Горячая линия разработчика онлайн-касс «Сигма АТОЛ»
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
17 апреля 2022
Время на чтение:
3 минуты
1518
Как связаться по горячей линии «Сигма АТОЛ»? Что известно о работе компании? Смогут ли операторы call-центра или поддержка онлайн, ответить на обращения клиентов?
Офис компании работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 часов.
О компании
«Атол» – ведущая российская IT-компания, разрабатывающая оборудование и программное обеспечение для автоматизации бизнеса. Сфера применения продукции «Атол» достаточно обширна – это розничная торговля, онлайн-продажи, коммерческие и некоммерческие услуги, логистика, индустрия питания, ЖКХ и транспорт. В настоящее время производитель предлагает более двадцати разновидностей онлайн-касс, периферийное оборудование, собственное ПО, платежные и облачные сервисы. По итогам 2020 года компания вошла в тройку передовых IT-поставщиков России.
4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Главной задачей цифровой продукции «Атол» является не только упрощение ведения бизнеса, но и обеспечение прозрачности торговли. Широкий спектр устройств и программного обеспечения позволяет отследить движение товаров от ввода в оборот до продажи потребителю. На данный момент облачные сервисы «Атол Онлайн» охватывают половину рынка электронной коммерции, а оборудованием производителя пользуются около 40% торгово-сервисных объектов России.
История
Компания была создана супругами Макаровыми в начале нулевых, в Москве. В первое время немногочисленные специалисты ( 25 человек) усердно работали над программой «Рабочее место кассира». Также, организация занималась поставками зарубежного оборудования для автоматизации торговли. К концу года предприятие обзавелось двадцатью партнерами, для которых был проведен первый семинар.В 2002 году был основан учебный центр и началось активное производство продукции.
Уже через четыре года сотрудники «Атол» разработали первое ПО. Далее, последовало появление партнерской программы и создание фискальных регистраторов. В 2017 году было заключено партнерство с первым оператором фискальных данных. В 2018 учредители создают дочернее предприятие ООО «Атол Сигма» с центральным офисом в Санкт-Петербурге. Некоторое время спустя, выручка компании выросла на 270 %, и ООО «Атол» приобрело долю в «Касл Юнайтед». В 2020 предприятие было внесено в перечень системообразующих организаций, а в 2021 стало совладельцем «Цифровых налоговых технологий».
Плюсы и минусы
Достоинства:
широкий ассортимент ПО и оборудования;
индивидуальные предложения для разных категорий клиентов;
соответствие законодательству;
гарантийное обслуживание;
множество сервисных центров по стране;
дополнительные услуги.
Недостатки:
периодические проблемы с техподдержкой.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить в подарок тариф «Бизнес» на 12 месяцев, сдайте старую кассу АТОЛ SIGMA в офис компании.
Чтобы подобрать оборудование, соответствующее Вашей деятельности, выберите на официальном сайте разделы «Помощь» или «Каталог».
Для получения бесплатного компактного шаблона чека оформите подписку АТОЛ Connect.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения большинства вопросов, связанных с продукцией "Атол":
ошибки в работе оборудования и ПО;
техническое обслуживание устройств;
вход/регистрация в личном кабинете;
условия партнерства;
приобретение/подбор оборудования;
информация о тарифах акциях;
жалоба.
Где купить SIGMA?
Приобрести смарт-терминалы SIGMA можно в каталоге компании "Атол" или на сайте sigma.ru.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет на сайте компании потребуются номер телефона/электронная почта и пароль. Если данные утеряны, необходимо заполнить образец заявления "Смена регистрационных данных" и отправить на почту support@sigma.ru.
Как установить личный кабинет на мобильный телефон?
Для входа в личный кабинет со смартфона необходимо перейти через Google Chrome на сайт cloud.sigma.ru, нажать на уведомления внизу экрана, и добавить приложение на экран.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно на сайте sigma.ru:
Открыть раздел "Помощь".
Прокрутить страницу вниз, открыть пункт "Задать вопрос в поддержку".
Заполнить пустые поля, по возможности прикрепить файлы. Нажать "Отправить".
Также существуют другие способы отправки претензий:
на электронную почту службы поддержки;
на сайте atol.ru в онлайн-чате;
в Телеграмм или ВК.
Рейтинг
1.5 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
9
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Ольга ВасильевнаОтветить
Добрый день.У нас касса Атол SIGMA 8Ф как продлить подписку? Деньги проплачены .
Добрый день.У нас касса Атол SIGMA 8Ф как продлить подписку? Деньги проплачены .