Горячая линия Самаралан
Служба поддержки Самаралан
Укажите тему, причины и опишите подробности.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы о тарифах, условиях, зоне подключения по электронной почте info@samaralan.ru.
При невозможности отправить сообщение через почту или форму, оставляйте комментарии в соц. сетях (сообщества ВКонтакте, Одноклассники).
Режим работы
Обратиться в абонентскую службу можно по следующему графику:
- Пн.-Пт. (08:30-20:00).
- Сб. (10:0-16:00).
Обращения в техподдержку рассматриваются круглосуточно по закрепленным номерам и онлайн.
О компании
Самаралан — это один из крупнейших Интернет-провайдеров Самары, обеспечивающий жителям доступ к следующим услугам:
- телефония;
- интернет;
- цифровое ТВ.
Перечень тарифов позволяет выбрать определенную услугу с фиксированной платой, чтобы избежать переплаты за ненужные предложения. Зона покрытия оператором включает, как районы Самары, так и некоторые прилегающие поселки.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- перечень тарифов;
- выбор доп. опций;
- стоимость;
- качество.
Минусы:
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сотрудники контакт-центра провайдера смогут ответить на различные вопросы от клиентов:
- подача заявлений на подключение;
- установка доп. оборудования;
- настройка ПО;
- обновление системы;
- выбор тарифов;
- трудности оплаты;
- участие в акциях;
- авторизация в личном профиле;
- восстановление данных и т.д.
Сообщайте о претензиях, делитесь отзывами, предложениями.
Больше разъяснений о тарифных планах с ценами, условиями и преимуществами, пользователи найдут на сайте
Для авторизации используется личная страница абонента, активная по ссылке
Техподдержка внимательно следит за обращениями клиентов, рассматривая, в том числе негативные отклики. Оставить жалобы можно одним из способов:
- Сообщив подробности по телефону call-центра.
- Отправив сообщение почтой.
- Заполнив вкладку на сайте.
- Опубликовав комментарий через соц. сети.