0
(0)

О компании

Сима Ленд

Сима-Ленд это крупнейшая в РФ компания, предоставляющая оптовые и розничные продажи для бизнеса и частых покупателей. В Интернет-магазине можно приобрести свыше 1 000 000 товаров по различным направлениям.

Большая часть продукции изготавливается в России (по данным компании около 85%). В зону доставки включены все регионы страны. В курьерской деятельности задействованы более 480 автомобилей, что позволяет оперативно доставлять заказы в «точки» выдачи.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

История

История Сима ЛендSima-Land крупная торговая сеть из России, начавшая работать в 2000 году. За более чем 20 летнюю историю ассортимент увеличился до 1 000 000 товаров.

История Сима ЛендКомпания активно разрабатывает собственные бренды, ориентируясь в большей части на российские ресурсы. За несколько лет, значительно увеличилось количество «точек» выдачи и логистических хабов.

Горячая линия

Связаться с поддержкой по поводу оформления заказов, получения товаров и решения вопросов по обмену, возврату можно по телефону 8 800 234 10 00.

Все звонки в пределах РФ бесплатные.

Служба поддержки

Клиенты могут написать сообщение в поддержку Сима Ленд другим способом:

  • Заполнив вкладку на сайте https://www.sima-land.ru/kontakty.
  • Оставив комментарий во вкладке «Консультант».

Делитесь впечатлениями, сообщайте о замечаниях и нареканиях в адрес сотрудников, качества товаров и т.д.

Социальные сетиСвязаться с менеджером компании можно и через социальные сети:

Режим работы

Обратиться в поддержку Сима Ленд можно 24/7. На ответы по электронным запросам в зависимости от темы, менеджерам может потребоваться дополнительное время.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Выбор товаров.
  • Цены.
  • Скорость доставки.
  • Наличие акций.
  • Обратная связь.

Минусы:

  • Нарекания по качеству продукции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

Не оставайтесь наедине со своими проблемами, сообщайте в техподдержку Sima-Land обо всех сложностях, замечаниях, связанных с оформлением заказов, получением, оплатой.

На официальной странице покупатели могут изучить справочные материалы, найти ответы на частые запросы.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Клиенты могут сообщить о своих претензиях:
- Позвонив по горячей линии.
- Оставив уведомление на сайте.
- Отправив комментарий в соц. сети.
- Написав письменную жалобу в представительстве компании.

Уделите внимание подробному описанию, указанию корректной информации о себе (ФИО, контакты, адрес). Поддержка Sima-Land приветствует сообщения, в которых прикреплены доп. материалы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В техподдержке Сима Ленд помогут разобраться с оформлением заказов, переводом средств, выбором товаров и получением доставки. Активно специалисты участвую в улаживании конфликтов и споров.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Механические повреждения, вызванные не правильной установкой, эксплуатацией.
- Ненадлежащий уход за изделиями.
- Вмешательство не сертифицированными центрами для ремонта, обслуживания.
Подробней о гарантийных обязательствах и условиях смогут рассказать в поддержке Сима Ленд.

Как оформить заказ?

Для покупок онлайн клиентам рекомендуют зарегистрировать кабинет Сима Ленд, упрощающий оформление заявок и отслеживание доставки. Перейдите в «Каталог» и выберите позиции. Для подтверждения покупки нужно указать ФИО, контакты, адрес, выбрать тип оплаты и доставки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?