0
(0)

Горячая линия Шоколадницы

Клиенты могут связаться с техподдержкой кофеен, дозвонившись по телефону 8 800 100 33 60 (все звонки в пределах России бесплатные). В большинстве заведений действует свой контакт-центр для приема обращений и заказов от посетителей. Уточнить контакты возможно на странице в одноименной вкладке.

Служба поддержки Шоколадницы

Шоколадница e-mailС отправкой писем онлайн сложностей возникнуть не должно, так как в зависимости от темы заявлены свои контакты. К примеру, если хотите сообщить о претензиях, поделиться опытом, отправляйте сообщения по адресу otzyv@shoko.ru.

С общими вопросами обращайтесь по почте info@shoko.ru.

По ссылке https://shoko.ru/contacts/ пользователи смогут написать сообщение в поддержку или ознакомиться с ответами на частые запросы. Комментарии рассматриваются и в соц. сетях. Делитесь впечатлениями в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Сотрудники готовы ответить на вопросы ежедневно с 10 до 22 часов. В это же время работает большая часть кафетериев.

О компании

Шоколадница

Шоколадница — это одна из крупнейших в Москве и России сеть кофеен. Зона распространения включает даже некоторые страны СНГ.

4.3
Популярность
4.8
Распространенность
4.7
Поддержка
3.5

Кроме посещения уютных кафе, клиенты могут заказать доставку от собственной курьерской службы Шоколадницы или её партнеров (Деливери Клаб, Яндекс.Еда).

История

Награды

История современной Шоколадницы начинается в 2000 году, когда открывается кафе на месте работавшего во времена СССР одноименного заведения. Первое кафе появилось ещё в 1964 году в Москве и не слишком отличалось от большинства заведений общепита тогдашнего времени.

До 2006 сеть не развивалась за пределами столичного района, но спустя 7 лет о появлении новых заведений заговорили в Новосибирске, Брянске, Ростове, Калининграде, Петербурге и Казани. На 2020 год количество Шоколадниц в России и за рубежом увеличилось до 300 заведений (открыты по франшизе).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • общая атмосфера;
  • выбор меню;
  • цены;
  • обслуживание;
  • акции.

Минусы:

  • доставка.
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Расскажите поддержке о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Менеджеры активно проверяют и рассматривают комментарии клиентов о жалобах, замечаниях на персонал, качество кухни.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Высказаться о своих претензиях в адрес сети можно несколькими способами:

  • Дозвонившись по телефону.
  • Отправив письмо на почту.
  • Оставив сообщение на сайте.
  • Опубликовав комментарий в соц. сети.

Опишите подробности, прикрепите видео или фото, уточните адрес и контакты для обратной связи.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в техподдержку Шоколадницы возможно по разным причинам:

  • Трудности с оформлением заказов.
  • Ошибки с оплатой.
  • Замечания в адрес доставки.

Связавшись с горячей линией, клиенты могут рассказать о своем опыте, спросить совет или уточнить адрес, меню, стоимость обедов и т.д.

Можно ли оформить доставку онлайн?

Клиенты могут отказаться от посещения кафе, а заказать еду с доставкой. Оформить заказ получится на сайте https://delivery.shoko.ru или воспользовавшись услугами партнеров, как Яндекс.Еда или Деливери Клаб.

Где можно узнать адреса кофеен?

Распространение сети можно отследить на сайте, выбрав свой город из списка или перейдя к карте https://shoko.ru/addresses/.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?