Клиенты могут обратиться в поддержку по общему для всех магазинов телефону – 8 (812) 648 50 00. Другие контакты смотрите на официальном сайте – https://semishagoff.org/contacts. По ссылке выше удастся ознакомиться и с другими номерами, данными о работе заведений, адресах и т.д.
Служба поддержки Семишагофф
Отправьте обращение при помощи формы «Напишите нам». Уточните характер проблемы, прикрепите видео, фото.
Помимо этого вопросы от потребителей рассматриваются почтой – info@semishagoff.org и через соц. сети:
Пишите комментарии с претензиями, запросами, пожеланиями. Приветствуется личный опыт, старайтесь структурировать сообщение, избегая общих выражений и оскорблений.
Режим работы
Старайтесь звонить по горячей линии с 9:00 до 21:00 часа (без выходных). В остальное время лучше написать обращение онлайн.
О компании
Семишагофф — это один из наиболее известных ритейлеров Ленинградской области, магазины сейчас открыты в Санкт-Петербурге и области.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Компания организована по системе дискаунтера, то есть предлагает большой выбор для различных позиций с приемлемыми расценками. Продажи на данном этапе организованы только офф-лайн формата без доставки.
История
Развитие компании началось в 2000-е годы, но под известным сегодня названием, Семишагофф заработала только к 2012 году. Основная часть супермаркетов открыта по Санкт-Петербургу.
О планах на выход в соседние регионы основатели или представители сети не заявляют. На 2020 год функционирует уже свыше 140 магазинов. Общий ассортимент достигает 3 000 позиций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
расположение;
доступность;
техподдержка;
акции.
Минусы:
нет доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям не обязательно ждать ответа от поддержки. По многим вопросам, ответы найдутся на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с представителями сети, если возникли вопросы по участию в акциях, получению скидок или возврату товаров. Звоните на горячую линию, если известны факты нарушений со стороны сотрудников, готовы предложить своё видение развития компании.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Адреса всех магазиноа опубликованы здесь – https://semishagoff.org/shops (пользуйтесь встроенной картой для быстрого поиска).
Клиенты смогут вернуть товары, обратившись в магазин, где они приобретались. Условия могут отличаться от категории товара, но в остальном придерживайтесь единых правил:
возврат в срок до 14 дней;
наличие чека;
сохранность упаковки.
Как написать жалобу?
Покупатели могут рассказать о своих жалобах, обратившись одним из способов: