0
(0)

Горячая линия сервиса доставки «Самокат»

Обсудить волнующие темы с представителями компании получится в онлайн виде, так как горячей линии не заявлено. В некоторых ситуациях, поддержка сможет перезвонить на указанные в обращениях контакты.

Служба поддержки

Самокат siteЗадать вопросы, рассказать о претензиях, оставить рекомендации или впечатления, можно несколькими способами:

  • Направив письмо на адрес support@samokat.ru.
  • Заполнив всплывающую форму на странице либо в приложении.

Для отправки сообщений авторизуйтесь в профиле. Если не удается отправить обращение на электронный адрес, перейдите в соц. сети. У сервиса есть официальные страницы в Одноклассниках, Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, где можно обмениваться отзывами.

Режим работы

Ответить на запросы от клиентов получается в течение 24 часов. В зависимости от темы, время рассмотрения обращений может меняться.

О компании

Самокат

Самокат — это российский сервис по экспресс-доставке продуктов, а также ряда товаров для дома, сада и т.д. За счет развитой сети складов (даркстор), время на отправку не превышает 30 м.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Формат работы совмещает, как традиционные торговые сети, так и склад, в котором обширный перечень товаров в наличии. Сделать заказ можно с приложения (iOS и Android).

История

Курьеры сервиса Самокат

Основали платформу в 2018 году известные ТОП-менеджеры из Почты России и Магнита, Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Сегодня владельцем акций является кипрская компания Roboretail (часть долей принадлежит совместной структуре Сбербанка и VK).

Значительный рост Самокат пришелся на 2020 года, из-за ведения карантинных мер. В том же году была предложена отправка в Московскую и Ленинградскую области. Зона покрытия уже включает 22 региона (Краснодар, Набережные Челны, Челябинск, Пермь, Самара, Казань, Новосибирск и другие).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • работа курьеров;
  • бесплатная доставка;
  • выбор;
  • сервис;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • ошибки приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы решить возникающие трудности, свяжитесь с поддержкой Самокат или найдите ответы на портале https://samokat.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки актуальна, если возникли проблемы с оформлением заказа, регистрацией на сайте, установкой ПО, получением заказа, оплатой и т.д. Оставляйте замечания, рекомендации и делитесь впечатлениями.

Как гарантируете свежесть продуктов?

Сотрудниками Самокат проводится регулярный мониторинг состояния продуктов, других товаров, включающий проверку температурного режима.

Сколько стоит доставка?

Для клиентов сервиса доставка обходится бесплатно, а благодаря участию в акциях, можно получить скидку на товары.

Как оформить заказ?

Заказать можно через официальное расширение на смартфоне (Android и iOS). Воспользуйтесь поиском или переходите в каталог, отмечайте понравившиеся позиции и следуйте рекомендациям в разделе «Корзина».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по почте или через форму на сайте Самокат https://samokat.ru. Рассказать о впечатлениях получится и в неформальном виде, опубликовав комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?