Узнаем, могут ли пользователи позвонить по горячей линии «Севен Скай»? Как отправить обращение в техподдержку? Какие преимущества, недостатки у провайдера?
Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. График работы офисов необходимо уточнять на сайте компании в разделе «Контакты», пункт «Частным лицам».
О компании
«Seven Sky» – ведущий интернет-провайдер Москвы и Подмосковья, предоставляющий услуги связи физическим лицам и организациям. Компания обеспечивает широким спектром телекоммуникационной продукции более трехсот тысяч абонентов, среди которые числятся государственные учреждения, жители многоэтажек и частного сектора, ТНК, объекты социальной инфраструктуры, а также представители малого и среднего бизнеса. В общей сложности, к сети подключено свыше 30 тысяч юридических лиц.
4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
Несмотря на то, что рынок широкополосного доступа в интернет в столице уже сформирован, клиентская база оператора продолжает увеличиваться, благодаря новым сопутствующим услугам. Динамичное развитие компании обеспечивается за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, поддержки льготных категорий граждан и социально значимых проектов.
Перечень услуг:
интернет+ТВ;
интерактивное и кабельное телевидение;
телефония;
мобильный интернет;
видеонаблюдение;
Wi-Fi Авторизация;
выделенные каналы;
оборудование;
сервисные работы.
История
Seven Sky – торговая марка, под которой компания «Искрателеком» продает свои услуги. Предприятие было основано в 2002 году в Москве. Поначалу, основная деятельность провайдера была направлена на предоставление проводного интернета, а спустя семь лет появилось интерактивное телевидение ( девяносто каналов).
В процессе многочисленных преобразований, названия компании менялись: сначала оператор функционировал под брендом «Су 29 телеком», а затем был переименован в «Горком». С 2015 года на рынке услуг закрепилось наименование «Севен Скай», а в 2016 возродился бренд «Горком».
Плюсы и минусы
Преимущества:
поддержка сервиса TriplePlay;
скоростной кабельный интернет;
круглосуточная горячая линия;
широкий спектр дополнительных услуг;
выгодные предложения для бизнеса;
быстрое подключение;
скидки и акции.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед тем как установить домашний интернет, позвоните в службу поддержки, чтобы уточнить наличие технической возможности подключения.
Для получения скидки 50 % на оплату тарифа достаточно привести друга. Скидка распространяется как на клиента «Севен Скай», так и на нового участника партнерской программы.
Чтобы продлить доступ в интернет при отрицательном балансе, подключите услугу «Доверительный платеж» на пять суток.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По телефону горячей линии можно решить большую часть вопросов, связанных с услугами "Севен Скай", например:
сбои в работе интернета, телевидения и телефонии;
состояние лицевого счета;
пополнение баланса;
программа лояльности;
сервисные работы с вызовом мастера на дом;
смена тарифа;
заявка на подключение;
жалоба.
Где я могу узнать тарифные планы?
Получить информацию можно на главной странице сайта "Севен скай" в разделе "Тарифы".
Как я могу оплатить услуги?
Существует несколько способов оплаты:
онлайн-оплата банковской картой в личном кабинете;
оплата по квитанции в отделениях любых банков;
через Сбербанк Онлайн;
через систему Киви ( на сайте и в терминалах);
с помощью услуги "Доверительный платеж".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Для просмотра выгодных предложений перейдите на сайт "Севен Скай", прокрутите главную страницу вниз, и выберите во второй колонке слева раздел "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться можно с помощью логина и пароля, или через аккаунты в сервисах ВК, Одноклассники, Гугл, Яндекс, Инстаграм.
Как написать жалобу?
Для отправки жалобы следует открыть раздел "Контакты", найти поле "Написать в службу поддержки" и заполнить пустые строки.