0
(0)

Горячая линия РЖД Бонус

Для связи с поддержкой звоните по горячей линии – 8 800 100 10 00. Звонки в пределах РФ не оплачиваются. Дополнительные контакты, которые позволяют связаться с контакт-центром смотрите на официальном сайте – https://rzd-bonus.ru.

Служба поддержки РЖД Бонус

РЖД Бонус siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении опишите суть вопроса и укажите контакты для обратной связи.  Срок рассмотрения не превышает 30 дней (поддержка рекомендует не создавать дублирующих писем).

Режим работы

Обратиться по горячей линии можно круглосуточно.

О программе лояльности

РЖД Бонус

РЖД Бонус — это программа, созданная Российскими железными дорогами (РЖД), которая позволяет участникам получать бонусы за покупку билетов на поезда РЖД и другие услуги, а также за пользование банковскими картами-партнерами.

Участие в программе бесплатное, и все пассажиры, зарегистрированные в системе, получают бонусы за покупку билетов. Бонусы начисляются в зависимости от стоимости билета и класса обслуживания, а также от категории участника программы.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Заработанные бонусы могут быть использованы для оплаты билетов на поезда РЖД и другие услуги, а также для приобретения товаров и услуг у партнеров программы. Кроме того, участники могут обменять бонусы на мили у партнеров авиакомпаний.

Участники программы могут повышать свой статус в зависимости от количества набранных бонусов, что дает дополнительные привилегии, например, возможность получения бесплатного билета на поезд или предоставление льготных условий при бронировании.

РЖД Бонус также предлагает дополнительные привилегии для участников, например, предоставление скидок на билеты на поезда РЖД, доступ к специальным предложениям и акциям, а также возможность получения дополнительных бонусов за выполнение заданных условий.

РЖД Бонус программа

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • начисление бонусов;
  • частые акции;
  • есть скидки в магазинах-партнерах;
  • свободное распоряжение бонусами.

Минусы:

  • сложности оформления билетов в «горячий сезон»;
  • ограниченный срок действия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимые материалы о программе граждане смогут найти на официальном сайте – https://rzd-bonus.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к операторам call-центра, если хотите прояснить условия, детали участия в акциях, получения скидок, особенности накопления баллов, их списания.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнавайте об акциях, а также скидках, предлагаемых партнерами (отели магазины и т.д.) здесь – https://rzd-bonus.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://rzd-bonus.ru/cabinet. Необходимо указать email-адрес/номер счета и пароль.

Как накопить баллы?

Чтобы накопить баллы, совершайте поездки, перевозите транспортные средства и оплачивайте услуги картами партнеров (большинство рос. банков).

Как потратить баллы?

Потратить скопившиеся баллы можно на приобретение билетов.

Как оформить билет по телефону?

Дозвонившись по номеру 8 800 100 10 00, граждане смогут приобрести билеты. Оператор направит ответное письмо на email-адрес, где нужно проверить данные и подтвердить покупку.

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, но только те поездки, которые были совершены за 30 дней до регистрации в программе.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму обратной связи. Детально опишите подробности и укажите контакты для обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?