Горячая линия сервиса доставки «Самокат»
Служба поддержки
Задать вопросы, рассказать о претензиях, оставить рекомендации или впечатления, можно несколькими способами:
- Направив письмо на адрес support@samokat.ru.
- Заполнив всплывающую форму на странице либо в приложении.
Для отправки сообщений авторизуйтесь в профиле. Если не удается отправить обращение на электронный адрес, перейдите в соц. сети. У сервиса есть официальные страницы в Одноклассниках, Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, где можно обмениваться отзывами.
Режим работы
О компании
Самокат — это российский сервис по экспресс-доставке продуктов, а также ряда товаров для дома, сада и т.д. За счет развитой сети складов (даркстор), время на отправку не превышает 30 м.
Формат работы совмещает, как традиционные торговые сети, так и склад, в котором обширный перечень товаров в наличии. Сделать заказ можно с приложения (iOS и Android).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- работа курьеров;
- бесплатная доставка;
- выбор;
- сервис;
- зона покрытия.
Минусы:
- обратная связь;
- ошибки приложения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь техподдержки актуальна, если возникли проблемы с оформлением заказа, регистрацией на сайте, установкой ПО, получением заказа, оплатой и т.д. Оставляйте замечания, рекомендации и делитесь впечатлениями.
Сотрудниками Самокат проводится регулярный мониторинг состояния продуктов, других товаров, включающий проверку температурного режима.
Для клиентов сервиса доставка обходится бесплатно, а благодаря участию в акциях, можно получить скидку на товары.
Заказать можно через официальное расширение на смартфоне (Android и iOS). Воспользуйтесь поиском или переходите в каталог, отмечайте понравившиеся позиции и следуйте рекомендациям в разделе «Корзина».
Оставить жалобу можно по почте или через форму на сайте Самокат https://samokat.ru. Рассказать о впечатлениях получится и в неформальном виде, опубликовав комментарий в соц. сетях.