0
(0)

Горячая линия Самсунг

Телефон контактного центра – 8 800 555 55 55. Горячая линия интернет-магазина – 8 800 555 55 66. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Контакты компании в других странах можно посмотреть на сайте – https://www.samsung.com/ru/info/contactus.

Служба поддержки Самсунг

Samsung siteСвязаться с техподдержкой можно:

В обращении нужно указать номер заказа и контакты для обратной связи.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают обращения ежедневно, с 07:00 до 22:00 часов.

О компании

Samsung

Samsung (Самсунг) – это ведущий южнокорейский производитель электроники, занимающий передовые позиции на международном рынке. Компания имеет подразделения в Европе, Северной и Южной Америке, Китае, Японии и других регионах. Основным направлением, приносящим значительный доход, является электронная промышленность. Также в структуру концерна входят предприятия химической промышленности, строительство, тяжелое машиностроение, финансовый сектор, маркетинговое подразделение и текстильное производство. Корпорация уже более тридцати лет занимается благотворительностью и спонсорской деятельностью, поддерживая олимпийское движение, искусство, образование и социально значимые проекты.

4.6
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.1

Продукция «Самсунг» на российском рынке удерживает лидирующие позиции уже несколько десятилетий. Это объясняется не только достойными эксплуатационными характеристиками, но и разумным соотношением цены и качества. Ознакомиться с новинками электроники и бытовой техники потребители могут на официальном сайте компании.

История

Samsung первая техника

Торговая марка образовалась в 1938 году, и на протяжении нескольких десятилетий основным видом деятельности «Самсунг» была торговля продуктами питания. Фирма Samsung Electronics появилась только в конце 60-х. В последующие десять лет были выпущены 4 миллиона черно-белых телевизоров, холодильники, микроволновые печи, стиральные машины и видеомагнитофоны. Также компания открыла первое представительство в США. В 1980 году был произведен кондиционер, а еще через три года – персональный компьютер. К концу 80-х количество цветных телевизоров «Самсунг» достигло отметки в 20 миллионов экземпляров.

В начале 90-х был разработан мобильный телефон, открылось производство в Китае. В 1997 году специалисты компании изготовили первый в мире ЖК дисплей TFT-LCD, а через год – телевизор с плоским экраном. Наряду с этим велись работы по созданию памяти DRAM ( 256 МБ/64МБ/1ГБ). Также потребителям стал доступен мобильный телефон с поддержкой mp3. В начале нулевых открылись исследовательский центр в Китае и производственное предприятие в Словакии. Компания заняла ведущие позиции по созданию флеш-памяти. В 2009 году был представлен первый смартфон в линейке Galaxy, а в 2010 году «Самсунг» вышел в мировые лидеры по продаже электроники. В настоящее время бренд входит в пятерку лучших международных производителей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокое качество устройств и комплектующих;
  • большой выбор товаров;
  • скидки и акции;
  • официальная гарантия на весь ассортимент;
  • широкая сеть сервисных центров по стране;
  • бесплатная доставка;
  • бесплатная установка новой техники и вывоз старой;
  • возможность получения товара в кредит, без переплат;
  • множество способов связи с техподдержкой.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы устранить неисправность смартфона без посещения сервисного центра, воспользуйтесь опцией Samsung Премьер Сервис, заполнив заявку на сайте компании. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Чтобы бесплатно установить технику «Самсунг», при оформлении заказа позвоните по телефону +7 495 989 43 04, сообщите номер заказа и согласуйте удобное время для установки.
  • Вы можете отменить покупку в «Личном кабинете» через кнопку «Отменить», или по телефону горячей линии, сообщив оператору полный номер заказа.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно по любым вопросам, которые связаны с продуктами или услугами производителя. Например:

  • регистрация/авторизация в личном кабинете;
  • оформление заказа;
  • способы оплаты и доставки;
  • адреса фирменных магазинов и сервисных центров;
  • условия проведения акций;
  • эксплуатация техники;
  • гарантийное обслуживание;
  • отслеживание или возврат товара;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Найти информацию можно на официальном сайте компании в пункте "Сервисные центры" раздела "Поддержка". Для поиска ближайшего объекта необходимо указать тип техники и название своего города.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все спецпредложения представлены на главной странице сайта "Самсунг" в разделе "Интернет-магазин" ( пункт "Акции").

Как отследить свой заказ?
  1. На главной странице выбрать раздел "Интернет-магазин", далее "Отследить заказ".
  2. Ввести номер заказа и электронную почту в соответствующих полях. Нажать "Поиск".
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта нажать "Вход в систему" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести адрес электронной почты, пароль. Подтвердить вход.

Также авторизоваться можно с помощью учетной записи Google или по QR-коду.

Какие условия возврата товара?

Вернуть исправную технику "Самсунг" можно в течение семи дней с момента покупки, оформив заявку на возврат по телефону горячей линии. Бракованные товары возвращаются Продавцу в течение 15 суток с момента получения/покупки, после создания заявки на возврат на сайте компании или по номеру контактного центра.

Ознакомиться с развернутой информацией о правилах возврата можно на сайте "Самсунг" в пункте "Возврат товара" раздела "Интернет-магазин".

Как написать жалобу?
  1. Открыть чат на сайте компании, выбрать блок "Написать в чат".
  2. Изложить суть проблемы в сообщении Онлайн консультанту.

Также можно пожаловаться в офис генерального директора, заполнив форму обратной связи ( "Поддержка" → " Связаться онлайн" → "Письмо в офис генерального директора").

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?