0
(0)

Горячая линия Синара Банка

Для обращений по России у организации работает горячая линия – 8 800 100 06 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Контакты филиалов банка доступны на официальном сайте – https://sinara.ru/atms?offices.

Служба поддержки Синара Банка

Синара Банк siteДля связи с поддержкой банка, создана специальная служба заботы, куда можно направить письмо с вопросом, замечанием, предложением или по иным темам (смотрите одноименную вкладку на официальном сайте – https://sinara.ru/chastnym-licam). От пользователей требуется только корректное освещение проблемы, указание имени и контактов. Вкладка доступна также через мобильное приложение, где аналогично для отправки сообщений получится обойтись без авторизации.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Центр по работе с партнерами и клиентами доступен для обращений круглосуточно.

О банке

Синара Банк

Синара банк — это одно из главных банковских учреждений всего Уральского округа, деятельность направлена на содействие, взаимодействие государства с бизнесом.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.7
Поддержка
4

Помимо активного сотрудничества с предпринимателями, банк традиционно предоставляет услуги для частных клиентов, как вклады, кредиты, банковские счета и т.д.

История

Синара Банк отделение

Создано учреждение было ещё при СССР в 1990-м году, путем преобразования Агропромбанка (был разделено на несколько организаций, часть из которых впоследствии прекратили самостоятельную деятельность).

Синара продолжил самостоятельную «жизнь», достаточно успешно сотрудничая с государством. СКБ он же Синара, один из немногих банков уполномоченных Правительством Свердловской области. Сегодня сеть филиалов насчитывает свыше 150 представительств во многих регионах страны.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобное приложение;
  • понятный интерфейс;
  • выбор предложений;
  • условия сотрудничества;
  • рейтинг.

Минусы:

  • навязчивые акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиентам не обязательно связываться с поддержкой, чтобы получить разъяснения. Достаточно ознакомиться с материалами по ссылке – https://sinara.ru/chastnym-licam/skb-online/chasto-zadavaemye-voprosy-ib.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Служба поддержки внимательно следит за обращениями от клиентов, уделяя внимание жалобам, предложениям и замечаниям. По горячей линии обсудить получится различные вопросы:

  • оформление карт;
  • блокировка счетов;
  • получение реквизитов;
  • условия кредитования;
  • восстановление ПИН-кода;
  • использование Интернет-банкинга.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Смотрите адреса офисов здесь – https://sinara.ru/atms?offices.

Как получить карту Синара банка?

Для оформления карты требуется личное присутствие в отделении. Предварительно можно прозвонить в call-центр и уточнить детали, какие виды счетов предлагают, какие документы потребуются и т.д.

Как узнать реквизиты карты?

Узнать данные для перевода, пополнения можно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Авторизуйтесь и в разделе нужной карты, кликните по вкладке «Реквизиты».

Как заблокировать карту в случае утраты?

Подобные ситуации не следует оставлять без внимания. Чтобы обезопасить счета, рекомендуется оперативно связаться с менеджерами по бесплатным номерам для блокировки.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Восстановить ПИН-код держатели карт смогут сами в мобильном приложении либо дозвониться по бесплатному телефону – 8 800 100 06 00.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Информация об акциях публикуются на сайте – https://sinara.ru/offers.

Как я могу оплатить кредит?

Для оплаты потребуется внести необходимую сумму через терминалы, банковским переводом либо в отделах сотовой связи Связного.

Как погасить кредит досрочно?

В зависимости от кредитного «продукта», клиентам может потребоваться предварительное согласование со специалистами банка.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.sinara.ru. Использовать Интернет-банкинг можно после прохождения верификации через сайт или приложение. Нужно указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • написать претензию через сайт;
  • позвонить по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?