0
(0)

Горячая линия «Русский Аппетит»

Для связи с представителями компании, клиентам доступны следующие телефоны:

Служба поддержки «Русский Аппетит»

Русский Аппетит site

Для обращения в службу поддержки используйте раздел «Обратная связь».

Нужно указать:

  • имя;
  • контакты;
  • назвать тему обращения.

Написать в обращение в компанию можно и через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте. Оставляйте комментарии с пожеланиями, замечаниями или отзывами.

Режим работы

Связаться с компанией можно ежедневно, дозвонившись либо отправив сообщение поддержке с 08:00 до 20:00.

О компании

Русский Аппетит

«Русский Аппетит» — это хорошо отлаженная группа компаний, задействованная в производстве и реализации продуктов, как через партнеров, так и через сеть своих розничных заведений (киоски, кафе).

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Большую известность организация получила за свои нестационарные киоски, где можно приобрести выпечку, первые, вторые блюда, закуски, напитки, отличающиеся качеством, ценой.

История

Развитие «Русский Аппетит» началось на закате «90-х» годов в Воронеже, а затем спустя годы распространилось на все регионы Центрального Черноземья. С 2008 года впервые открываются «точки» за пределами Воронежа, к 2022 году «Русский Аппетит» представлен в 9 регионах.

С момента основания, компания придерживается единых стандартов и акцентирует внимание на налаженном производственном цикле, соблюдении всех необходимых мер. В планах открытие новых заведений, включая кафе в других регионах страны.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география распространения;
  • качество;
  • выбор товаров;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • цены;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше узнать о деятельности, направлениях работы Русский Аппетит возможно через сайт https://русап.рф/. Здесь же получится найти ответы по частым вопросам, изучить условия доставки, акций.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обращаться к службе поддержки не только по вопросам, но и чтобы высказать замечания, предложить свои идеи, рассказать о претензиях. Специалисты с вниманием относятся к сообщениям, звонкам от покупателей, реагируя по всем обращениям.

Где я могу узнать адреса киосков?

Информация о торговых «точках» публикуется на сайте https://русап.рф/karta/, там же получиться просмотреть график работы.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Данные обо всех действующих скидках смотрите на официальном сайте https://русап.рф/sales/ или через соц. сети.

Как заказать доставку?

Доставка доступна в некоторых регионах при помощи партнера, сервиса Деливери Клаб. Точную информацию уточняйте в службе поддержки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Направив письмо почтой office@rusapp.ru.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.
  4. Оставив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?