0
(0)

Горячая линия «Счастливый взгляд»

В компании работает единая горячая линия и телефон доверия. Обращайтесь в call-центр – 8 800 555 66 67. Позвонить можно бесплатно во всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://happylook.ru/contacts.

Служба поддержки «Счастливый взгляд»

Счастливый взгляд siteС вопросами, предложениями относительно развития рекомендуется обращаться по почте otzyv@happylook.ru или через онлайн-чат на сайте – https://happylook.ru.

Обсуждение общих тем по выбору, ценам, онлайн-заказам, доставке аналогично доступно по почте – office@happylook.ru. Оставляйте предложения, делитесь впечатлениями, пишите замечания в соц. сетях:

Режим работы

Специалисты готовы ответить на обращения от клиентов ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

О компании

Счастливый взгляд

«Счастливый взгляд» — это известная сеть салонов оптики, где клиенты могут пройти обследование, получить консультацию специалиста, приобрести очки, линзы, аксессуары.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Помимо работающих 250 фирменных магазинов, компания предлагает Интернет-продажи (выбор из 1 500 наименований (очки, линзы, товары по уходу и т.д.)).

История

Счастливый взгляд салон

Первый салон заработал к апрелю 2003 года в Санкт-Петербурге. Уже на то время на рынке было достаточно похожих предложений, но за счет огромного выбора товаров, возможности пройти обследование, компания значительно выделялась среди конкурентов.

Всего за несколько лет было расширено присутствие во всем Северо-Западном округе, а число открытых заведений увеличилось до 12. Начиная с 2012 года, компания сообщает о выходе на рынки соседних регионов, начинают появляться салоны в Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Мурманске (сейчас фирма представлена в 50 городах).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • акции;
  • скидки;
  • онлайн-запись.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить комментарии от менеджеров компании можете удобным способом удаленно либо обратившись лично в салон. Ответы на часто задаваемые вопросы собраны здесь – https://happylook.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки компании по вопросам покупки, доставки, оплаты, участия в акциях, возврата или обмена. Узнавайте о работающих магазинах (адреса, контакты), делитесь впечатлениями или мнением.

Где я могу узнать адреса салонов?

Адреса, режим работы салонов оптики смотрите на официальном сайте – https://happylook.ru/stores.

Какие условия доставки?

Доставка доступна не для всех регионов, а лишь в отмеченную на сайте зону. Стоимость, сроки, а также нюансы зависят от региона. Покупатели заказывают аксессуары, линзы с курьерской отправкой либо забирают в «точке» выдачи (фирменные салоны «Счастливый взгляд»).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

У компании богатый выбор акций, скидок и других спец. предложений, в которых могут принять участие все желающие. Ознакомиться сможете здесь – https://happylook.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://happylook.ru/auth. Для авторизации пользователям понадобиться логин и пароль, используемые во время регистрации.

Какие условия возврата товара?

Не все товары подлежат возврату, а лишь те, которые не были использованы, у которых сохранены свойства, упаковка и чеки. Подробные разъяснения сможете получить в call-центре.

Как написать жалобу?

Делитесь отзывами, включая жалобы одним из предложенных способов:

  • отправив сообщение электронной почтой;
  • оставив комментарии через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?