0
(0)

Горячая линия Сбер Логистика

Бесплатный телефон контактного центра – 8 800 100 72 69.

Служба поддержки Сбер Логистика

Сбер Логистика siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Отправить письменное обращение в техподдержку также можно 24/7.

О компании

Сбер Логистика

«Сбер Логистика» – это сервис по доставке отправлений, работающий на территории 82 регионов России. Компания располагает развитой сетью складских комплексов, собственными транспортными средствами и многочисленными пунктами выдачи заказов. В настоящее время успешно функционируют более двух с половиной тысяч ПВЗ и 10,5 тысяч постаматов. Клиентам доступен ряд основных услуг (перевозка корреспонденции, транспортировка габаритных грузов) и дополнительные функции ( упаковка, страхование, погрузочно-разгрузочные работы). Благодаря сотрудничеству с лидирующими транспортными компаниями, доставка заказов осуществляется строго в установленную дату и время.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

На данный момент логистический оператор обслуживает более 26 тысяч населенных пунктов. Клиентская база компании состоит из физических лиц, представителей бизнеса и самозанятых. Наиболее активные потребители услуг «Сбер Логистики» – продавцы и покупатели электронных торговых площадок.

История

О компании Сбер Логистика

«Сбер Логистика» была основана в мае 2019 года в рамках системы Сбербанка. Через два месяца после получения свидетельства о регистрации «Сбербанк» приобрел компанию «Шиптор», на основе которой началось возведение логистической платформы. Осенью того же года было подписано соглашение о доставке с торговой площадкой «Беру», а уже в декабре количество пунктов выдачи заказов составляло 6 тысяч точек.

Через год пользователям «Сбер Логистики» стали доступны 7 тысяч постаматов. Также появилась возможность получить или отправить посылку в одном из 2,5 тысяч отделений СБербанка. Сеть распространилась на восемьсот городов России. Весной 2020 года были запущены сервисы для юридических лиц «Сберкурьер» и «Сберпосылка». На тот момент количество техники в автопарке компании возросло до 500 автомобилей, а число курьеров составляло более тысячи человек. Согласно подсчетам, в 2020 году ежедневно осуществлялось 15 тысяч курьерских доставок. Через год сеть постаматов увеличилась до 8 тысяч устройств по стране. В 2022 начал работу крупнейший сортировочный центр в Новосибирске.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • круглосуточные постаматы;
  • быстрая доставка ( в т.ч. бесконтактная);
  • скидки для новых клиентов;
  • возможность отправить/получить посылку в ближайшем отделении СБербанка;
  • расширенная зона присутствия компании ( 26 тысяч населенных пунктов);
  • круглосуточная техподдержка;
  • доступные цены за пересылку отправлений;
  • выгодные условия для интернет-магазинов и корпоративных клиентов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед тем как отправить груз следует ознакомиться со списком запрещенных к пересылке предметов. К данной категории относятся: опасные вещества, наркотики, оружие, животные, растения, ценные бумаги и металлы, скоропортящиеся продукты, важные документы.
  • Получить консультацию специалистов по вопросам отправлений можно по единому номеру «Сбербанка» – 900.
  • Посылку перед отправкой следует качественно упаковать. При самостоятельной упаковке необходимо заполнить тару, чтобы содержимое не перемещалось во время транспортировки. Также упаковка должна надежно защищать посылку от постороннего доступа.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые непосредственно связаны с деятельностью сервиса "Сбер Логистика", например:

  • информация о пунктах приема и выдачи посылок;
  • отслеживание отправлений;
  • возмещение ущерба за утраченный груз с объявленной ценностью;
  • вызов курьера;
  • оплата услуг;
  • сотрудничество с компанией;
  • жалоба.
Какие офисы банка подключены к Сбер Логистике?

Отправить посылку можно в любом отделении Сбербанка.

Кто оказывает услуги доставки посылок?

Доставкой занимается ООО "Сбер Логистика" – часть сети "Сбербанка".

Сколько времени занимает доставка?

Длительность доставки напрямую связана с расположением определенного населенного пункта. Средний период доставки в Центральном федеральном округе составляет от одного до четырех дней.

Как отследить посылку?
  1. На главной странице сайта "Сбер Логистика" выбрать раздел "Отследить посылку".
  2. Ввести трек-номер в соответствующей строке, нажать на стрелку.

Далее, появится список, в котором будет отображена полная история перемещений груза.

Как оплатить посылку?

Внести оплату можно любым удобным способом: в приложении Сбербанк Онлайн, на официальном сайте компании, а также наличными или картой в офисах Сбербанка.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в системе "Сбер Логистика" производится через Сбер ID – https://lk.sblogistica.ru/login.

Для этого необходимо:

  • установить приложение "Сбербанк Онлайн";
  • войти на сайт Сбербанка, ввести номер телефона, нажать кнопку "Войти или зарегистрироваться";
  • подтвердить вход, открыв push-уведомление.
Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • в онлайн-чате;
  • по электронному адресу техподдержки;
  • по номеру горячей линии;
  • по телефону компании Сбербанк;
  • в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?