0
(0)

Горячая линия «Севстар»

Связаться со специалистами call-центра можно по телефону +7 978 899 00 00. Прием звонков осуществляется круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

Служба поддержки «Севстар»

Севстар siteСуществует несколько способов связи с сотрудниками службы поддержки «Севстар»:

Режим работы

Центры обслуживания в Севастополе работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 ч. График работы с обращениями в мессенджерах: ежедневно, с 09:00 до 21:00 ч.

О компании

Севстар

«Севстар» – это крупнейший поставщик цифровой продукции в Крыму. Провайдер предоставляет услуги связи как представителям бизнеса, так и частным пользователям. Согласно статистике, каждый месяц абонентами оператора становятся более полутора тысяч человек. Стремительное развитие компании и многолетний успех на рынке цифровых решений поспособствовали созданию проекта Севстар. Академия. Главная задача образовательной программы – повышение интереса молодежи к информационным технологиям.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Также, «Севстар» принимает активное участие в социальной жизни республики, оказывая поддержку школам и больницам.

Что предлагает компания своим клиентам:

  • оборудование (роутеры, ТВ-приставки, домашние телефоны, адаптеры, кабели, телевизионные пульты);
  • пакеты скоростного интернета;
  • телевидение+интернет;
  • ПО для домофонных систем;
  • IP-телефония;
  • системы видеонаблюдения;
  • приложения и скидочные карты;
  • сервисы онлайн-трансляций с камер наблюдений города;
  • услуги по ремонту и настройке компьютеров/ноутбуков.

История

О компании Севстар

Компания была основана 14 января 2006 года в Севастополе в результате объединения нескольких сетей. Поначалу соединение сетевых сегментов производилось по оптическим линиям связи, но уже через пару лет началось строительство опорно-оптической сети и появились первые пользователи широкополосного интернета. В декабре 2008 появилась первая точка Wi-Fi, а еще через четыре года сеть охватила практически весь город.

В период с 2013 по 2017 год компания занималась разработкой новых проектов и внедрением передовых технологий, благодаря чему была признана «Лидером отрасли». В 2019 оператор запустил мобильное приложение «Мой Севстар» для Android и iOS. В настоящее время «Севстар» является крупнейшим мультисервисным оператором Крыма.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • множество бесплатных сервисов;
  • широкий спектр цифровых услуг;
  • функциональное оборудование;
  • гарантия качества;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • грамотные специалисты;
  • выгодные предложения для новых абонентов и постоянных клиентов.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы оценить качество видеонаблюдения, интернета или телевидения, перед подключением можно воспользоваться бесплатной функцией «Тест-драйв услуг».
  • Для повышения уровня обслуживания предусмотрен пункт «Идеи», где каждый абонент может изложить свои рекомендации или требования.
  • Для представителей бизнеса доступна функция «Разблокировка услуг», продлевающая доступ к продукции «Севстар» даже при отрицательном балансе. Срок действия – трое суток.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Телефон горячей линии предназначен для обращений следующего характера:

  • регистрация личного кабинета;
  • вопросы по ассортименту продукции компании;
  • оплата услуг;
  • акции, бонусы, скидочные карты;
  • работа мобильного приложения;
  • сервисное обслуживание.
Где я могу узнать тарифные планы?

Ознакомиться со списком тарифов можно в разделах "продукты", "для дома" и "для бизнеса" на сайте "Севстар". Также есть возможность получить соответствующую информацию по телефону горячей линии.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все действующие предложения представлены в разделе "Акции" на главной странице "Севстар".

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в приложении или на сайте компании можно двумя способами:

  • ввести логин (телефон, e-mail) и пароль;
  • войти с помощью учетных записей соцсетей (Яндекс, Гугл, ВК, Фейсбук).
Как написать жалобу?

Написать жалобу можно по электронному адресу service@sevstar.net (отдел контроля качества) или cc@sevstar.net (отдел по работе с обращениями абонентов).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?