Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Отправить письменное обращение в техподдержку также можно 24/7.
О компании
«Сбер Логистика» – это сервис по доставке отправлений, работающий на территории 82 регионов России. Компания располагает развитой сетью складских комплексов, собственными транспортными средствами и многочисленными пунктами выдачи заказов. В настоящее время успешно функционируют более двух с половиной тысяч ПВЗ и 10,5 тысяч постаматов. Клиентам доступен ряд основных услуг (перевозка корреспонденции, транспортировка габаритных грузов) и дополнительные функции ( упаковка, страхование, погрузочно-разгрузочные работы). Благодаря сотрудничеству с лидирующими транспортными компаниями, доставка заказов осуществляется строго в установленную дату и время.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
На данный момент логистический оператор обслуживает более 26 тысяч населенных пунктов. Клиентская база компании состоит из физических лиц, представителей бизнеса и самозанятых. Наиболее активные потребители услуг «Сбер Логистики» – продавцы и покупатели электронных торговых площадок.
История
«Сбер Логистика» была основана в мае 2019 года в рамках системы Сбербанка. Через два месяца после получения свидетельства о регистрации «Сбербанк» приобрел компанию «Шиптор», на основе которой началось возведение логистической платформы. Осенью того же года было подписано соглашение о доставке с торговой площадкой «Беру», а уже в декабре количество пунктов выдачи заказов составляло 6 тысяч точек.
Через год пользователям «Сбер Логистики» стали доступны 7 тысяч постаматов. Также появилась возможность получить или отправить посылку в одном из 2,5 тысяч отделений СБербанка. Сеть распространилась на восемьсот городов России. Весной 2020 года были запущены сервисы для юридических лиц «Сберкурьер» и «Сберпосылка». На тот момент количество техники в автопарке компании возросло до 500 автомобилей, а число курьеров составляло более тысячи человек. Согласно подсчетам, в 2020 году ежедневно осуществлялось 15 тысяч курьерских доставок. Через год сеть постаматов увеличилась до 8 тысяч устройств по стране. В 2022 начал работу крупнейший сортировочный центр в Новосибирске.
Плюсы и минусы
Преимущества:
круглосуточные постаматы;
быстрая доставка ( в т.ч. бесконтактная);
скидки для новых клиентов;
возможность отправить/получить посылку в ближайшем отделении СБербанка;
расширенная зона присутствия компании ( 26 тысяч населенных пунктов);
круглосуточная техподдержка;
доступные цены за пересылку отправлений;
выгодные условия для интернет-магазинов и корпоративных клиентов.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед тем как отправить груз следует ознакомиться со списком запрещенных к пересылке предметов. К данной категории относятся: опасные вещества, наркотики, оружие, животные, растения, ценные бумаги и металлы, скоропортящиеся продукты, важные документы.
Получить консультацию специалистов по вопросам отправлений можно по единому номеру «Сбербанка» – 900.
Посылку перед отправкой следует качественно упаковать. При самостоятельной упаковке необходимо заполнить тару, чтобы содержимое не перемещалось во время транспортировки. Также упаковка должна надежно защищать посылку от постороннего доступа.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые непосредственно связаны с деятельностью сервиса "Сбер Логистика", например:
информация о пунктах приема и выдачи посылок;
отслеживание отправлений;
возмещение ущерба за утраченный груз с объявленной ценностью;
вызов курьера;
оплата услуг;
сотрудничество с компанией;
жалоба.
Какие офисы банка подключены к Сбер Логистике?
Отправить посылку можно в любом отделении Сбербанка.
Кто оказывает услуги доставки посылок?
Доставкой занимается ООО "Сбер Логистика" – часть сети "Сбербанка".
Сколько времени занимает доставка?
Длительность доставки напрямую связана с расположением определенного населенного пункта. Средний период доставки в Центральном федеральном округе составляет от одного до четырех дней.
Как отследить посылку?
На главной странице сайта "Сбер Логистика" выбрать раздел "Отследить посылку".
Ввести трек-номер в соответствующей строке, нажать на стрелку.
Далее, появится список, в котором будет отображена полная история перемещений груза.
Как оплатить посылку?
Внести оплату можно любым удобным способом: в приложении Сбербанк Онлайн, на официальном сайте компании, а также наличными или картой в офисах Сбербанка.