Контактный центр принимает звонки ежедневно с 07:00 до 24:00 часов. Большая часть офисов компании работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов.
О компании
«Сибирский медведь» – провайдер федерального значения, предоставляющий услуги связи физическим лицам и организациям. Масштабная сеть охватывает несколько регионов: Сибирь, Поволжье, Дальний Восток и Юг России. Оператор обслуживает 106 населенных пунктов с абонентской базой, насчитывающей более 200 тысяч человек. Основной задачей компании является обеспечение телекоммуникационной продукцией жителей частного сектора и малоэтажных домов. Всем пользователям «Сибирского медведя» доступен интернет, скоростью до 1000 Мб/с.
3.9
Популярность
3.7
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
В организации трудятся около трехсот специалистов, которые регулярно разрабатывают новые тарифы, направленные на удовлетворение запросов разных категорий потребителей. Помимо основных услуг, компания поставляет оборудование с официальной бессрочной гарантией.
Перечень продуктов компании «Сибирский медведь»:
скоростной интернет;
видеонаблюдение «под ключ»;
цифровое телевидение;
оборудование.
История
История провайдера началась более десяти лет назад. В 2011 году были подключены первые абоненты по технологии «оптика в каждый дом». Со временем список услуг пополнился цифровым телевидением и системой видеонаблюдения «Дозор». Свидетельство об официальной регистрации компания получила в январе 2020 года.
Основным направлением организации является предоставление доступа в Интернет. Также «Сибирский медведь» занимается дополнительными видами деятельности, включая теле-и радиовещание. ООО «СМ» числится в реестре юридических лиц, как среднее предприятие. Выручка компании за 2021 год составила 702 миллиона рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
цифровое телевидение в высоком качестве;
предоставление рассрочки;
пожизненная гарантия на оборудование;
индивидуальный канал по оптоволокну;
скоростной интернет.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить два месяца бесплатного интернета, внесите абонентскую плату за 10 месяцев заранее, одним платежом.
Чтобы приобрести необходимое устройство в рассрочку, оставьте заявку или номер телефона на сайте «Сибирский медведь» в разделе «Оборудование».
Чтобы осуществить самостоятельную настройку сервисов или оборудования, включите «Удаленный помощник», и ваш вопрос решится без выезда специалиста на дом.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью "Сибирского медведя":
подключение;
работа с мобильным приложением;
восстановление данных личного кабинета;
вопросы по оплате услуг;
информация о продукции компании;
бонусные программы;
жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
Ознакомиться со списком тарифов можно в разделах "Интернет", "Телевидение" и "Дозор"(видеонаблюдение).
Как я могу оплатить услуги?
Способы оплаты услуг:
банковскими картами Мастеркард, Виза, Мир в личном кабинете;
в терминалах Киви;
в банкоматах Элекснет;
с помощью системы "Город".
Как войти в личный кабинет?
Существует два варианта авторизации в личном кабинете:
по номеру договора – ввести номер договора и пароль;
по номеру телефона – ввести номер телефона и код, полученный по смс.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно:
на электронный адрес техподдержки;
в соцсетях;
в пункте "Письмо директору" раздела "Контакты".
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
53
1-3 минуты
5
5-10 минут
0
Обсуждения
ВладимирОтветить
Очень отвратительное обслуживание.с 27го июля ждём чтобы устроили неполадки без результатно
ТатьянаОтветить
Полностью согласна. Оборваны провода по улице, нет не телевизора не интернета с 31.05.2023 аварийная служба не как не реагирует сказали ждите до 12.06.2023. Это нормально вообще???? Главное деньги за новый месяц списали.
ТатьянаОтветить
Полностью согласна. Обрыв провода на общей улице с 31.05.2023 аварийная служба не как не реагирует, говорят ждите до 12.06.2023 Нет не телевизора не интернета. Это нормально вообще????
ВалерияОтветить
Ещё во вторник (12.07.2023) с утра позвонила сообщить об Отсутствии домашнего интернета, хотя по факту его не было с самой субботы (08.07.2023), но в связи с занятостью на работе и сложностью в созвоне с операторами всё отложила до утра вторника. Как только позвонила, назначили выезд мастера на среды (09.07.2023), которого прождала весь день, но тот так и не приехал, а мне после заявляли, что у меня он был, но не смог ничего сделать. Вызвали бригаду на следующий день, которая ТОЖЕ ничего не смогла сделать. Пообещали в течении неопределённого времени (как интересно) решить вопрос. Обслуживание по нулям, не советую никому
ДенисОтветить
согласен,техников не дождаться. Четвёртый день жду.
МаринаОтветить
согласна, ждём 2 неделю, чтобы техники исправили свою же работу ещё и операторы хамят.
НатальяОтветить
Обслуживание отвратительное!!!
Устанавливают камеры плохого качества,которых хватает на две недельки максимум.Весь июль приезжали меняли,то одну,то другую.В августе вообще обе камеры не работают и ни кого не можем дождаться,кормят завтраками.С тех.службой нужно провести беседу по поводу корректного общения с клиентами.
Ответить
Отвратная компания! Работаю на удаленке. Случился обрыв провода — говорят, ждите, пока диспетчер примет заявку 2-3 дня. Что за ужас, ну. Работа наверно, тоже подождёт 2-3 дня
ИринаОтветить
Добрый день. В связи с погодными условиями оборвало провод интернета. Заявку сделали 27 октября в 9 утра. Назначили выезд мастера 04.11 с 13до 18, потом высветилось что время поменяли с 15 до 21:00. Вечеров в 19:16 02 ноября позвонили и сказали что переносят заявку на 04 ноября с 15-21:00.
Сидим без интернета неделю интернет нужен для работы! На своей работе сказала что 02 ноября починят. Почему так безответственно мастера подходят к работе. Ещё и деньги списываются автоматически с баланса за интернет!
Вынуждены рассмотреть отказ от вашего провайдера и выбрать другой с более интересным и выгодным предложением, если вы не можете обеспечить работу вашего провайдера. Платим не маленькие деньги за интернет.
г. Бердск
ГостьОтветить
Интернета нет третий день, связи с оператором нет, отвечают авария на линии и они ее героически устраняют третьи сутки. Переносят на каждый день. И это у них постоянное явление. Когда починят???? Провайдер никакой. Не советую!
ЛюбовьОтветить
Интернета нет почти неделю, оставляла заявку в электронном виде тишина . Дозвониться не возможно отвечает автоответчик со всех номеров. Просто отвратительное отношение к клиентам.
РиммаОтветить
Нет интернета с 19 ноября 23г.Дозвониться вообще никак.Надоело слушать автоответчик.Возмущена до предела!Зато деньги списались. Как вызвать мастера?!Может кто подскажет как быть?
Ответить
не работает Интернет и телевидения уже месяц отвратительно работают никому не делаю их подключения
НадеждаОтветить
С 21.11.2023 нет интернета. После урагана сутки был, а потом исчез. При обращении в компанию сказали, что произошла хакерская атака. В течение 2-х суток постараются все восстановить. Звоню через 3 суток оператору, выясняю, что все восстановили, а у меня как не было интернета, так и нет. Приняли заявку, сказав, что как только специалист будет свободен, диспетчер позвонит. С 24.11.23 диспетчер все «звонит». Зашла в техподдержку, там, кроме записи, что моё обращение открыто, ждите, ничего более утешающего. Через день звоню на горячую линию-ответ один и тот же:ждите, вам позвонит диспетчер. А сегодня полчаса прождали с сыном ответа специалиста, а затем звонок сбросился. С таким безобразным отношением к своим подписчикам сталкиваюсь впервые. Оплату на декабрь уже автоматически списали в полном объёме, хотя услуга не предоставлена. Сколько ещё ждать???
30.11.2023
Ответить
операторы вымерли, обслуживание ужасное
Ответить
В связи с погодными условиями оборвало провод интернета 19.11.2023. Заявку сделали 20.11.2023.Назначили выезд мастера на 26.11.2023.Сегодня 08 декабря 2023г, интернет так и не работает, по не понятным для меня причинам, почему-то выезд специалиста очередной раз перенесли. Куда и ка пожаловаться на провайдера Сибирский Медведь ?????
Очень отвратительное обслуживание.с 27го июля ждём чтобы устроили неполадки без результатно
Полностью согласна. Оборваны провода по улице, нет не телевизора не интернета с 31.05.2023 аварийная служба не как не реагирует сказали ждите до 12.06.2023. Это нормально вообще???? Главное деньги за новый месяц списали.
Полностью согласна. Обрыв провода на общей улице с 31.05.2023 аварийная служба не как не реагирует, говорят ждите до 12.06.2023 Нет не телевизора не интернета. Это нормально вообще????
Ещё во вторник (12.07.2023) с утра позвонила сообщить об Отсутствии домашнего интернета, хотя по факту его не было с самой субботы (08.07.2023), но в связи с занятостью на работе и сложностью в созвоне с операторами всё отложила до утра вторника. Как только позвонила, назначили выезд мастера на среды (09.07.2023), которого прождала весь день, но тот так и не приехал, а мне после заявляли, что у меня он был, но не смог ничего сделать. Вызвали бригаду на следующий день, которая ТОЖЕ ничего не смогла сделать. Пообещали в течении неопределённого времени (как интересно) решить вопрос. Обслуживание по нулям, не советую никому
согласен,техников не дождаться. Четвёртый день жду.
согласна, ждём 2 неделю, чтобы техники исправили свою же работу ещё и операторы хамят.
Обслуживание отвратительное!!!
Устанавливают камеры плохого качества,которых хватает на две недельки максимум.Весь июль приезжали меняли,то одну,то другую.В августе вообще обе камеры не работают и ни кого не можем дождаться,кормят завтраками.С тех.службой нужно провести беседу по поводу корректного общения с клиентами.
Отвратная компания! Работаю на удаленке. Случился обрыв провода — говорят, ждите, пока диспетчер примет заявку 2-3 дня. Что за ужас, ну. Работа наверно, тоже подождёт 2-3 дня
Добрый день. В связи с погодными условиями оборвало провод интернета. Заявку сделали 27 октября в 9 утра. Назначили выезд мастера 04.11 с 13до 18, потом высветилось что время поменяли с 15 до 21:00. Вечеров в 19:16 02 ноября позвонили и сказали что переносят заявку на 04 ноября с 15-21:00.
Сидим без интернета неделю интернет нужен для работы! На своей работе сказала что 02 ноября починят. Почему так безответственно мастера подходят к работе. Ещё и деньги списываются автоматически с баланса за интернет!
Вынуждены рассмотреть отказ от вашего провайдера и выбрать другой с более интересным и выгодным предложением, если вы не можете обеспечить работу вашего провайдера. Платим не маленькие деньги за интернет.
г. Бердск
Интернета нет третий день, связи с оператором нет, отвечают авария на линии и они ее героически устраняют третьи сутки. Переносят на каждый день. И это у них постоянное явление. Когда починят???? Провайдер никакой. Не советую!
Интернета нет почти неделю, оставляла заявку в электронном виде тишина . Дозвониться не возможно отвечает автоответчик со всех номеров. Просто отвратительное отношение к клиентам.
Нет интернета с 19 ноября 23г.Дозвониться вообще никак.Надоело слушать автоответчик.Возмущена до предела!Зато деньги списались. Как вызвать мастера?!Может кто подскажет как быть?
не работает Интернет и телевидения уже месяц отвратительно работают никому не делаю их подключения
С 21.11.2023 нет интернета. После урагана сутки был, а потом исчез. При обращении в компанию сказали, что произошла хакерская атака. В течение 2-х суток постараются все восстановить. Звоню через 3 суток оператору, выясняю, что все восстановили, а у меня как не было интернета, так и нет. Приняли заявку, сказав, что как только специалист будет свободен, диспетчер позвонит. С 24.11.23 диспетчер все «звонит». Зашла в техподдержку, там, кроме записи, что моё обращение открыто, ждите, ничего более утешающего. Через день звоню на горячую линию-ответ один и тот же:ждите, вам позвонит диспетчер. А сегодня полчаса прождали с сыном ответа специалиста, а затем звонок сбросился. С таким безобразным отношением к своим подписчикам сталкиваюсь впервые. Оплату на декабрь уже автоматически списали в полном объёме, хотя услуга не предоставлена. Сколько ещё ждать???
30.11.2023
операторы вымерли, обслуживание ужасное
В связи с погодными условиями оборвало провод интернета 19.11.2023. Заявку сделали 20.11.2023.Назначили выезд мастера на 26.11.2023.Сегодня 08 декабря 2023г, интернет так и не работает, по не понятным для меня причинам, почему-то выезд специалиста очередной раз перенесли. Куда и ка пожаловаться на провайдера Сибирский Медведь ?????