0
(0)

Горячая линия Самаралан

Клиентам доступен круглосуточный центр поддержки, принимающий обращения по номеру (846) 212 01 10 (тарификация исходя из условий местных операторов). О других телефонах и возможных способах обратиться к техподдержке, узнавайте подробней на официальном сайте https://samaralan.ru/kontaktyi.html.

Служба поддержки Самаралан

Самаралан site

Связь с абонентской службой поддерживается также в электронном виде при помощи формы «Обратная связь».

Укажите тему, причины и опишите подробности.

Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы о тарифах, условиях, зоне подключения по электронной почте info@samaralan.ru.

При невозможности отправить сообщение через почту или форму, оставляйте комментарии в соц. сетях (сообщества ВКонтакте, Одноклассники).

Режим работы

Обратиться в абонентскую службу можно по следующему графику:

  • Пн.-Пт. (08:30-20:00).
  • Сб. (10:0-16:00).

Обращения в техподдержку рассматриваются круглосуточно по закрепленным номерам и онлайн.

О компании

Самаралан

Самаралан — это один из крупнейших Интернет-провайдеров Самары, обеспечивающий жителям доступ к следующим услугам:

  • телефония;
  • интернет;
  • цифровое ТВ.

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Перечень тарифов позволяет выбрать определенную услугу с фиксированной платой, чтобы избежать переплаты за ненужные предложения. Зона покрытия оператором включает, как районы Самары, так и некоторые прилегающие поселки.

История

Самаралан офис

SamaraLan один из первых Интернет-провайдеров появившихся на рынке города и обеспечивающий полный пакет услуг. Клиентам доступно более 5 различных тарифов.

С 2010 года реализуется программа по подключению скоростной сети для удаленных районов Самары, включая частный сектор. Сегодня провайдер сотрудничает с частными потребителями, а также с представителями бизнеса (более 1 000 компаний).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • перечень тарифов;
  • выбор доп. опций;
  • стоимость;
  • качество.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на запросы, связанные с подключением Интернета, других предложений можно на официальном сайте или ознакомившись с постами оператора в соц. сетях.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники контакт-центра провайдера смогут ответить на различные вопросы от клиентов:

  • подача заявлений на подключение;
  • установка доп. оборудования;
  • настройка ПО;
  • обновление системы;
  • выбор тарифов;
  • трудности оплаты;
  • участие в акциях;
  • авторизация в личном профиле;
  • восстановление данных и т.д.

Сообщайте о претензиях, делитесь отзывами, предложениями.

Где я могу узнать тарифные планы?

Больше разъяснений о тарифных планах с ценами, условиями и преимуществами, пользователи найдут на сайте https://samaralan.ru/paketyi-uslug/. Здесь можно ознакомиться со спец. предложениями, акциями от оператора для новых абонентов.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используется личная страница абонента, активная по ссылке https://cabinet.samaralan.ru. Потребуется указать логин и пароль. Для улаживания трудностей с входом, обращайтесь к поддержке.

Как написать жалобу?

Техподдержка внимательно следит за обращениями клиентов, рассматривая, в том числе негативные отклики. Оставить жалобы можно одним из способов:

  1. Сообщив подробности по телефону call-центра.
  2. Отправив сообщение почтой.
  3. Заполнив вкладку на сайте.
  4. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?