0
(0)

Горячая линия авиакомпании Руслайн

Телефон единого контактного центра – 8 809 505 46 69. Горячая линия для международных звонков – 8 495 933 23 33. Также можно заказать обратный звонок с официального сайта.

Служба поддержки авиакомпании Руслайн

Руслайн siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Контактный центр доступен круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы филиалов компании можно на официальном сайте.

О компании

Руслайн

«Руслайн» – это крупная авиационная компания, осуществляющая регулярные и чартерные рейсы по России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Перевозчик имеет представительства более чем в 50 городах РФ и пять офисов продаж в других государствах ( Казахстан, Турция, Эстония, Литва, Латвия). Приобрести билет, ознакомиться с направлениями и полным перечнем услуг пассажиры могут на официальном сайте компании и в мобильном приложении.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4

«Руслайн» гарантирует безопасность полетов, что подтверждается наличием международных сертификатов IATA и IOSA. Флот компании состоит из 22 среднемагистральных воздушных судов канадского производства – Bombardier CRJ 100/200 ER/LR. Для распространения региональных авиапутешествий перевозчик запустил сервис RusTour.online, предлагающий свыше пятидесяти готовых туров, а также позволяющий самостоятельно формировать программу путешествия.

История

Руслайн самолет

«Руслайн» образовался в 1997 году, и поначалу занимался только чартерными перевозками. Через шесть лет компания получила сертификат эксплуатанта, и начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах отечественного производства. Основным местом базирования стал аэропорт Шереметьево. Два года подряд ( в 2005 и 2006-м) «Руслайн» становился обладателем премии «Крылья России». В 2007 году перевозчик приступил к эксплуатации канадских самолетов Bombardier CRJ-100/200. В 2010-м в собственность организации перешли активы разорившейся авиакомпании «Волга».

Четыре года спустя маршрутная сеть «Руслайн» насчитывала около 50 направлений. Началось осуществление перевозок в города Европы. В 2016-м были открыто 12 регулярных рейсов внутри страны. В 2019 году пассажирам из регионов стали доступны электронные посадочные талоны. В 2020-м впервые за всю историю существования компании, командиром воздушного судна стала женщина.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • прямые рейсы из небольших населенных пунктов в областные центры;
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • специальные предложения;
  • информативный сайт;
  • удобное мобильное приложение;
  • круглосуточная поддержка пассажиров;
  • низкая цена билетов;
  • высокий уровень обслуживания.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете взять с собой на борт ручную кладь, габариты которой находятся в пределах 40х30х20 см, а вес не превышает пяти килограмм. Таким грузом могут быть: рюкзак, портфель, женская сумка с небольшим количеством вещей.
  • Ребенок до 12 лет может находиться на борту только в сопровождении родителя ( или другого пассажира, возрастом от 18 лет). Детям старше двенадцати лет разрешается путешествовать самостоятельно.
  • Если Вы допустили ошибку при оформлении билета, его необходимо обменять.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в единый контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с продуктами и услугами авиакомпании. Например:

  • информация о тарифах;
  • работа личного кабинета и мобильного приложения;
  • расписание рейсов;
  • обмен или возврат билета;
  • онлайн-регистрация;
  • способы оплаты услуг;
  • адреса офисов продаж;
  • сведения о дополнительных услугах и сервисах;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте "Руслайн" выбрать значок "Личный кабинет" ( в правом углу, рядом с "Меню").
  2. Ввести электронную почту и пароль. Нажать кнопку "Войти".
Где можно посмотреть контакты офисов продаж?

Все интересующие сведения о филиалах можно найти на официальном сайте. Для поиска необходимо:

  • открыть "Меню", выбрать раздел "О нас";
  • далее, перейти в пункт "Офисы продаж";
  • выбрать из списка предложенных городов свой населенный пункт.
Как пройти онлайн регистрацию?
  1. На официальном сайте "Руслайн" выбрать кнопку "Регистрация на рейс".
  2. Ввести фамилию пассажира и номер электронного билета. Нажать "Зарегистрироваться".
  3. Подтвердить данные, путем нажатия кнопки "Перейти к веб-регистрации".
  4. Выбрать место, перейти к оплате услуги, нажав кнопку "Зарегистрироваться".
  5. Ввести в телефон и электронную почту. Нажать кнопку "Оплатить".
  6. Указать номер банковской карты, имя и фамилию владельца, срок действия и код безопасности.
  7. Нажать "Оплатить". Сохранить и распечатать посадочный талон.
Как вернуть деньги за билет?

Чтобы вернуть стоимость неиспользованного билета, необходимо подать заявку на возврат через форму обратной связи или по номеру контактного центра. Процесс перечисления средств может занимать время от трех дней до двух месяцев.

Как поменять билеты на другую дату?

Внести изменения можно, если подобные действия предусмотрены выбранным тарифом. Функция изменения даты доступна в "Личном кабинете", за дополнительную плату.

Как написать жалобу?
  1. На сайте "Руслайн" выбрать раздел " О нас" → "Контакты".
  2. Открыть пункт "Обратная связь".
  3. Ввести ФИО, номер телефона, e-mail.
  4. Указать в строке "Тема" вариант "Претензии".
  5. Написать сообщение, нажать "Отправить".

Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, электронной почте или в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?