Горячая линия производителя охранных систем Шерхан
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
12 мая 2022
Время на чтение:
2 минуты
594
Как позвонить по горячей линии Шерхан? Какие возможности для связи с техподдержкой? Что известно о деятельности компании? Как отзываются потребители о надежности, плюсах, минусах охранных систем?
Для удобства клиентов запущен единый справочно-информационный центр. Прием звонков осуществляется по телефону 8 800 555 39 21 (бесплатно, без ограничений во времени). Дополнительно воспользуйтесь call-центром 8 800 555 39 11. Это также техподдержка, но кроме вопросов рассматриваются жалобы, предложения и другие обращения, связанные с «продуктами» Шерхан.
Служба поддержки Шерхан
Если не получилось отыскать ответы на сайте, направьте электронный запрос следующим способом:
Старайтесь в обращениях сразу пояснить причины, выбрать тему и описать подробности. Приветствуется, если пользователи подкрепляют свои заявления фото, видео либо иными вспомогательными материалами.
Режим работы
Связь с техподдержкой обеспечивается круглосуточно, достаточно позвонить или отправить письмо.
О компании
(Scher-Khan) Шерхан — ведущий производитель охранных систем, предназначенных для безопасности движимого имущества. Комплексами компании пользуются в РФ, СНГ и Европе.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Сейчас предложено 7 различных комплексов, отличающихся классом защиты. Сделать заказ на оборудование, сопутствующие аксессуары получится через Интернет-магазин производителя.
История
Развитие бренда началось в конце «девяностых» годов, с появления первой в РФ системы двухсторонней связи Magicar. Оборудование производилось на площадках в Южной Корее, затем мощности перенесли в РФ.
К 2022 году устройства Шерхан признаны лидерами среди автомобильных сигнализаций. Перед автовладельцами открываются широкие возможности по защите автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы:
безопасность;
обратная связь;
выбор оборудования;
широкие возможности;
акции.
Минусы:
сложности возврата, обмена.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут через сайт ознакомиться с темами, по которым у них возникают сложности (подраздел «Вопрос/Ответ»).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью в поддержку обращайтесь по следующим темам:
покупка оборудования;
доставка;
ремонт;
установка;
обновление ПО;
обмен;
возврат;
акции, скидки;
поиск сервисных центров.
Где можно купить продукцию торговой марки Scher-Khan?
Сделать заказ получится через официальный сайт либо, посетив один из магазинов (информация о партнерах указывается на сайте).
Где находятся сервисные центры Scher-Khan?
Информацию о пунктах сервисного обслуживания узнавайте на сайте либо обратившись в поддержку по телефону.