В обращении опишите суть проблемы и укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Время работы службы поддержки с 8:00 до 22:00 часов.
О компании
Сбер Мегамаркет — это известный среди россиян сервис, позволяющий заказать еду, другую продукцию потребления из розничных магазинов.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9
По состоянию на текущий год, ассортимент маркетплейса состоит из свыше 13 млн. наименований по 20 категориям. Товары представлены от 8 000 магазинов.
История
Разработкой проекта занялись в 2016 году. Компанией МВидео представлена Интернет-платформа, в которой уже к апрелю 2017 году насчитывалось более 50 000 позиций. Вплоть до 2021 года платформа называлась Goods.ru, однако вскоре после приобретения структурами Сбербанка, имя пришлось изменить.
С приходом нового владельца, ресурс увеличил территориальный охват. Теперь заказать можно в 1 000 населенных пунктов (в большинстве представлены «точки» выдачи).
Плюсы и минусы
Плюсы:
выгода по некоторым категориям;
акции;
скидки;
удобство;
доставка.
Минусы:
высокие цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для поиска ответов на часто задаваемые вопросы, клиенты могут открыть подраздел «Помощь» – https://sbermegamarket.ru/help, где найдутся подробные разъяснения, советы и подсказки.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии представители сервиса помогут с регистрацией профиля, авторизацией в системе, выбором, оформлением, оплатой или получением заказа.
Как оплатить заказ онлайн?
Для оплаты онлайн рассматривается банковская карта, бонусы «СберСпасибо», SberPay, оплата частями.
Какие условия доставки?
Определенные условия могут меняться от населенного пункта, но обычно придерживаются следующих:
заказ возможен круглосуточно;
ограничена зона отправки границами населенного пункта;
при покупках от 500 руб., доставка бесплатная;
есть ограничения на вес.
Как узнать статус заказа?
Для проверки статуса заявки ознакомьтесь с информацией в личном кабинете или свяжитесь с поддержкой.
Как изменить заказ?
Чтобы изменить некоторые данные, как имя, номер телефона, интервал, адрес потребуется доступ к личному профилю. Напротив интересующей заявки, кликайте по ссылке «Редактировать».
Какие есть способы получения заказа?
Сделав покупку в Сбер Мегамаркет, забрать товары можно несколькими способами:
из «точек» выдачи;
в магазинах (если активна опция «Доставка по клику», «Получить сегодня»);
Чтобы вернуть товар, покупателям нужно направить обращение в службу поддержки, в котором указать по какой причине вынуждены отказаться, описать состояние, другие данные. Сам товар должен быть без следов использования, с сохраненными потребительскими свойствами и упаковкой.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
в социальных сетях;
по горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
19
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ВикторОтветить
Заказал аккумулятор для Bosch 12V 3.0Ah
Прислали аккумулятор для Bosch 12V 2.0Ah естественно по стоимости много меньше заказанного но платил я за Bosch 12V 3.0Ah . Автоответчик на горячей линии вежливо посылает всех подальше а чат с поддержкой такое впечатление что все попрятались . Лишь бы не общаться с клиентами . Вопрос куда мне обращаться в этой ситуации ?
ЭльвираОтветить
невозможно дозвониться до вас.
СветланаОтветить
Мы заказывали товар 3 апреля т.г. на имя моей супруги Шайдуллиной Светланы Николаевны, сделав предоплату. Заказ № 519052457 .Был определен вами срок доставки 11 апреля. Немного удивились, что такой большой срок доставки, другие маркетплейсы работают в разы быстрее.. Стали ждать 11 апреля. Ровно 11 апреля приходит СМС от вас, что сроки доставки отодвигаются, и что нас до 15 апреля известят о новом сроке доставки. Дальше — тишина… Удивленные таким отношением к клиентам, звоним 18 апреля вечером на горячую линию СберМега Маркета с телефона,указанного внизу этого письма. Менеджер ( Юля?) проявила ПОЛНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ в решении данной проблемы. Единственное ценное, что у нее удалось выяснить — то, что НАШ ЗАКАЗ НАХОДИТСЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ УЖЕ С ДЕСЯТОГО АПРЕЛЯ!!!! То есть от вас приходила СМС от 11 апреля о задержке заказа В ТО ВРЕМЯ, КАК ТОВАР УЖЕ СУТКИ ЛЕЖАЛ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!! Это как понимать? ЭТО — РАБОТА???
От вашего менеджера также удалось узнать много необычного : 1) что у вас нет связи с вашими отделениями в нашем городе 2) что ни с кем из вышестоящего руководства она связать нас не может 3) новые сроки доставки (теперь уже ВНУТРИ НАШЕГО МИЗЕРНОГО ГОРОДИШКА) она назвать не может, буквально говорит -«когда привезут, тогда привезут»..На все вопросы у нее ответ — «у меня нет информации по данному вопросу». У нас вопрос — ЗАЧЕМ ТОГДА ОНА ТАМ СИДИТ???
Спустя БУКВАЛЬНО МИНУТЫ после разговора с этим менеджером приходит СМС — заберите ваш заказ!.. Это какое-то форменное издевательство!
1. Возмущены до предела таким отношением к заказам клиентов.
2. Требуем выявить и наказать виновных .
3. О принятых мерах просим сообщить на этот адрес эл.почты
АлександрОтветить
заказал гель персил,пришел не целый флакон.номер доставки 574696038.ИП Степанова Валентина Николаевна
Заказал аккумулятор для Bosch 12V 3.0Ah
Прислали аккумулятор для Bosch 12V 2.0Ah естественно по стоимости много меньше заказанного но платил я за Bosch 12V 3.0Ah . Автоответчик на горячей линии вежливо посылает всех подальше а чат с поддержкой такое впечатление что все попрятались . Лишь бы не общаться с клиентами . Вопрос куда мне обращаться в этой ситуации ?
невозможно дозвониться до вас.
Мы заказывали товар 3 апреля т.г. на имя моей супруги Шайдуллиной Светланы Николаевны, сделав предоплату. Заказ № 519052457 .Был определен вами срок доставки 11 апреля. Немного удивились, что такой большой срок доставки, другие маркетплейсы работают в разы быстрее.. Стали ждать 11 апреля. Ровно 11 апреля приходит СМС от вас, что сроки доставки отодвигаются, и что нас до 15 апреля известят о новом сроке доставки. Дальше — тишина… Удивленные таким отношением к клиентам, звоним 18 апреля вечером на горячую линию СберМега Маркета с телефона,указанного внизу этого письма. Менеджер ( Юля?) проявила ПОЛНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ в решении данной проблемы. Единственное ценное, что у нее удалось выяснить — то, что НАШ ЗАКАЗ НАХОДИТСЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ УЖЕ С ДЕСЯТОГО АПРЕЛЯ!!!! То есть от вас приходила СМС от 11 апреля о задержке заказа В ТО ВРЕМЯ, КАК ТОВАР УЖЕ СУТКИ ЛЕЖАЛ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!! Это как понимать? ЭТО — РАБОТА???
От вашего менеджера также удалось узнать много необычного : 1) что у вас нет связи с вашими отделениями в нашем городе 2) что ни с кем из вышестоящего руководства она связать нас не может 3) новые сроки доставки (теперь уже ВНУТРИ НАШЕГО МИЗЕРНОГО ГОРОДИШКА) она назвать не может, буквально говорит -«когда привезут, тогда привезут»..На все вопросы у нее ответ — «у меня нет информации по данному вопросу». У нас вопрос — ЗАЧЕМ ТОГДА ОНА ТАМ СИДИТ???
Спустя БУКВАЛЬНО МИНУТЫ после разговора с этим менеджером приходит СМС — заберите ваш заказ!.. Это какое-то форменное издевательство!
1. Возмущены до предела таким отношением к заказам клиентов.
2. Требуем выявить и наказать виновных .
3. О принятых мерах просим сообщить на этот адрес эл.почты
заказал гель персил,пришел не целый флакон.номер доставки 574696038.ИП Степанова Валентина Николаевна