Можно ли связаться с поддержкой онлайн? Как дозвониться по горячей линии авиакомпании S7? Что известно о работе? Что могут рассказать о деятельности клиенты?
Несмотря на достаточно детальное описание каждого шага при бронировании, регистрации на рейс, клиенты смогут дополнительно обратиться в справочный центр по телефону 8 800 700 07 07. Если по каким-то причинам, единый центр обслуживания не доступен, звонки принимаются по номерам:
Для звонков из других государств, граждане могут воспользоваться номером, закрепленным за конкретной страной. Вся информация о контактах содержится на официальной странице https://www.s7.ru/ru/about/contacts.dot. Телефоны по некоторым странам:
Германия 0 800 081 60 22;
Китай 400 007 07 25;
Таиланд 180 001 29 41;
Испания 900 823 005.
Служба поддержки авиакомпании S7
Другие возможные способы обращений подразумевают, что граждане смогут составить официальное письмо следующим образом:
написав комментарий через соц. ресурсы (Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте);
оставив сообщение в онлайн-чате.
Укажите кроме причины, темы, ещё и личные сведения, информацию об авиабилете, контактах.
Режим работы
Обратиться в техподдержку S7 Airlines возможно круглосуточно по телефонам и онлайн.
О компании
S7 Airlines — это одна из крупнейших отечественных авиакомпаний, осуществляющая регулярные, чартерные рейсы по многим направлениям. С компанией можно путешествовать, как по России, так и в направлении свыше 180 городов мира.
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5
Флот авиакомпании базируется в Домодедово и Толмачево. Главный же офис расположен в Новосибирске. Последнее время активно разрабатывают приложения и сервисы для пассажиров, к примеру, платформа для бронирования самолетов и т.д.
История
Началом истории авиаперевозчика можно считать первый рейс из Новосибирского аэропорта (Толмачево) в 1957 году. В этот же период зарождается Толмачевский объединенный авиаотряд. В 90-е годы на базе отряда был сформирован государственный перевозчик «Сибирь». Через несколько лет будет приватизирован.
С 2005 года начинается новый виток истории, которому предшествовала смена названия на S7 Group, а также приобретение ряда региональных авиакомпаний. С 2016 года продолжается активная фаза ребрендинга. На 2022 год ожидается запуск собственного лоукостера.
Плюсы и минусы
Плюсы:
сервис;
удобный интерфейс;
доп. услуги;
обратная связь;
география полетов.
Минусы:
регистрация;
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие темы освещаются на официальной странице, поэтому клиенты могут обойтись без помощи представителей авиаперевозчика.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться можно по частым вопросам, связанным с:
входом в кабинет;
выбором мест;
бронированием;
регистрацией;
перевозкой багажа, животных;
путешествиями с детьми;
возвратом или обменом билетов и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации выберите вкладку «Войти» на главной странице. Нужно указать телефон, email-адрес и пароль.
Как использовать сертификат S7 Airlines?
С помощью сертификата от S7 Airlines, клиенты смогут оплатить услугу, билет. В зависимости от номинала, сертификат способен полностью покрыть установленную цену.
Можно ли взять рюкзак в ручную кладь?
На борт S7 Airlines позволяют взять с собой рюкзак, но если его вес не более 5 кг., а сумма габаритов не превышает 75 см.
Могу ли я пройти регистрацию онлайн?
Зарегистрироваться онлайн можно, для этого перейдите на сайте S7 Airlines к подразделу «Регистрация на рейс» и введите фамилию латинскими символами.
Можно ли бесплатно выбрать места?
У клиентов есть возможность бесплатного выбора места в следующих ситуациях:
Полет с ребенком до 11 лет.
Корпоративный пассажир.
Авиабилет по тарифам Эконом Plus или Бизнес.
Участник программы Priority.
Какие меры предосторожности от коронавируса нужно знать пассажирам?
Из базовых вещей можно порекомендовать соблюдать дистанцию, использовать защитные средства, а перед полетом выспаться.
Как дезинфицируют самолеты?
Помимо наличия фильтров НЕРА на борту, самолеты регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами до и после рейса.
Как написать жалобу?
Оставить претензии можно через форму для обратной связи, написав комментарий на соц. площадках, отправив письмо по почте С7 Airlines.
Ужасс не идут на встречу