Горячая линия Шатура
Служба поддержки Шатура
Не со всеми вопросами лучше обращаться по горячей линии. Покупатели смогут оставить сообщение онлайн через
Чтобы связаться с конкретным региональным представительством, пишите email-адрес:
- для новых и существующих партнеров (магазинов) в России и СНГ — partner@shatura.com;
- размещение заказов на производство крупных партий мебели — orderfurniture@shatura.com;
- отдел маркетинга и рекламы — reklama@shatura.com;
- для корпоративных покупателей офисной и гостиничной мебели — corpsales@shatura.com;
- для инвесторов, акционеров и СМИ — corporate@shatura.com;
- подбор оборудования для производства мебели — a.v.biryukov@shatura.com;
Больше о товарах, акциях узнавайте в социальных сетях.
Режим работы
О компании
Шатура — это не только город в Подмосковье или Интернет-магазин, но и крупнейшая в России мебельная фабрика, главное представительство которой расположено все там же в Подмосковье.
Основная продукция представлена мебелью для дома и офиса. Потребители могут заказать гарнитуры, мягкие уголки или другие «продукты» по уникальным проектам.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- цены;
- обслуживание;
- число магазинов;
- онлайн-заказы.
Минусы:
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться по следующим вопросам:
- оформление заказов;
- выбор;
- индивидуальные проекты;
- возможность доставки;
- акции, скидки;
- возврат, обмен.
О ближайших заведениях смотрите информацию на сайте
Информация про скидки, акции кроме сайта, есть в сообществах Шатура (ВКонтакте, Одноклассники).
Для авторизации нужно указать логин (email-адрес) и пароль. Форма для авторизации есть на сайте
Отслеживание заказов доступно на официальном сайте или через оператора call-центра.
Сообщить про свои нарекания можно одним из способов:
- Отправив письмо почтой.
- Оставив сообщение через WhatsApp.
- Позвонив в контакт-центр.