Поддержка пользователей выполняется круглосуточно. Звоните либо пишите, используя различные формы обратной связи.
О компании
СберМаркет — это российский сервис доставки, услуги которого доступны сейчас во многих городах страны. Работает служба в свыше 135 населенных пунктах и охватывает аудиторию более 50 млн. человек.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2
Создан сервис изначально на «базе» стартапа Instamart. Сейчас служба принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку.
История
Впервые о ресурсе узнали в 2013 году и долгое время большинство клиентов знали его по названию Instamart. Вплоть до 2018 сервис не испытывал серьезных трудностей и активно развивался.
К 2019-20 году основатели платформы привлекли свыше 500 млн. инвестиций, а затем вовсе продали основную часть акций. Более трех лет сервис доставки знаком россиянам по названию СберМаркет. Он стал совместным предприятием двух крупнейших финансовых групп России, как Маил.Ру и Сбербанк.
Плюсы и минусы
Плюсы:
зона доставки;
расценки;
скорость обработки;
техподдержка;
удобное ПО.
Минусы:
условия возврата.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Большинство запрашиваемой информации опубликовано на официальном сайте. Поэтому часто клиентам достаточно подробно изучить ответы на часто задаваемые вопросы на сайте – https://sbermarket.ru/faq-sbermarket.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии клиенты могут узнать о тарифах, зоне покрытия, условиях оформления заявки, тонкостях оплаты, получения.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте по ссылке – https://sbermarket.ru/login. Авторизация доступна через СберID либо по номеру телефона.
Как заказать доставку?
Оформление заказов выполняется только на сайте и в приложении. Переход на сторонние ресурсы для создания заявки не требуется.
Как узнать, где сейчас мой заказ?
Все этапы сборки, подготовки заказа клиентам доступны в СМС и email-рассылке.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
О новых акциях, предложениях постоянные пользователи уведомляются через личный кабинет. В остальном следите за публикациями на официальном сайте СберМаркет.
Как перенести или отменить заказ?
Для отказа либо смены времени доставки, воспользуйтесь формой для связи онлайн либо позвоните по номеру – 8 800 222 11 00.
Какие условия возврата товара?
Во время получения заказа, клиент осматривает все товары. Если что-то не устраивает, продукты возвращается курьеру. Возврат средств при онлайн-оплате осуществляется в течение 7 дней.