0
(0)

Горячая линия «Севен Скай»

Горячая линия центра клиентской поддержки – +7 (495) 640 10 10. Телефон для юридических лиц – +7 495 640 21 41. Телефон для подключения новых абонентов – +7 (495) 989 24 94.

Служба поддержки «Севен Скай»

Севен Скай siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. График работы офисов необходимо уточнять на сайте компании в разделе «Контакты», пункт «Частным лицам».

О компании

Севен Скай

«Seven Sky» – ведущий интернет-провайдер Москвы и Подмосковья, предоставляющий услуги связи физическим лицам и организациям. Компания обеспечивает широким спектром телекоммуникационной продукции более трехсот тысяч абонентов, среди которые числятся государственные учреждения, жители многоэтажек и частного сектора, ТНК, объекты социальной инфраструктуры, а также представители малого и среднего бизнеса. В общей сложности, к сети подключено свыше 30 тысяч юридических лиц.

4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

Несмотря на то, что рынок широкополосного доступа в интернет в столице уже сформирован, клиентская база оператора продолжает увеличиваться, благодаря новым сопутствующим услугам. Динамичное развитие компании обеспечивается за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, поддержки льготных категорий граждан и социально значимых проектов.

Перечень услуг:

  • интернет+ТВ;
  • интерактивное и кабельное телевидение;
  • телефония;
  • мобильный интернет;
  • видеонаблюдение;
  • Wi-Fi Авторизация;
  • выделенные каналы;
  • оборудование;
  • сервисные работы.

История

Seven Sky – торговая марка, под которой компания «Искрателеком» продает свои услуги. Предприятие было основано в 2002 году в Москве. Поначалу, основная деятельность провайдера была направлена на предоставление проводного интернета, а спустя семь лет появилось интерактивное телевидение ( девяносто каналов).

В процессе многочисленных преобразований, названия компании менялись: сначала оператор функционировал под брендом «Су 29 телеком», а затем был переименован в «Горком». С 2015 года на рынке услуг закрепилось наименование «Севен Скай», а в 2016 возродился бренд «Горком».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • поддержка сервиса TriplePlay;
  • скоростной кабельный интернет;
  • круглосуточная горячая линия;
  • широкий спектр дополнительных услуг;
  • выгодные предложения для бизнеса;
  • быстрое подключение;
  • скидки и акции.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед тем как установить домашний интернет, позвоните в службу поддержки, чтобы уточнить наличие технической возможности подключения.
  • Для получения скидки 50 % на оплату тарифа достаточно привести друга. Скидка распространяется как на клиента «Севен Скай», так и на нового участника партнерской программы.
  • Чтобы продлить доступ в интернет при отрицательном балансе, подключите услугу «Доверительный платеж» на пять суток.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По телефону горячей линии можно решить большую часть вопросов, связанных с услугами "Севен Скай", например:

  • сбои в работе интернета, телевидения и телефонии;
  • состояние лицевого счета;
  • пополнение баланса;
  • программа лояльности;
  • сервисные работы с вызовом мастера на дом;
  • смена тарифа;
  • заявка на подключение;
  • жалоба.
Где я могу узнать тарифные планы?

Получить информацию можно на главной странице сайта "Севен скай" в разделе "Тарифы".

Как я могу оплатить услуги?

Существует несколько способов оплаты:

  • онлайн-оплата банковской картой в личном кабинете;
  • оплата по квитанции в отделениях любых банков;
  • через Сбербанк Онлайн;
  • через систему Киви ( на сайте и в терминалах);
  • с помощью услуги "Доверительный платеж".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Для просмотра выгодных предложений перейдите на сайт "Севен Скай", прокрутите главную страницу вниз, и выберите во второй колонке слева раздел "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться можно с помощью логина и пароля, или через аккаунты в сервисах ВК, Одноклассники, Гугл, Яндекс, Инстаграм.

Как написать жалобу?

Для отправки жалобы следует открыть раздел "Контакты", найти поле "Написать в службу поддержки" и заполнить пустые строки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?