Связаться со специалистами call-центра можно по телефону +7 978 899 00 00. Прием звонков осуществляется круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
Служба поддержки «Севстар»
Существует несколько способов связи с сотрудниками службы поддержки «Севстар»:
Центры обслуживания в Севастополе работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 ч. График работы с обращениями в мессенджерах: ежедневно, с 09:00 до 21:00 ч.
О компании
«Севстар» – это крупнейший поставщик цифровой продукции в Крыму. Провайдер предоставляет услуги связи как представителям бизнеса, так и частным пользователям. Согласно статистике, каждый месяц абонентами оператора становятся более полутора тысяч человек. Стремительное развитие компании и многолетний успех на рынке цифровых решений поспособствовали созданию проекта Севстар. Академия. Главная задача образовательной программы – повышение интереса молодежи к информационным технологиям.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Также, «Севстар» принимает активное участие в социальной жизни республики, оказывая поддержку школам и больницам.
Что предлагает компания своим клиентам:
оборудование (роутеры, ТВ-приставки, домашние телефоны, адаптеры, кабели, телевизионные пульты);
пакеты скоростного интернета;
телевидение+интернет;
ПО для домофонных систем;
IP-телефония;
системы видеонаблюдения;
приложения и скидочные карты;
сервисы онлайн-трансляций с камер наблюдений города;
услуги по ремонту и настройке компьютеров/ноутбуков.
История
Компания была основана 14 января 2006 года в Севастополе в результате объединения нескольких сетей. Поначалу соединение сетевых сегментов производилось по оптическим линиям связи, но уже через пару лет началось строительство опорно-оптической сети и появились первые пользователи широкополосного интернета. В декабре 2008 появилась первая точка Wi-Fi, а еще через четыре года сеть охватила практически весь город.
В период с 2013 по 2017 год компания занималась разработкой новых проектов и внедрением передовых технологий, благодаря чему была признана «Лидером отрасли». В 2019 оператор запустил мобильное приложение «Мой Севстар» для Android и iOS. В настоящее время «Севстар» является крупнейшим мультисервисным оператором Крыма.
Плюсы и минусы
Достоинства:
множество бесплатных сервисов;
широкий спектр цифровых услуг;
функциональное оборудование;
гарантия качества;
круглосуточная техническая поддержка;
грамотные специалисты;
выгодные предложения для новых абонентов и постоянных клиентов.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы оценить качество видеонаблюдения, интернета или телевидения, перед подключением можно воспользоваться бесплатной функцией «Тест-драйв услуг».
Для повышения уровня обслуживания предусмотрен пункт «Идеи», где каждый абонент может изложить свои рекомендации или требования.
Для представителей бизнеса доступна функция «Разблокировка услуг», продлевающая доступ к продукции «Севстар» даже при отрицательном балансе. Срок действия – трое суток.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Телефон горячей линии предназначен для обращений следующего характера:
регистрация личного кабинета;
вопросы по ассортименту продукции компании;
оплата услуг;
акции, бонусы, скидочные карты;
работа мобильного приложения;
сервисное обслуживание.
Где я могу узнать тарифные планы?
Ознакомиться со списком тарифов можно в разделах "продукты", "для дома" и "для бизнеса" на сайте "Севстар". Также есть возможность получить соответствующую информацию по телефону горячей линии.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все действующие предложения представлены в разделе "Акции" на главной странице "Севстар".
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться в приложении или на сайте компании можно двумя способами:
ввести логин (телефон, e-mail) и пароль;
войти с помощью учетных записей соцсетей (Яндекс, Гугл, ВК, Фейсбук).
Как написать жалобу?
Написать жалобу можно по электронному адресу service@sevstar.net (отдел контроля качества) или cc@sevstar.net (отдел по работе с обращениями абонентов).