Сима-Ленд это крупнейшая в РФ компания, предоставляющая оптовые и розничные продажи для бизнеса и частых покупателей. В Интернет-магазине можно приобрести свыше 1 000 000 товаров по различным направлениям.
Большая часть продукции изготавливается в России (по данным компании около 85%). В зону доставки включены все регионы страны. В курьерской деятельности задействованы более 480 автомобилей, что позволяет оперативно доставлять заказы в «точки» выдачи.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4
История
Sima-Land крупная торговая сеть из России, начавшая работать в 2000 году. За более чем 20 летнюю историю ассортимент увеличился до 1 000 000 товаров.
Компания активно разрабатывает собственные бренды, ориентируясь в большей части на российские ресурсы. За несколько лет, значительно увеличилось количество «точек» выдачи и логистических хабов.
Горячая линия
Связаться с поддержкой по поводу оформления заказов, получения товаров и решения вопросов по обмену, возврату можно по телефону 8 800 234 10 00.
Все звонки в пределах РФ бесплатные.
Служба поддержки
Клиенты могут написать сообщение в поддержку Сима Ленд другим способом:
Обратиться в поддержку Сима Ленд можно 24/7. На ответы по электронным запросам в зависимости от темы, менеджерам может потребоваться дополнительное время.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Выбор товаров.
Цены.
Скорость доставки.
Наличие акций.
Обратная связь.
Минусы:
Нарекания по качеству продукции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не оставайтесь наедине со своими проблемами, сообщайте в техподдержку Sima-Land обо всех сложностях, замечаниях, связанных с оформлением заказов, получением, оплатой.
На официальной странице покупатели могут изучить справочные материалы, найти ответы на частые запросы.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях:
- Позвонив по горячей линии.
- Оставив уведомление на сайте.
- Отправив комментарий в соц. сети.
- Написав письменную жалобу в представительстве компании.
Уделите внимание подробному описанию, указанию корректной информации о себе (ФИО, контакты, адрес). Поддержка Sima-Land приветствует сообщения, в которых прикреплены доп. материалы.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Сима Ленд помогут разобраться с оформлением заказов, переводом средств, выбором товаров и получением доставки. Активно специалисты участвую в улаживании конфликтов и споров.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Механические повреждения, вызванные не правильной установкой, эксплуатацией.
- Ненадлежащий уход за изделиями.
- Вмешательство не сертифицированными центрами для ремонта, обслуживания.
Подробней о гарантийных обязательствах и условиях смогут рассказать в поддержке Сима Ленд.
Как оформить заказ?
Для покупок онлайн клиентам рекомендуют зарегистрировать кабинет Сима Ленд, упрощающий оформление заявок и отслеживание доставки. Перейдите в «Каталог» и выберите позиции. Для подтверждения покупки нужно указать ФИО, контакты, адрес, выбрать тип оплаты и доставки.