Узнаем, доступна ли горячая линия магазина «Семь дней»? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Какая история образования сети?
Большинство магазинов располагает собственной телефонной линией для общения с потребителями. Точные контакты получится посмотреть на официальном сайте.
Менеджеры службы поддержки отвечают на звонки, сообщения от покупателей ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. По какому графику работают заведения в вашем регионе, можете узнать на официальном сайте.
О компании
«Семь дней» — популярная сеть непродовольственных магазинов в ряде регионов РФ, специализирующаяся в основном на реализации товаров бытового назначения, косметики и парфюмерии.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.9
Большая часть супермаркетов открыта в Воронежской, Курской, Белгородской, Тульской и других областях.
История
На торговом рынке РФ компания представлена более 15 лет. Первый магазин открылся ещё в 2002 году. Как и раньше, сеть придерживается структуры самообслуживания и является ведущей на всем Центральном Черноземье.
За 20 летний период существования компании открыто уже больше 250 магазинов. Как и ранее, фирма придерживается основных преимуществ: магазины шаговой доступности, широкий ассортимент, интересные ценовые предложения.
Звоните по горячей линии, если хотите начать сотрудничество, готовы предложить улучшения, желаете получить бонусную карту, узнать больше об акциях. Специалисты помогут с регистрацией личного кабинета, разъяснят условия возврата, обмена продукции.
Где я могу узнать адреса магазинов?
На сайте публикуется информация с адресами, телефонами и режимом работы всех магазинов сети – https://ts-7dney.ru/shop.
Как активировать карту?
Активация карты выполняется через личный кабинет. Об условиях участия в программах лояльности подробней можете разузнать у сотрудников компании «Семь дней».
Для входа в личный кабинет переходите по ссылке – https://lk.ts-7dney.ru/login. Авторизация требует указания контактного телефона на который придет СМС с уникальным кодом подтверждения.
Какие условия возврата товара?
Покупатели могут вернуть большинство товаров, обратившись в магазин в течение 14 дней. Предоставьте товар, чек, упаковку и заявление. Постарайтесь сохранить потребительские свойства и товарный вид.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы одним из способов:
публикуя комментарии через соц. сети;
оставляя сообщения по электронной почте;
обращаясь по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
СветланаОтветить
Нет возможности активировать карту. Не приходит смс код
Нет возможности активировать карту. Не приходит смс код