1
(1)

Горячая линия Самбери

У одной из крупнейших торговых сетей Дальнего Востока запущена единая линия доверия, куда покупатели могут обращаться с вопросами, предложениями, отзывами. Связь поддерживается при помощи единого центра – 8 800 444 88 00 (бесплатно со всех регионов). Телефоны отдела закупок – +7(4212) 54-31-14, +7 (4212) 54-31-02. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.samberi.com/about/contacts.

Служба поддержки Самбери

Самбери siteЗадать вопросы можно не только по горячей линии, но и онлайн. Для этого клиенты могут использовать:

Кроме этого, ответить на обращения клиентов могут через социальные сети:

Оставляйте пожелания, мнение при помощи сообщества Самбери в Одноклассниках, ВКонтакте.

Режим работы

Единый телефонный центр обслуживания компании доступен ежедневно с 9:00 до 21:00 часа. Отправить обращение онлайн сможете круглосуточно, отвечает поддержка в течение 12 часов.

О компании

Самбери

Самбери — крупная сеть гипермаркетов Дальнего Востока, куда входит свыше 50 магазинов разного класса. Представляемый ассортимент направлен на городских и сельских жителей (продукты, бытовая химия, товары общего потребления, хозяйственные принадлежности и т.д.).

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Помимо реализации свыше 10 000 позиций, компании принадлежит ряд собственных торговых марок, а также несколько производств.

История

География присутствия - cеть гипермаркетов и супермаркетов САМБЕРИ

«Корни» Самбери уходят в начало 1990-х годов, когда в Хабаровске открылся небольшой склад от компании «Невада», осуществляющей доставку продукции по мелким торговым точкам.

К 1998 году открывается первый магазин на хабаровском рынке, а спустя ещё несколько лет магазины стали появляться в Уссурийске, Владивостоке и других городах региона. Сейчас насчитывается более 70 фирменных гипермаркетов в 25 городах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • свое производство;
  • обслуживание;
  • ассортимент;
  • акции;
  • скидки.

Минусы:

  • долгая отправка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В большинстве случаев клиентам не нужна помощь операторов call-центра, вся необходимая покупателям информация есть на официальном сайте. Ознакомьтесь с интересующим вас подразделом самостоятельно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры компании ответят на вопросы, связанные с регистрацией учетной записи, выбором продукции, оформлением заказа, доставки. Оставляйте отзывы, делитесь мнением с поддержкой, если известны факты нарушений со стороны персонала, есть замечания по качеству товаров.

Где я могу узнать адреса гипермаркетов?

Адреса и режим работы гипермаркетов доступны на сайте – https://www.samberi.com/customers/hypermarkets.

Где можно посмотреть текущие акции?

Часто акции не имеют ограничений по регионам, поэтому с актуальными предложениями ознакомиться сможете на официальном сайте –  https://www.samberi.com/actions.

Какие условия доставки?

Клиенты могут заказать адресную доставку либо самовывоз из фирменных магазинов (доступно во всех городах присутствия). Стоимость доставки от 200 руб., а интервалы доставки установлены с 9:00 до 21:00.

Как войти в личный кабинет?

Форма для авторизации доступна на сайте – https://shop.samberi.com/login. Для авторизации в личном кабинете гипермаркета потребуется указать номер телефона и код подтверждения из СМС.

Какие условия возврата товара?

Возврат предусмотрен только для товаров ненадлежащего качества либо непродовольственной группы при условии, что сохранен товарный вид, потребительские свойства, чек и оригинальная упаковка.

Как написать жалобу?

Делится негативными впечатлениями в виде жалобы, покупатели могут одним из способов:

  • отправляя письма почтой;
  • оставляя сообщения в чате;
  • публикуя комментарии через соц. сети;
  • обращаясь по телефону.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?