Горячая линия «Русский Аппетит»
Для связи с представителями компании, клиентам доступны следующие телефоны:
Служба поддержки «Русский Аппетит»
Нужно указать:
- имя;
- контакты;
- назвать тему обращения.
Написать в обращение в компанию можно и через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте. Оставляйте комментарии с пожеланиями, замечаниями или отзывами.
Режим работы
О компании
«Русский Аппетит» — это хорошо отлаженная группа компаний, задействованная в производстве и реализации продуктов, как через партнеров, так и через сеть своих розничных заведений (киоски, кафе).
Большую известность организация получила за свои нестационарные киоски, где можно приобрести выпечку, первые, вторые блюда, закуски, напитки, отличающиеся качеством, ценой.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- география распространения;
- качество;
- выбор товаров;
- обратная связь;
- акции.
Минусы:
- цены;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обращаться к службе поддержки не только по вопросам, но и чтобы высказать замечания, предложить свои идеи, рассказать о претензиях. Специалисты с вниманием относятся к сообщениям, звонкам от покупателей, реагируя по всем обращениям.
Информация о торговых «точках» публикуется на сайте
Данные обо всех действующих скидках смотрите на официальном сайте
Доставка доступна в некоторых регионах при помощи партнера, сервиса Деливери Клаб. Точную информацию уточняйте в службе поддержки.
Оставить жалобу можно следующим образом:
- Направив письмо почтой office@rusapp.ru.
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив в call-центр.
- Оставив комментарий через соц. сети.