0
(0)

Горячая линия Sephora

Обсудить вопросы можно с представителями сети магазинов по телефону 8 800 100 00 05. Все звонки в России бесплатные.

Служба поддержки Sephora

Sephora siteПообщаться с техподдержкой можно онлайн, заполнив форму обратной связи на странице официального сайта https://sephora.ru/user/profile/help/add/ или отправив письмо на почту info@sephora.ru.

Обращайтесь с запросами, высказывайте претензии, пожелания, замечания, предлагайте свои решения и т.д.

Делиться впечатлениями с другими пользователями можно на официальных страницах компании через Инстаграм, ВКонтакте и другие соц. ресурсы.

Режим работы

Ответить на звонки и сообщения по почте, в поддержке Сефора смогут ежедневно с 10 до 22 часов.

О компании

Sephora

Sephora — это одна из наиболее известных парфюмерно-косметических сетей, предлагающая продукцию в более 60 категориях. Ассортимент от свыше 200 компаний.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
3.5

Продажи осуществляются онлайн (оформляя заявку на странице) или через «точки» продаж в своем городе. Адреса и контакты заведений смотрите на сайте.

История

Sephora магазин

Первый магазин Sephora открывается в 1970 году, компанией Nouvelles Galeries в столице Франции. Через некоторое время заведение было выкуплено британцами из Boots PLC, которые смогли открыть около 38 магазинов. Глобальный же выход сети произошел в 1997 году, после смены очередного собственника.

С 1998 компания LVMH развивает и отдельный бренд парфюмерии Сефора, открывая попутно магазины во многих странах Европы и мира. В России Sephora развивается по франшизе с 2003 года.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • отношение сотрудников;
  • качество продукции;
  • бонусы, акции.

Минусы:

  • обратная связь;
  • трудности с обменом, возвратом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с ошибками при оформлении заказов на сайте, трудностями с получением товаров, свяжитесь с техподдержкой и сообщите о своих проблемах.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Оставить негативную оценку от работы заведений, Интернет-магазина Сефора или по поводу качества, можно несколькими способами:

  • Дозвонившись по горячей линии.
  • Написав письмо на почту.
  • Оставив сообщение на портале.
  • Опубликовав комментарий через соц. сети.
Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров будет полезной при решении сложностей с использованием сайта (регистрация, вход в профиль, оформление «корзины» и т.д.), обсуждением условий обмена, возврата, компенсаций. Связавшись с поддержкой Сефора, покупатели могут рассказать о своих замечаниях, претензиях.

Как стать участником Программы лояльности SEPHORA?

Стать участников можно достаточно легко:

  • Зарегистрироваться по телефону на кассе перед покупкой.
  • Заполнить анкету на сайте или приложении для мобильных.
Могу ли я оплатить заказ подарочными картами?

К сожалению, оплата подарочными картами не предусмотрена через Интернет.

В какие города осуществляется доставка?

Товары от Сефора доставляются во все населенные пункты России. Точные условия можно обсудить с техподдержкой.

Могу ли я вернуть товар, поменять на другой?

Клиенты смогут вернуть товары, но при соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не более 7 дней.
  • Соответствует товарному виду.
  • Отсутствуют следы использования.
  • Сохранены потребительские свойства.
Как зарегистрироваться на сайте или Мобильном приложении?

Для регистрации достаточно перейти из основного меню в раздел «Аккаунт». Выберите подраздел «Профиль» и следуйте инструкциям. Для создания учетной записи понадобиться номер телефона, email-адрес.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?