0
(0)

Горячая линия Шерхан

Для удобства клиентов запущен единый справочно-информационный центр. Прием звонков осуществляется по телефону 8 800 555 39 21 (бесплатно, без ограничений во времени). Дополнительно воспользуйтесь call-центром 8 800 555 39 11. Это также техподдержка, но кроме вопросов рассматриваются жалобы, предложения и другие обращения, связанные с «продуктами» Шерхан.

Служба поддержки Шерхан

SCHER-KHAN e-mailЕсли не получилось отыскать ответы на сайте, направьте электронный запрос следующим способом:

Старайтесь в обращениях сразу пояснить причины, выбрать тему и описать подробности. Приветствуется, если пользователи подкрепляют свои заявления фото, видео либо иными вспомогательными материалами.

Режим работы

Связь с техподдержкой обеспечивается круглосуточно, достаточно позвонить или отправить письмо.

О компании

SCHER-KHAN

(Scher-Khan) Шерхан — ведущий производитель охранных систем, предназначенных для безопасности движимого имущества. Комплексами компании пользуются в РФ, СНГ и Европе.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Сейчас предложено 7 различных комплексов, отличающихся классом защиты. Сделать заказ на оборудование, сопутствующие аксессуары получится через Интернет-магазин производителя.

История

SCHER-KHAN ребрендинг

Развитие бренда началось в конце «девяностых» годов, с появления первой в РФ системы двухсторонней связи Magicar. Оборудование производилось на площадках в Южной Корее, затем мощности перенесли в РФ.

К 2022 году устройства Шерхан признаны лидерами среди автомобильных сигнализаций. Перед автовладельцами открываются широкие возможности по защите автомобиля.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность;
  • обратная связь;
  • выбор оборудования;
  • широкие возможности;
  • акции.

Минусы:

  • сложности возврата, обмена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут через сайт ознакомиться с темами, по которым у них возникают сложности (подраздел «Вопрос/Ответ»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в поддержку обращайтесь по следующим темам:

  • покупка оборудования;
  • доставка;
  • ремонт;
  • установка;
  • обновление ПО;
  • обмен;
  • возврат;
  • акции, скидки;
  • поиск сервисных центров.
Где можно купить продукцию торговой марки Scher-Khan?

Сделать заказ получится через официальный сайт либо, посетив один из магазинов (информация о партнерах указывается на сайте).

Где находятся сервисные центры Scher-Khan?

Информацию о пунктах сервисного обслуживания узнавайте на сайте либо обратившись в поддержку по телефону.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация проходит через сайт – https://www.scher-khan.ru/autorization. Необходимо указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщайте про свои претензии одним из способов:

  • дозвонившись в call-центр;
  • оставив сообщение через соц. сети или мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?