Для обращений по России у организации работает горячая линия – 8 800 100 06 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Контакты филиалов банка доступны на официальном сайте – https://sinara.ru/atms?offices.
Служба поддержки Синара Банка
Для связи с поддержкой банка, создана специальная служба заботы, куда можно направить письмо с вопросом, замечанием, предложением или по иным темам (смотрите одноименную вкладку на официальном сайте – https://sinara.ru/chastnym-licam). От пользователей требуется только корректное освещение проблемы, указание имени и контактов. Вкладка доступна также через мобильное приложение, где аналогично для отправки сообщений получится обойтись без авторизации.
Центр по работе с партнерами и клиентами доступен для обращений круглосуточно.
О банке
Синара банк — это одно из главных банковских учреждений всего Уральского округа, деятельность направлена на содействие, взаимодействие государства с бизнесом.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.7
Поддержка
4
Помимо активного сотрудничества с предпринимателями, банк традиционно предоставляет услуги для частных клиентов, как вклады, кредиты, банковские счета и т.д.
История
Создано учреждение было ещё при СССР в 1990-м году, путем преобразования Агропромбанка (был разделено на несколько организаций, часть из которых впоследствии прекратили самостоятельную деятельность).
Синара продолжил самостоятельную «жизнь», достаточно успешно сотрудничая с государством. СКБ он же Синара, один из немногих банков уполномоченных Правительством Свердловской области. Сегодня сеть филиалов насчитывает свыше 150 представительств во многих регионах страны.
Служба поддержки внимательно следит за обращениями от клиентов, уделяя внимание жалобам, предложениям и замечаниям. По горячей линии обсудить получится различные вопросы:
Для оформления карты требуется личное присутствие в отделении. Предварительно можно прозвонить в call-центр и уточнить детали, какие виды счетов предлагают, какие документы потребуются и т.д.
Как узнать реквизиты карты?
Узнать данные для перевода, пополнения можно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Авторизуйтесь и в разделе нужной карты, кликните по вкладке «Реквизиты».
Как заблокировать карту в случае утраты?
Подобные ситуации не следует оставлять без внимания. Чтобы обезопасить счета, рекомендуется оперативно связаться с менеджерами по бесплатным номерам для блокировки.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Восстановить ПИН-код держатели карт смогут сами в мобильном приложении либо дозвониться по бесплатному телефону – 8 800 100 06 00.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Для оплаты потребуется внести необходимую сумму через терминалы, банковским переводом либо в отделах сотовой связи Связного.
Как погасить кредит досрочно?
В зависимости от кредитного «продукта», клиентам может потребоваться предварительное согласование со специалистами банка.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.sinara.ru. Использовать Интернет-банкинг можно после прохождения верификации через сайт или приложение. Нужно указать логин и пароль.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
написать претензию через сайт;
позвонить по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
АлесксандрОтветить
Прохой банк, онлайн не успел заявку оформить ,отказали, после начали все банки звонить! ПРОСТО КАЖДЫЕ 5 минут.
Прохой банк, онлайн не успел заявку оформить ,отказали, после начали все банки звонить! ПРОСТО КАЖДЫЕ 5 минут.