0
(0)

Горячая линия Семишагофф

Клиенты могут обратиться в поддержку по общему для всех магазинов телефону – 8 (812) 648 50 00. Другие контакты смотрите на официальном сайте – https://semishagoff.org/contacts. По ссылке выше удастся ознакомиться и с другими номерами, данными о работе заведений, адресах и т.д.

Служба поддержки Семишагофф

Семишагофф siteОтправьте обращение при помощи формы «Напишите нам». Уточните характер проблемы, прикрепите видео, фото.

Помимо этого вопросы от потребителей рассматриваются почтой – info@semishagoff.org и через соц. сети:

Пишите комментарии с претензиями, запросами, пожеланиями. Приветствуется личный опыт, старайтесь структурировать сообщение, избегая общих выражений и оскорблений.

Режим работы

Старайтесь звонить по горячей линии с 9:00 до 21:00 часа (без выходных). В остальное время лучше написать обращение онлайн.

О компании

Семишагофф

Семишагофф — это один из наиболее известных ритейлеров Ленинградской области, магазины сейчас открыты в Санкт-Петербурге и области.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания организована по системе дискаунтера, то есть предлагает большой выбор для различных позиций с приемлемыми расценками. Продажи на данном этапе организованы только офф-лайн формата без доставки.

История

Развитие компании началось в 2000-е годы, но под известным сегодня названием, Семишагофф заработала только к 2012 году. Основная часть супермаркетов открыта по Санкт-Петербургу.

О планах на выход в соседние регионы основатели или представители сети не заявляют. На 2020 год функционирует уже свыше 140 магазинов. Общий ассортимент достигает 3 000 позиций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • расположение;
  • доступность;
  • техподдержка;
  • акции.

Минусы:

  • нет доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям не обязательно ждать ответа от поддержки. По многим вопросам, ответы найдутся на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с представителями сети, если возникли вопросы по участию в акциях, получению скидок или возврату товаров. Звоните на горячую линию, если известны факты нарушений со стороны сотрудников, готовы предложить своё видение развития компании.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса всех магазиноа опубликованы здесь – https://semishagoff.org/shops (пользуйтесь встроенной картой для быстрого поиска).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Действующие промокоды для скидки, условия акций смотрите на сайте – https://semishagoff.org/sales.

Какие условия возврата товара?

Клиенты смогут вернуть товары, обратившись в магазин, где они приобретались. Условия могут отличаться от категории товара, но в остальном придерживайтесь единых правил:

  • возврат в срок до 14 дней;
  • наличие чека;
  • сохранность упаковки.
Как написать жалобу?

Покупатели могут рассказать о своих жалобах, обратившись одним из способов:

  • заполнив форму обратной связи;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?