1
(2)

Горячая линия РЖД

Телефон единого контактного центра – 8 (800) 775 00 00.

Горячая линия для международных звонков – +7 (499) 605 20 00.

Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» – 8 (800) 100 10 00.

Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок  – +7 (499) 605 06 05.

Справочная телефонов подразделений ОАО «РЖД» – 8 (800) 755 50 05.

Звонок на номера с кодом 8800 бесплатный из всех регионов России.

Служба поддержки РЖД

РЖД siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите ФИО, регион, статус заявителя, предмет обращения и тему обращения.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно.

О компании

РЖД

«Российские железные дороги» – крупнейшая транспортная компания России, занимающая ведущие позиции во всем мире. Главным направлением организации являются пассажирские и грузовые перевозки. Оператор эксплуатирует большую часть ж/д магистралей страны, охватывая 77 регионов. В распоряжении перевозчика имеется двадцать тысяч локомотивов, и железные дороги, общей протяженностью более 85 тысяч километров. «РЖД» считается лидером среди работодателей страны, а средняя численность персонала компании составляет около 700 тысяч человек.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1

Пассажирские перевозки осуществляются по 120 направлениям внутри страны, а также в Китай, Европу и государства ближнего зарубежья. Для удобства пассажиров разработана дистанционная система получения услуг – на сайте компании и в мобильном приложении. Пользователям портала доступна покупка билета, информация о поездах и маршрутах, условия бонусной программы, акции и многое другое.

История

РЖД поезда

ОАО «РЖД» было создано в 2003 году по указу Правительства РФ. В собственность организации от Министерства путей сообщения было передано около тысячи предприятий, что в целом никак не сказалось на системе данной отрасли. В 2008-м компания приобрела почти половину акций банка «Кит Финанс». Через два года стартовал запуск скоростного электропоезда, который связал Москву и Санкт-Петербург. Также, в 2012-м стала «РЖД» обладателем контрольного пакета акций логистического оператора Франции Gefco, после чего вошла в ТОП-3 мировых транспортных компаний.

В 2013 году «РЖД» была включена в перечень государственных компаний. Началась модернизация Байкало-Амурской магистрали, расходы на которую впоследствии составили несколько миллиардов фунтов стерлингов. В 2017-м прибыль оператора за счет роста тарифов и объемов перевозок достигла почти ста сорока миллиардов рублей. В 2019 году количество пассажиров увеличилось до 1,2 миллиарда человек, а вес перевезенных грузов – до 1,2 миллиарда тонн. В настоящее время «РЖД» работает над проектом скоростной железной дороги «Ростов–Краснодар–Адлер», «Казань-Елабуга» и прочими региональными направлениями.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • обширная зона охвата, множество направлений;
  • возможность заказа билета по телефону;
  • комфортабельные вагоны;
  • высокий уровень обслуживания;
  • информативный сайт;
  • удобное мобильное приложение;
  • скидки и акции для пассажиров;
  • программа лояльности;
  • большой выбор дополнительных услуг ( в т.ч. «до» и «после» поездки);
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если вас интересуют условия участия в программе лояльности, позвоните по бесплатному телефону 8 800 100 10 00 или отправьте электронное сообщение на адрес bonus@fpc.ru.
  • Вы можете заказать туристические билеты на сайте компании, выбрав из списка интересующее направление. Вся необходимая информация о путешествиях с РЖД доступна по номеру 8 499 704 35 53.
  • Чтобы в любое время, в любом месте покупать билеты, отслеживать расписание поездов, получать актуальные сведения об услугах компании и лучше ориентироваться на вокзалах, скачайте мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения любых интересующих вопросов, которые касаются деятельности транспортной компании. Например:

  • расписание поездов;
  • тарифы/льготы;
  • скидки, акции, бонусная программа;
  • работа личного кабинета и мобильного приложения;
  • покупка/возврат билета;
  • данные о поездах и маршрутах;
  • оформление дополнительных услуг;
  • жалоба на качество обслуживания и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта РЖД нажать кнопку вход ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести логин и пароль. Нажать "Войти".
Какие есть льготы на проезд?

Существует ряд льготных категорий граждан, которым при предъявлении соответствующего документа, предоставляется скидка на проезд. К таким категориям относятся: дети до 5 лет, герои РФ и СССР, ветераны боевых действий, труженики тыла и другие лица. Ознакомиться с категориями льготников, размерами скидок и документами для оформления билета можно на сайте компании в разделе "Тарифы и акции" → "Льготы".

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все спецпредложения представлены на сайте РЖД в пункте "Акции" раздела "Тарифы и акции" .

Как купить электронной билет?
  1. На главной странице нажать кнопку "Купить билет".
  2. Указать место отправления и прибытия.
  3. Выбрать из списка удобное время и тип вагона.
  4. Выбрать вагон.
  5. Нажать "Перейти к вводу данных пассажира".
  6. Заполнить пустые поля. Выбрать место.
  7. Нажать "Зарезервировать место".
  8. Перейти к оплате.
  9. После оплаты открыть пункт "Мои билеты", скачать билет в удобном формате ( PDF или png)/
Как узнать номер билета?

Номер билета доступен в Личном Кабинете в разделе "Мои заказы".

На какие поезда возможна электронная регистрация?

Электронная регистрация распространяется на все поезда, за исключением тех, где указана информация о необходимости получения билета на кассе.

Как пройти электронную регистрацию?

Электронную регистрацию можно произвести в Личном Кабинете после оплаты билета или в любое удобное время.

Сколько стоят сервисные услуги в поезде?

Стоимость зависит от типа вагона, класса обслуживания и составляющих комплекс услуг. Ознакомиться с расценками можно на сайте РЖД, в пункте "Стоимость сервисных услуг" раздела "Тарифы и акции".

Как вернуть электронный билет?
  1. В Личном Кабинете открыть раздел "Мои заказы".
  2. Выбрать пункт "Запросить статус билетов".
  3. Выбрать "Оформить возврат".

Возврат билетов осуществляется не позднее, чем за 60 минут до момента отправления поезда.

Как написать жалобу?
  1. Открыть раздел "Контакты".
  2. Нажать на выделенный текст в графе "Виртуальная приемная".
  3. Заполнить форму обратной связи, по необходимости прикрепить файлы.
  4. Нажать "Отправить обращение".

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?