0
(0)

Горячая линия СберМаркет

У сервиса доступна единая служба поддержки по номеру – 8 800 222 11 00 (тарификации нет). Все контакты доступны на сайте – https://sbermarket.ru/contacts.

Служба поддержки СберМаркет

СберМаркет siteКлиентский сервис доступен круглосуточно, оставить обращение удастся одним из способов:

  • заполнив форму на сайте – https://sbermarket.ru (находится в нижней части сайта);
  • отправив сообщение почтой – hello@sbermarket.ru.

Следите за корректностью информации. Избегайте общих высказываний, конкретизируйте суть обращения, укажите ФИО, контакты и номер заказа.

Оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

Режим работы

Поддержка пользователей выполняется круглосуточно. Звоните либо пишите, используя различные формы обратной связи.

О компании

СберМаркет

СберМаркет — это российский сервис доставки, услуги которого доступны сейчас во многих городах страны. Работает служба в свыше 135 населенных пунктах и охватывает аудиторию более 50 млн. человек.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Создан сервис изначально на «базе» стартапа Instamart. Сейчас служба принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку.

История

СберМаркет сервис

Впервые о ресурсе узнали в 2013 году и долгое время большинство клиентов знали его по названию Instamart. Вплоть до 2018 сервис не испытывал серьезных трудностей и активно развивался.

К 2019-20 году основатели платформы привлекли свыше 500 млн. инвестиций, а затем вовсе продали основную часть акций. Более трех лет сервис доставки знаком россиянам по названию СберМаркет. Он стал совместным предприятием двух крупнейших финансовых групп России, как Маил.Ру и Сбербанк.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • зона доставки;
  • расценки;
  • скорость обработки;
  • техподдержка;
  • удобное ПО.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Большинство запрашиваемой информации опубликовано на официальном сайте. Поэтому часто клиентам достаточно подробно изучить ответы на часто задаваемые вопросы на сайте – https://sbermarket.ru/faq-sbermarket.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии клиенты могут узнать о тарифах, зоне покрытия, условиях оформления заявки, тонкостях оплаты, получения.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте по ссылке – https://sbermarket.ru/login. Авторизация доступна через СберID либо по номеру телефона.

Как заказать доставку?

Оформление заказов выполняется только на сайте и в приложении. Переход на сторонние ресурсы для создания заявки не требуется.

Как узнать, где сейчас мой заказ?

Все этапы сборки, подготовки заказа клиентам доступны в СМС и email-рассылке.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О новых акциях, предложениях постоянные пользователи уведомляются через личный кабинет. В остальном следите за публикациями на официальном сайте СберМаркет.

Как перенести или отменить заказ?

Для отказа либо смены времени доставки, воспользуйтесь формой для связи онлайн либо позвоните по номеру – 8 800 222 11 00.

Какие условия возврата товара?

Во время получения заказа, клиент осматривает все товары. Если что-то не устраивает, продукты возвращается курьеру. Возврат средств при онлайн-оплате осуществляется в течение 7 дней.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • отправив письмо почтой;
  • заполнив форму через сайт, приложение;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?