Контактный центр принимает звонки ежедневно с 07:00 до 24:00 часов. Большая часть офисов компании работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов.
О компании
«Сибирский медведь» – провайдер федерального значения, предоставляющий услуги связи физическим лицам и организациям. Масштабная сеть охватывает несколько регионов: Сибирь, Поволжье, Дальний Восток и Юг России. Оператор обслуживает 106 населенных пунктов с абонентской базой, насчитывающей более 200 тысяч человек. Основной задачей компании является обеспечение телекоммуникационной продукцией жителей частного сектора и малоэтажных домов. Всем пользователям «Сибирского медведя» доступен интернет, скоростью до 1000 Мб/с.
3.9
Популярность
3.7
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
В организации трудятся около трехсот специалистов, которые регулярно разрабатывают новые тарифы, направленные на удовлетворение запросов разных категорий потребителей. Помимо основных услуг, компания поставляет оборудование с официальной бессрочной гарантией.
Перечень продуктов компании «Сибирский медведь»:
скоростной интернет;
видеонаблюдение «под ключ»;
цифровое телевидение;
оборудование.
История
История провайдера началась более десяти лет назад. В 2011 году были подключены первые абоненты по технологии «оптика в каждый дом». Со временем список услуг пополнился цифровым телевидением и системой видеонаблюдения «Дозор». Свидетельство об официальной регистрации компания получила в январе 2020 года.
Основным направлением организации является предоставление доступа в Интернет. Также «Сибирский медведь» занимается дополнительными видами деятельности, включая теле-и радиовещание. ООО «СМ» числится в реестре юридических лиц, как среднее предприятие. Выручка компании за 2021 год составила 702 миллиона рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
цифровое телевидение в высоком качестве;
предоставление рассрочки;
пожизненная гарантия на оборудование;
индивидуальный канал по оптоволокну;
скоростной интернет.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить два месяца бесплатного интернета, внесите абонентскую плату за 10 месяцев заранее, одним платежом.
Чтобы приобрести необходимое устройство в рассрочку, оставьте заявку или номер телефона на сайте «Сибирский медведь» в разделе «Оборудование».
Чтобы осуществить самостоятельную настройку сервисов или оборудования, включите «Удаленный помощник», и ваш вопрос решится без выезда специалиста на дом.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью "Сибирского медведя":
подключение;
работа с мобильным приложением;
восстановление данных личного кабинета;
вопросы по оплате услуг;
информация о продукции компании;
бонусные программы;
жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
Ознакомиться со списком тарифов можно в разделах "Интернет", "Телевидение" и "Дозор"(видеонаблюдение).
Как я могу оплатить услуги?
Способы оплаты услуг:
банковскими картами Мастеркард, Виза, Мир в личном кабинете;
в терминалах Киви;
в банкоматах Элекснет;
с помощью системы "Город".
Как войти в личный кабинет?
Существует два варианта авторизации в личном кабинете:
по номеру договора – ввести номер договора и пароль;
по номеру телефона – ввести номер телефона и код, полученный по смс.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно:
на электронный адрес техподдержки;
в соцсетях;
в пункте "Письмо директору" раздела "Контакты".
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
ВладимирОтветить
Очень отвратительное обслуживание.с 27го июля ждём чтобы устроили неполадки без результатно
Очень отвратительное обслуживание.с 27го июля ждём чтобы устроили неполадки без результатно