Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.
3.9
Популярность
4.1
Распространенность
4.7
Поддержка
2.9
Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.
История
Со времен старта Интернет-платформы в 2008 году, многое в работе компании поменялось. Изначально занимались только продажей одежды и обуви, но с развитием и расширением рынков пришлось задумываться о производстве.
Одновременно с организацией фабрик (расположены в Китае), были открыты крупные склады в Америке, Европе и Китае. К 2021 году ассортимент ритейлера возрос до 50 000 различных товаров. Сделать заказ можно в свыше 200 государствах.
Горячая линия
Клиенты не могут связаться с Интернет-магазином по телефону, call-центр не предложен, а все вопросы можно обсудить с поддержкой Шейн онлайн на сайте или через приложение.
Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.
Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Ассортимент.
Качество.
Обслуживание.
Цены.
Минусы:
Долгая доставка.
Сложности с возвратом.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей и обращений в техподдержку Шейн по выбору размера, оформлению заказов, покупателям рекомендуют внимательно изучить блок информации с ответами на частые вопросы.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:
Регистрация.
Вход, активация профиля, восстановление данных.
Оформление покупок.
Изменение адреса доставки.
Оплата и получение.
Условия обмена, возврата.
Участие в акциях.
Уточнение наличия товаров и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Детальные инструкции по поводу возврата продукции, гарантийным обязательствам озвучены на сайте Шейн https://ru.shein.com/robot/faq?id=335. Отметим лишь о нескольких важных моментах:
Не получится вернуть нижнее белье, боди, ювелирные изделия, зоотовары и некоторые аксессуары.
Не подлежат возврату стиранные или поврежденные вещи.
Не возвращаются отдельные категории продукции с соответствующей пометкой.
Как отследить свой заказ?
Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.
Сколько времени занимает процесс возврата денег?
Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.
Доброе утро. Очень разочарована работай сайта. Сначала все было хорошо, а сейчас уже почти месяц товар не отслеживается, получить ответ от службы поддержки нереально, одни шаблонные отписки . Стоит задуматься, если смысл связываться с таким магазином.
НатальяОтветить
Добрый день. Очень разочарована работай сайта. Сначала все было хорошо, а сейчас уже больше месяц товар не отслеживается, получить ответ от службы поддержки нереально, одни шаблонные отписки . Стоит задуматься, если смысл связываться с таким магазином.
Доброе утро. Очень разочарована работай сайта. Сначала все было хорошо, а сейчас уже почти месяц товар не отслеживается, получить ответ от службы поддержки нереально, одни шаблонные отписки . Стоит задуматься, если смысл связываться с таким магазином.
Добрый день. Очень разочарована работай сайта. Сначала все было хорошо, а сейчас уже больше месяц товар не отслеживается, получить ответ от службы поддержки нереально, одни шаблонные отписки . Стоит задуматься, если смысл связываться с таким магазином.
обман