0
(0)

Горячая линия Шатура

Если хотите составить заказ, уточните детали доставки или другие вопросы, воспользуйтесь единым справочным центром по телефону 8 800 700 23 03. Если хотите уточнить региональные номера менеджеров, воспользуйтесь страницей «Контакты» https://www.shatura.com/contacts/. Есть также отдельный центр обслуживания 8 800 555 06 65 (подавайте жалобы, делитесь впечатлениями от продукции и т.д.).

Служба поддержки Шатура

Шатура siteНе со всеми вопросами лучше обращаться по горячей линии. Покупатели смогут оставить сообщение онлайн через WhatsApp. Единственное что нужно сделать пользователям, это уточнить цель обращения, контакты и имя.

Чтобы связаться с конкретным региональным представительством, пишите email-адрес:

  • для новых и существующих партнеров (магазинов) в России и СНГ — partner@shatura.com;
  • размещение заказов на производство крупных партий мебели — orderfurniture@shatura.com;
  • отдел маркетинга и рекламы — reklama@shatura.com;
  • для корпоративных покупателей офисной и гостиничной мебели — corpsales@shatura.com;
  • для инвесторов, акционеров и СМИ — corporate@shatura.com;
  • подбор оборудования для производства мебели — a.v.biryukov@shatura.com;

Больше о товарах, акциях узнавайте в социальных сетях.

Режим работы

Связь с клиентами посредством горячей линии или электронной почты поддерживается ежедневно с 9:00 до 21:00 часа.

О компании

Шатура

Шатура — это не только город в Подмосковье или Интернет-магазин, но и крупнейшая в России мебельная фабрика, главное представительство которой расположено все там же в Подмосковье.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Основная продукция представлена мебелью для дома и офиса. Потребители могут заказать гарнитуры, мягкие уголки или другие «продукты» по уникальным проектам.

История

История Шатура

Мебельная компания имеет одну из старейших историй среди других производителей России. Образовано производство было в 1961 году, а спустя несколько лет после присоединения других мебельных фабрик, Шатура была преобразована в полноценный мебельный комбинат.

Виток новейшей истории начался в «девяностые» годы, после приватизации предприятия. Благодаря масштабным инвестициям начала 2000-х, удалось не только расширить производство, но и запустить собственную сеть магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • обслуживание;
  • число магазинов;
  • онлайн-заказы.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить интересующие ответы, клиенты могут без обращений, ознакомившись с информацией на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться по следующим вопросам:

  • оформление заказов;
  • выбор;
  • индивидуальные проекты;
  • возможность доставки;
  • акции, скидки;
  • возврат, обмен.
Где я могу узнать адреса магазинов?

О ближайших заведениях смотрите информацию на сайте https://shatura.com/stores/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация про скидки, акции кроме сайта, есть в сообществах Шатура (ВКонтакте, Одноклассники).

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно указать логин (email-адрес) и пароль. Форма для авторизации есть на сайте https://www.shatura.com/personal.

Как отследить заказ?

Отслеживание заказов доступно на официальном сайте или через оператора call-центра.

Как написать жалобу?

Сообщить про свои нарекания можно одним из способов:

  1. Отправив письмо почтой.
  2. Оставив сообщение через WhatsApp.
  3. Позвонив в контакт-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?