Связь с call-центром поддерживается по единому телефону – 8 800 200 02 23, звонки на который бесплатные и принимаются со всех городов. Кроме этого банк располагает дополнительным телефоном, связаться по которому можно из Москвы – +7 (495) 705 90 90.
От пользователей требуется указать контакты для обратного звонка, тему и причины обращения.
Режим работы
Обращения в службу поддержки рассматриваются круглосуточно, используйте для этого телефоны либо форму обратной связи.
О банке
СДМ-Банк — универсальное банковское учреждение, предоставляющее услуги преимущественно для малого, среднего бизнеса, а также сотрудникам компаний.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4
Региональная включает ключевые экономические центры ряда округов (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).
История
Образован СДМ-Банк был ещё к 1991 году. С момента становления, основное направление деятельности не менялось, — это поддержка бизнеса. За 30 лет работы партнерами банка стали свыше 10 000 различных компаний.
Ещё в «девяностые» началось расширение филиальной сети за пределы Московской области. СДМ-Банк одним из первых стал сотрудничать с платежными системами Visa и MasterCard. На 2022 год учреждение активно взаимодействует с крупными международными фондами и корпорациями, гарантируя стабильность для своих клиентов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
служба поддержки;
едобная система;
хисло отделений;
условия;
надежность.
Минусы:
сроки переводов.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Специалисты учреждения активно помогают клиентам с трудностями даже без обращения последних. На официальном сайте приведены ответы по наиболее интересуемым темам, ознакомиться с которыми получится у всех желающих.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращения часто связаны с проблемами клиентов при проведении платежей, оформлении счетов, использовании Интернет-банкинга. Связавшись со специалистами, держатели счетов и другие граждане могут прояснить любые из приведенных вопросов.
Желающие могут предварительно подать заявку на получение онлайн, воспользовавшись сайтом. Физически получить карту можно только в отделении.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Блокировка карты позволит обезопасить сохранность средств в случае утраты. Поэтому как можно скорей обращайтесь по горячей линии либо используйте форму деактивации карты в личном кабинете.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Получить новый ПИН-код можете в отделении, обратившись к менеджерам с соответствующим заявлением.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://online.sdm.ru/fbalance. Авторизоваться в Интернет-банкинге клиенты смогут при помощи логина и пароля, используя сайт или приложение.