0
(0)

Горячая линия Royal Flights

Чтобы пообщаться с представителями авиакомпании, клиенты могут воспользоваться единым центром обслуживания по номеру (495) 782 00 31. Call-центр активен круглосуточно, а стоимость звонков из России и других стран, уточняйте у своего оператора. Вспомогательные телефоны ищите на официальном сайте https://www.royalflight.ru/ru/contacts/contact-us/.

Служба поддержки Royal Flights

Royal flights siteНа сайте предусмотрена вкладка обратной связи, благодаря которой пользователи смогут задать любые запросы, оставить жалобы, предложения.

Обсудить беспокоящие темы можно и другим образом, например, отправив письмо по email-адресу info@royalflight.ru. Пишите комментарии и делитесь впечатлениями, используя соц. ресурсы:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте.

Режим работы

Обратиться в центр обслуживания либо главное представительство клиенты могут круглосуточно, отправив сообщение или позвонив.

О компании

Royal Flight

Royal flights – одна из летных компаний России, выполняющая регулярные, чартерные полеты по направлению туристических городов, как в пределах страны, так и за рубеж.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4.5

Сегодня авиакомпания специализируется на выполнении рейсов от туроператоров Sunmar, Coral Travel. Главное представительство располагается в Москве, а аэропортом базирования выбрана воздушная гавань Шереметьево.

История

Самолет Royal Flight

Развитие компании можно разделить на период с 1992 по 2014 год, и с 2014 по настоящее время. В 90-е и 2000-е годы, перевозчик имел другое название, а именно Абакан-Авиа. Выполнялись преимущественно грузовые рейсы. Особенно компания отличилась, как один из крупнейших перевозчиков товаров из КНР.

С 2014 начинается новая история, кроме смены названия на Royal Flight, полностью пересмотрена деятельность. Отойдя от осуществления грузовых полетов, сфокусировались на туристическом направлении. К 2021 году авиакомпания выполняет рейсы по более 15 направлениям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география стран;
  • стоимость;
  • доп. услуги;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • сервис;
  • возврат билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то не понятно в работе компании, регистрации, перевозке багажа, задайте вопросы в поддержку или ознакомьтесь с информацией на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться возможно по многим вопросам, включая:

  • особенности регистрации;
  • прохождение контроля;
  • перелеты с детьми, животными;
  • провозка багажа;
  • выбор места;
  • возврат средств и т.д.
Есть ли ограничения для прохождения онлайн регистрации?

Ряд ограничений касается определенной категории пассажиров:

  • дети без сопровождения, тяжелобольной ребенок, инвалид;
  • полеты с животными;
  • групповой заказ авиабилетов.
Можно ли зарегистрироваться на рейс online и выбрать место на борту воздушного судна?

Регистрируясь на официальной странице Royal Flight, клиенты вправе выбрать место на борту, но только за дополнительную плату.

Могу ли я вернуть деньги за не оказанные дополнительные услуги?

При добровольном отказе, компенсируется только 50% суммы. Если услуги не были оказаны по вине авиакомпании, клиенту выплачивается вся сумма.

Какой вес багажа и ручной клади допустимы для бесплатного провоза?

Норма варьируется в зависимости от тарифа:

  • бизнес на одно место до 30 кг;
  • эконом до 10 кг. на место.

Дополнительные характеристики и размеры ручной клади можно посмотреть на портале https://www.royalflight.ru/ru/contacts/faq/.

Могу ли я перевозить животное в салоне самолета?

Данный момент следует дополнительно согласовать перед вылетом (не позднее 24 часов). Перевозка животных допускается, но с некоторыми оговорками:

  1. Вес питомца вместе с клеткой, вольером не более 8 кг (до 115 см.).
  2. На борт берут не более 2 питомцев.
  3. Запрещается вынимать животное, открыть клетку.
  4. Не допускается одновременная перевозка собак, кошек.
Какие правила распространяются на перевозку детских колясок?

Пассажиры могут перевозить коляски, это входит в бесплатную норму от Royal Flight. Перед посадкой коляска передается сотрудникам воздушной гавани для погрузки в отсек багажа.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно по почте, заполнив вкладку на странице или написав комментарий через соц. сети. Делитесь впечатлениями, высказывая жалобы и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?