Горячая линия Sephora
Служба поддержки Sephora
Пообщаться с техподдержкой можно онлайн, заполнив форму обратной связи на странице официального сайта
Обращайтесь с запросами, высказывайте претензии, пожелания, замечания, предлагайте свои решения и т.д.
Делиться впечатлениями с другими пользователями можно на официальных страницах компании через Инстаграм, ВКонтакте и другие соц. ресурсы.
Режим работы
О компании
Sephora — это одна из наиболее известных парфюмерно-косметических сетей, предлагающая продукцию в более 60 категориях. Ассортимент от свыше 200 компаний.
Продажи осуществляются онлайн (оформляя заявку на странице) или через «точки» продаж в своем городе. Адреса и контакты заведений смотрите на сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- отношение сотрудников;
- качество продукции;
- бонусы, акции.
Минусы:
- обратная связь;
- трудности с обменом, возвратом.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Оставить негативную оценку от работы заведений, Интернет-магазина Сефора или по поводу качества, можно несколькими способами:
- Дозвонившись по горячей линии.
- Написав письмо на почту.
- Оставив сообщение на портале.
- Опубликовав комментарий через соц. сети.
Помощь менеджеров будет полезной при решении сложностей с использованием сайта (регистрация, вход в профиль, оформление «корзины» и т.д.), обсуждением условий обмена, возврата, компенсаций. Связавшись с поддержкой Сефора, покупатели могут рассказать о своих замечаниях, претензиях.
Стать участников можно достаточно легко:
- Зарегистрироваться по телефону на кассе перед покупкой.
- Заполнить анкету на сайте или приложении для мобильных.
К сожалению, оплата подарочными картами не предусмотрена через Интернет.
Товары от Сефора доставляются во все населенные пункты России. Точные условия можно обсудить с техподдержкой.
Клиенты смогут вернуть товары, но при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более 7 дней.
- Соответствует товарному виду.
- Отсутствуют следы использования.
- Сохранены потребительские свойства.
Для регистрации достаточно перейти из основного меню в раздел «Аккаунт». Выберите подраздел «Профиль» и следуйте инструкциям. Для создания учетной записи понадобиться номер телефона, email-адрес.