0
(0)

О компании

Shein

Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.

3.9
Популярность
4.1
Распространенность
4.7
Поддержка
2.9

Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.

История

История SheinСо времен старта Интернет-платформы в 2008 году, многое в работе компании поменялось. Изначально занимались только продажей одежды и обуви, но с развитием и расширением рынков пришлось задумываться о производстве.

История SheinОдновременно с организацией фабрик (расположены в Китае), были открыты крупные склады в Америке, Европе и Китае. К 2021 году ассортимент ритейлера возрос до 50 000 различных товаров. Сделать заказ можно в свыше 200 государствах.

Горячая линия

Клиенты не могут связаться с Интернет-магазином по телефону, call-центр не предложен, а все вопросы можно обсудить с поддержкой Шейн онлайн на сайте или через приложение.

Служба поддержки

Для отправки сообщений в поддержку воспользуйтесь вкладкой «Свяжитесь с нами» по ссылке https://ru.shein.com/contact-us.html.

Общение с менеджерами можно перенести в приложение или соц. сети.

Социальные сети

Сообщества компании есть в социальных сетях:

Режим работы

Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.

Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Ассортимент.
  • Качество.
  • Обслуживание.
  • Цены.

Минусы:

  • Долгая доставка.
  • Сложности с возвратом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей и обращений в техподдержку Шейн по выбору размера, оформлению заказов, покупателям рекомендуют внимательно изучить блок информации с ответами на частые вопросы.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:

  • Регистрация.
  • Вход, активация профиля, восстановление данных.
  • Оформление покупок.
  • Изменение адреса доставки.
  • Оплата и получение.
  • Условия обмена, возврата.
  • Участие в акциях.
  • Уточнение наличия товаров и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Детальные инструкции по поводу возврата продукции, гарантийным обязательствам озвучены на сайте Шейн https://ru.shein.com/robot/faq?id=335. Отметим лишь о нескольких важных моментах:

  • Не получится вернуть нижнее белье, боди, ювелирные изделия, зоотовары и некоторые аксессуары.
  • Не подлежат возврату стиранные или поврежденные вещи.
  • Не возвращаются отдельные категории продукции с соответствующей пометкой.

Как отследить свой заказ?

Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.

Сколько времени занимает процесс возврата денег?

Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?