В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Sinsay в России? По каким вопросам можно обратиться в поддержку? Какие преимущества и недостатки отмечают клиенты?
Связаться по горячей линии Sinsay можно ежедневно с 8:00 до 21:00.
Ответы на сообщения по почте или на сайте приходят в течение нескольких часов.
О компании
Sinsay (Синсей) — это один из молодых брендов одежды, ассортимент, которого направлен в основном на молодежь. Встречаются коллекции одежды и сопутствующих аксессуаров для взрослой категории мужчин и женщин, детей.
4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
3.9
Приобретение возможно, как онлайн, так и в сети магазинов Синсей по всей стране.
Основан бренд был компанией LPP Group в 2013 году в Польше. Уже в первый год после открытия, количество розничных «точек» продаж увеличилось до 50. Ещё через пару лет появляются около 200 магазинов, расположенных уже не только в Польше, но и в ряде стран Восточной Европы (в частности, в России).
Одновременно с развитием сети офф-лайн продаж, разрабатывается Интернет-магазин Sinsay. Клиенты могут заказать более сотни наименований по различным категориям.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Ассортимент.
Качество продукции.
Стоимость.
Доставка.
Количество магазинов.
Минусы:
Обратная связь.
Сложности с возвратом, обменом.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для пользователей, у которых возникли трудности с оформлением заказов, на сайте Синсей приведены детальные инструкции. Там же предусмотрена форма обратной связи, позволяющая обсудить все вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры поддержки отвечают на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании. Получить помощь могут по следующим темам:
Регистрация и вход в личный кабинет.
Восстановление данных.
Оформление «корзины».
Оплата товаров.
Отслеживание доставки.
Получение.
Условия возврата, обмена.
Участие в акциях.
Подсказки в выборе размера и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?
В поддержке расписали все детали возврата, обмена продукции, включая гарантийное обслуживание https://www.sinsay.com/ru/ru/returns/. Обратите внимание, что гарантия не может распространяться на товары из раздела нижнего белья, некоторые аксессуары. Все этикетки, бирки и эмблемы должны соответствовать первоначальному виду.
Как оформить заказ?
Для оформления покупок перейдите на официальную страницу https://www.sinsay.com/ru/. Пользователи могут применить поиск или перейти сразу в каталог для выбора «продуктов». Отметив необходимые позиции, переходите к оформлению «корзины». Нужно уточнить имя получателя, контакты, тип доставки и оплаты, а также ряд других нюансов. После на указанный email-адрес придет письмо с подтверждением покупки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить свои замечания относительно работы магазинов Синсей или качества товаров, клиенты могут позвонить по горячей линии 8 800 511 19 99 или отправить сообщение онлайн. Жалобы рассматриваются в чате, через форму на сайте, в соц. сетях и по почте.
Хотела бы обратиться с жалобой на вашу торговую сеть. Ранее такого замечено не было