0
(0)

Горячая линия Sinsay

Обсудить сложности с работой платформы, оплатой или оформлением заказов можно по телефону горячей линии 8 800 511 19 99.

Дозвониться в call-центр Синсей можно бесплатно со всей России.

Служба поддержки Sinsay

Менеджеры компании охотно отвечают на сообщения от пользователей в соц. сетях и в чате на сайте https://www.sinsay.com/ru/ru/help/.

Для обсуждения развернутых вопросов можно воспользоваться формой «Свяжитесь с нами».

Уточните контакты, имя, данные по заказу или выполните вход в профиль.

Написать в службу поддержки компании можно и через социальные сети:

Адреса магазинов

Режим работы

Связаться по горячей линии Sinsay можно ежедневно с 8:00 до 21:00.

Ответы на сообщения по почте или на сайте приходят в течение нескольких часов.

О компании

Sinsay

Sinsay (Синсей) — это один из молодых брендов одежды, ассортимент, которого направлен в основном на молодежь. Встречаются коллекции одежды и сопутствующих аксессуаров для взрослой категории мужчин и женщин, детей.

4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
3.9

Приобретение возможно, как онлайн, так и в сети магазинов Синсей по всей стране.

Информация о новых заведениях, коллекциях доступна на странице https://www.sinsay.com/ru/ru

История

LPP GroupОснован бренд был компанией LPP Group в 2013 году в Польше. Уже в первый год после открытия, количество розничных «точек» продаж увеличилось до 50. Ещё через пару лет появляются около 200 магазинов, расположенных уже не только в Польше, но и в ряде стран Восточной Европы (в частности, в России).

Магазин SinsayОдновременно с развитием сети офф-лайн продаж, разрабатывается Интернет-магазин Sinsay. Клиенты могут заказать более сотни наименований по различным категориям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Ассортимент.
  • Качество продукции.
  • Стоимость.
  • Доставка.
  • Количество магазинов.

Минусы:

  • Обратная связь.
  • Сложности с возвратом, обменом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для пользователей, у которых возникли трудности с оформлением заказов, на сайте Синсей приведены детальные инструкции. Там же предусмотрена форма обратной связи, позволяющая обсудить все вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры поддержки отвечают на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании. Получить помощь могут по следующим темам:

  • Регистрация и вход в личный кабинет.
  • Восстановление данных.
  • Оформление «корзины».
  • Оплата товаров.
  • Отслеживание доставки.
  • Получение.
  • Условия возврата, обмена.
  • Участие в акциях.
  • Подсказки в выборе размера и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

В поддержке расписали все детали возврата, обмена продукции, включая гарантийное обслуживание https://www.sinsay.com/ru/ru/returns/. Обратите внимание, что гарантия не может распространяться на товары из раздела нижнего белья, некоторые аксессуары. Все этикетки, бирки и эмблемы должны соответствовать первоначальному виду.

Как оформить заказ?

Для оформления покупок перейдите на официальную страницу https://www.sinsay.com/ru/. Пользователи могут применить поиск или перейти сразу в каталог для выбора «продуктов». Отметив необходимые позиции, переходите к оформлению «корзины». Нужно уточнить имя получателя, контакты, тип доставки и оплаты, а также ряд других нюансов. После на указанный email-адрес придет письмо с подтверждением покупки.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить свои замечания относительно работы магазинов Синсей или качества товаров, клиенты могут позвонить по горячей линии 8 800 511 19 99 или отправить сообщение онлайн. Жалобы рассматриваются в чате, через форму на сайте, в соц. сетях и по почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?