0
(0)

Горячая линия «Сибирское здоровье»

Телефон информационного центра – 8 800 755 87 55. Если указанный выше номер предназначен для внутрироссийских обращений, из-за границы обратиться получится по выделенному телефону – +7 (383) 328 10 60. Все контакты доступны на официальном сайте – https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/page/contacts.

Служба поддержки «Сибирское здоровье»

Сибирское Здоровье siteУ компании запущен официальный портал, где помимо общей информации о деятельности, функционирует круглосуточная техподдержка. Оставить сообщение сможете  кликнув по значку «Онлайн-чат» на сайте – https://ru.siberianhealth.com/ru.

Задать вопросы можно по электронной почте: eshop@sibvaleo.com, call-centre@sibvaleo.com или через социальные сети:

Режим работы

Покупатели смогут дозвониться ежедневно с 10:00 до 19:00 часов (в выходные до 17:00).

О компании

Сибирское Здоровье

«Сибирское здоровье» (Siberian Wellness) — многими воспринимается, как сетевая компания. Но, помимо распространения биологически-активных добавок, компания занимается их разработкой, производством и исследованием.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Продукция фирмы поставляется на отечественные рынки и за рубеж. Представительства открыты в Европе, США и Азии.

История

Сибирское Здоровье средства

Развитие началось в 1996 году, когда парой предприимчивых молодых людей была основана сетевая компания для продвижения современных российских «продуктов», направленных на улучшение здоровья организма. Виду огромного засилья иностранных товаров, успех фирмы был ознаменован заранее.

Всего за 5 лет удалось расширить перечень предложений до нескольких десятков «продуктов». Собственный производственный комплекс был запущен к 2001 году. Сегодня продукцию компании ценят во многих странах миллионы клиентов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • многообразие;
  • эффективность;
  • натуральность;
  • обратная связь;
  • безопасность.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте подробней о продукции, возможностях и условиях сотрудничества с корпорацией на официальном сайте –https://ru.siberianhealth.com/ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к консультантам можете обратиться, если возникают проблемы с выбором, покупкой, доставкой, возвратом, оплатой. Менеджеры помогут справиться с трудностями при регистрации, использовании учетной записи и т.д.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса фирменных магазинов смотрите здесь – https://ru.siberianhealth.com/ru/geo.

Какие условия доставки?

Покупателям доступна доставка до пунктов выдачи, курьерами и транспортной компанией Почта России, во все регионы. Условия могут меняться от стоимости заказа и удаленности, но как правило, предоставляется 14 дней, чтобы забрать посылку с «точки» выдачи. Во многие регионы действует услуга бесплатной отправки, если сумма покупки превышает 3 000 рублей.

Как оформить заказ в другую страну?

Для заказов в другие страны, необходимо переходить в Интернет-магазин этой страны. Иногда покупки в ряд европейских государств, оформляются через платформу Сибирское Здоровье в Германии.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Помимо сообществ в ВКонтакте, Одноклассниках, информация о скидках, акциях публикуется здесь – https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/actions.

Что такое баллы и для чего они нужны?

Баллы — это специальный финансовый показатель, используемый для каждого продукта с целью рассчитать кэшбэк, количество бонусов.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?

Зарегистрироваться либо войти в учетную запись, партнеры и привилегированные клиенты смогут по ссылке – https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/user/registration/PRIVILEGED_CLIENT.

Какие условия возврата товара?

Возвращение товаров надлежащего качества возможно при сохранении товарного вида, чека и упаковки. Подробные разъяснения смогут предоставить в службе поддержки.

Как написать жалобу?

Поддержка принимает жалобы от потребителей одним из способов:

  • электронной почтой;
  • через официальный сайт;
  • по горячей линии;
  • в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?