Большая часть офисов работает по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед – с 14:00 до 15:00 ч. Выходные – суббота, воскресенье.
О компании
Компания «Сибирские сети» – это один из крупнейших поставщиков цифровых услуг в Сибири. Сервисами провайдера пользуется 300 тысяч абонентов в 36 городах России, а зона покрытия распространяется на полтора миллиона объектов. Клиентами «Сибирских сетей» являются физические лица, представители малого бизнеса и многочисленные крупные конгломераты, вроде «Сбербанка», » Норникеля» «Магнита» и «РЖД».
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4.4
Каждый потенциальный абонент может ознакомиться с актуальной продукцией на сайте компании. Что предлагают «Сибсети»?
Оборудование:
Wi-Fi роутеры;
телефоны;
умные домофоны;
видеокамеры;
приставки для телевизоров.
Услуги для бизнеса:
IP телевидение;
формирование локальной сети;
высокоскоростной интернет;
облачная АТС;
видеонаблюдение;
монтаж и проектирование кабельных сетей;
IP телефония и другое.
Услуги для дома:
интернет и телевидение;
сервис «Умный домофон»;
цифровая защита;
видеопомощник;
онлайн-кинотеатр и другое.
История
История основания компании начинается в 2004 году, когда бизнесмен Олег Кусь запускает свой проект «Сибирские сети» в Заельцовском районе Новосибирска. Через год в зону покрытия включается еще один населенный пункт – поселок городского типа Кольцово, а в 2006 интернет-провайдер выходит на региональный уровень. Компания в короткие сроки расширяет свое влияние: в 2007 году «Сибсети» покупают новокузнецкий City Net, а в 2010 барнаульский «Алтлайн».
Поначалу, безлимитный интернет предоставлялся как компаниям, так и частным лицам. В 2015 году количество подключенных компаний-абонентов достигает 5 тысяч, и провайдер отказывается от тарифов для частных потребителей. Появляется единый тариф на интернет и телевидение. На протяжении следующих лет продолжается период активного роста: выход на новые рынки и разработка новых продуктов. В 2021 году запускается платформа «умный город», ориентированная на города Сибири.
Плюсы и минусы
Достоинства:
высокоскоростной интернет;
обширная зона покрытия;
широкий спектр цифровых услуг для бизнеса;
оборудование для дома и предприятий;
возможность отправки товаров по всей России;
скидки и акции.
Недостатки:
отсутствуют.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для детального анализа потока клиентов можно подключить инновационную услугу Traffic.
Для приобретения оборудования/услуг достаточно написать в рабочий чат или мессенджеры.
Ответы на вопросы по ассортименту, подключению и эксплуатации можно найти в разделе «Справочник абонента» на официальном сайте компании.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов определенного характера, а именно:
технические проблемы;
ассортимент товаров и услуг;
эксплуатация оборудования;
пополнение баланса;
настройка интернета и телевидения;
работа с приложениями компании.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона (e-mail) и пароль ( код из смс).
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество услуг или товаров можно следующими способами:
Написать письмо в центральный офис по адресу 630132, г. Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 118.
Воспользоваться формой обратной связи на сайте компании.
Позвонить по телефону горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
46
1-3 минуты
0
5-10 минут
1
Обсуждения
вераОтветить
08.01.2023 сказали, что разобрались, но 10.01.2023 снова звонок о задолжности.
Какой раз на сотовый мужа в 2021 – 2023 приходит сообщение о задолжности, причём с 13.09.21 годовой абонемент безнал на сумму 4 104 руб. оформлен на меня – ЛС 2000000995211.
С 01.09.2022 оплатила 229,00 руб. безнал и сменила годовой тариф (ветеран РФ) с 16.09.2022-16.09.2023 за 3 450 руб. Тел. мужа 8 952 933-40-38 дан на всякий случай – уберите из общения. 29, 30.12.2022 и 03.01.2023 звонки, приходили с телефона +7 383 286 82-52.
Ко мне звонки о задолжности поступали с номера:
— 286-82-52 29.03.2022 дважды;
+7 383 311-00-00 с 03 – 05 и 08.01.2023
Мне приходилось перезванивать, а звонки для меня не бесплатные.
На номер 305-51-94:
— 28.03.2022 – 13 мин 21 сек;
— 08.01.2023 – 10 мин 41 сек.
На номер 8(383) 205-00-00:
— 01.09.2022 – 22 мин.45 сек.;
— 08.01.2023 – 54 сек + 5 мин. 35 сек
На номер 286-82-52:
06.01.2023 — 18 сек. + 6 мин. 4 сек
Итого: 59 мин. 48 сек.
После 06.01.2023 думала, что всё выяснили, а 08.01.2023 отключили интернет – опять звонила (выше) подключили в 21 – 27
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? НАБИРАЕШЬ НОМЕР И СЛЫШИШЬ, ЧТО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ ТРИ МИНУТЫ, А ЧЕЧЕЗ МИНУТУ — ПЯТЬ МИНУТ, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МИНУТУ — 8 МИНУТ. ВЕШАЕШЬ ТРУБКУ, ТАК НИЧЕГО И НЕ ВЫЯСНИВ.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, НО НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ДО 10.01.2023
08.01.2023 после того, как дозвонилась и разобрались сказали, что на что на счете не минус 120,… руб., а плюс 1421,68 руб. и включили интернет.
Сегодня 10.01.2023 опять в 15 : 18 звонок на телефон мужа о задолжности. Снова трачу время и денежные средства на звонок. Опять разбираемся. Говорят, что не должна и передадут, чтобы больше к нам не звонили. Теперь я прошу, чтобы мне сделали ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ и объяснили: «Почему при годовой оплате сразу снимается половина оплаты. Законно это? Почему в договоре этого нет».
Если это законно — объясните своим сотрудникам, с какого момента положено беспокоить клиента.
ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО — ДОЛЖНЫ У СОТРУДНИКОВ БЫТЬ СПИСКИ ТЕХ КЛИЕНТОВ, У КОГО ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ. МОЖЕТ ЕСТЬ И БОЛЕЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
Наталья ПетровнаОтветить
как до вас дозваниться?! время ожидания 30минут…. это нечто… просила заморо9ить счет с 1 апреля,ага сегодня 7, через личный кабинет нет доступа,как раньше, через телеграмм-тоже не дает,ошибка какая то, трубку не берут…пипец…в деньги хотите, не пользуюсь,а в минус уйду…
08.01.2023 сказали, что разобрались, но 10.01.2023 снова звонок о задолжности.
Какой раз на сотовый мужа в 2021 – 2023 приходит сообщение о задолжности, причём с 13.09.21 годовой абонемент безнал на сумму 4 104 руб. оформлен на меня – ЛС 2000000995211.
С 01.09.2022 оплатила 229,00 руб. безнал и сменила годовой тариф (ветеран РФ) с 16.09.2022-16.09.2023 за 3 450 руб. Тел. мужа 8 952 933-40-38 дан на всякий случай – уберите из общения. 29, 30.12.2022 и 03.01.2023 звонки, приходили с телефона +7 383 286 82-52.
Ко мне звонки о задолжности поступали с номера:
— 286-82-52 29.03.2022 дважды;
+7 383 311-00-00 с 03 – 05 и 08.01.2023
Мне приходилось перезванивать, а звонки для меня не бесплатные.
На номер 305-51-94:
— 28.03.2022 – 13 мин 21 сек;
— 08.01.2023 – 10 мин 41 сек.
На номер 8(383) 205-00-00:
— 01.09.2022 – 22 мин.45 сек.;
— 08.01.2023 – 54 сек + 5 мин. 35 сек
На номер 286-82-52:
06.01.2023 — 18 сек. + 6 мин. 4 сек
Итого: 59 мин. 48 сек.
После 06.01.2023 думала, что всё выяснили, а 08.01.2023 отключили интернет – опять звонила (выше) подключили в 21 – 27
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? НАБИРАЕШЬ НОМЕР И СЛЫШИШЬ, ЧТО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ ТРИ МИНУТЫ, А ЧЕЧЕЗ МИНУТУ — ПЯТЬ МИНУТ, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МИНУТУ — 8 МИНУТ. ВЕШАЕШЬ ТРУБКУ, ТАК НИЧЕГО И НЕ ВЫЯСНИВ.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, НО НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ДО 10.01.2023
08.01.2023 после того, как дозвонилась и разобрались сказали, что на что на счете не минус 120,… руб., а плюс 1421,68 руб. и включили интернет.
Сегодня 10.01.2023 опять в 15 : 18 звонок на телефон мужа о задолжности. Снова трачу время и денежные средства на звонок. Опять разбираемся. Говорят, что не должна и передадут, чтобы больше к нам не звонили. Теперь я прошу, чтобы мне сделали ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ и объяснили: «Почему при годовой оплате сразу снимается половина оплаты. Законно это? Почему в договоре этого нет».
Если это законно — объясните своим сотрудникам, с какого момента положено беспокоить клиента.
ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО — ДОЛЖНЫ У СОТРУДНИКОВ БЫТЬ СПИСКИ ТЕХ КЛИЕНТОВ, У КОГО ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ. МОЖЕТ ЕСТЬ И БОЛЕЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
как до вас дозваниться?! время ожидания 30минут…. это нечто… просила заморо9ить счет с 1 апреля,ага сегодня 7, через личный кабинет нет доступа,как раньше, через телеграмм-тоже не дает,ошибка какая то, трубку не берут…пипец…в деньги хотите, не пользуюсь,а в минус уйду…