Для обсуждения интересующих вопросов, покупатели могут обратиться к операторам единого call-центра – 8 800 301 76 27. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.sela.ru/company/contacts.
Режим работы службы поддержки с 7:00 до 23:00 часов.
О компании
Sela (Села) — это популярный бренд одежды, с 2019 года входящий в состав российской группы Melon Fashion. Представлен выбор одежды для детей и женщин (свыше 50 различных коллекций).
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Sela это торговая марка, но и достаточно крупная сеть розничных магазинов. Насчитывается свыше 380 торговых «точек» в большинстве крупных городов РФ.
История
Зарождение бренда началось в 1991 году. Основателями выступили выходцы из СССР. Несмотря на «английские» корни, первый офис открыли в Санкт-Петербурге. Он же занимался поставками одежды для универмагов северной столицы.
Только в 1997 году компания приступила к формированию фирменной сети магазинов. К началу «нулевых» представительства Села открываются в некоторых европейских странах. На 2019 год бренд сменил владельцев (Melon Fashion Group), одним из первых решений которых был отказ от мужских коллекций. Сейчас через Интернет, розницу и партнеров, возможно, приобрести только вещи для детей и женщин.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
обратная связь;
ассортимент;
доступность;
акции.
Минусы:
нет мужских коллекций.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О том, как обстоят дела с онлайн-покупками, обменом или возвратом, желающие могут узнать подробней на сайте – https://www.sela.ru/online/return (приведены ответы и разъяснения от менеджеров).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии сотрудники службы поддержки помогут при выборе, покупке, расскажут об условиях акций, программы лояльности. Обратившись в call-центр, можно узнать адреса магазинов, условия по возврату товаров.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Полный перечень открытых магазинов смотрите на официальном сайте – https://www.sela.ru/shops (для удобства выберите свой населенный пункт).
Какие условия доставки?
Покупатели могут рассчитывать на отправку в любые регионы (для Москвы, Санкт-Петербурга от 3 000 руб. бесплатно, для остальных регионов от 3 500 руб.). Доставка осуществляется Почтой России, транспортными компаниями до «точек» выдачи либо курьерами на дом.
Как узнать статус заказа?
Проверить статус можно в личном кабинете или обратившись по горячей линии.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Об акциях, которые действуют у компании смогут подробней рассказать операторы call-центра. Вместе с этим, подробные разъяснения приводятся на сайте – https://www.sela.ru/online/aktsii.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.sela.ru/login. Вход возможен при помощи аккаунта ВКонтакте, Gmail или при указании номера телефона/почты и пароля.
Какие условия возврата товара?
К возврату принимаются товары, которые не были подвержены носке, стирке, сохранены эмблемы производителя, оригинальные упаковки. Для возврата предоставляется только 7 дней.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
по электронной почте;
в социальных сетях.
Также жалобы рассматриваются операторами call-центра.