0
(0)

Горячая линия Сетелем Банка

Бесплатный телефон информационного центра для звонков по России – 8 800 500 55 03. Горячая линия для жителей Москвы и Московской области – +7 495 644 33 44.

Служба поддержки Сетелем Банка

Сетелем Банк siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Специалисты информационного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Узнать график работы отделений «Сетелем» можно на официальном сайте.

О банке

Сетелем Банк

«Сетелем Банк» – дочерняя структура «Сбербанка», осуществляющая деятельность по предоставлению автокредитов физическим лицам, на покупку автомобилей у дилеров-партнеров. Предприятие сотрудничает с производителем Ford Sollers, автосалонами ROLF, Major Auto и «Автомир». Общее количество дилерских центров-партнеров по России составляет более 2,5 тысяч. Также компания предлагает дебетовые карты, страхование и перечень сопутствующих сервисов.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Клиентами банка являются свыше 700 тысяч россиян из 70 субъектов страны. За тридцать лет присутствия на отечественном рынке компания стала лидером автокредитования, и вошла в четверку лучших организаций по качеству работы с претензиями потребителей. Обслуживание частных лиц осуществляется в многочисленных отделениях «Сетелем», в Личном Кабинете на официальном сайте и в мобильном приложении.

О СЕТЕЛЕМ БАНКЕ

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • более 30 лет пребывания на банковском рынке;
  • партнерство с известными автопроизводителями и дилерами;
  • возможность оформления кредита у автодилера, без посещения офиса банка;
  • выгодные процентные ставки;
  • возможность досрочного погашения ( полное/частичное);
  • эффективная техподдержка;
  • удобное мобильное приложение;
  • множество дополнительных сервисов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы избежать штрафов и просрочек по автокредиту, вносите ежемесячный платеж за несколько дней до указанной даты.
  • Для создания ПИН-кода позвоните на горячую линию, активируйте карту, и наберите удобную цифровую комбинацию в автоматическом режиме.
  • Если товар, приобретенный в автосалоне, имеет дефекты или не соответствует заявленным характеристикам, Вы можете совершить возврат. Для этого нужно посетить дилерский центр, где заключался кредитный договор, и расторгнуть соглашение.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения любых вопросов, которые связаны с продуктами и услугами компании "Сетелем". Например:

  • активация карты, создание ПИН-кода;
  • условия предоставления кредита и автокредита;
  • досрочное погашение задолженности;
  • способы оплаты услуг;
  • адреса отделений банка;
  • программы страхования;
  • работа Личного Кабинета и мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса центров обслуживания?

Вся интересующая информация представлена на главной странице организации в разделе "Зоны обслуживания". Для поиска ближайшего отделения выберите свой город из списка предложенных.

Как получить карту Сетелем Банка?

Оформить карту можно в любом отделении компании. Карта выдается во время получения потребительского кредита, или доставляется по указанному адресу в удобное время.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Блокировка банковской карты производится по звонку на номер горячей линии.

Что делать, если забыл ПИН-код?
  1. Использовать карту для оплаты мелких покупок в торговых точках, где не требуется ввод ПИН-кода.
  2. Обратиться в центр обслуживания банка, и написать заявление на перевыпуск карты.
Какая регистрация необходима для получения кредита?

Для получения финансовой услуги необходимо иметь постоянную регистрацию на территории РФ.

Возможно ли перенести дату платежа по кредиту?

Нет. Оплата должна производиться согласно установленному графику платежей.

Где можно получить информацию по своему счету?

Все необходимые данные можно найти в Личном Кабинете на сайте компании ( "Мой банк") или в мобильном приложении.

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Сетелем" нажать кнопку "Мой банк".
  2. Ввести номер паспорта, номер карты или кредитного договора, и номер телефона.
  3. Нажать кнопку "Войти в систему".
Как написать жалобу?
  1. Нажать кнопку "Связаться с нами" на главной странице сайта "Сетелем".
  2. Заполнить необходимые поля, нажать "Отправить".

Также подать жалобу можно по номеру горячей линии или в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?