Узнаем, есть ли горячая линия Системы быстрых платежей? Как написать обращение в службу поддержки? Где найти ответы на часто задаваемые вопросы?
0
(0)
Горячая линия СБП
Для клиентов предусмотрена единая справочно-информационная служба, дозвониться, куда можно по горячей линии – 8 800 100 54 64. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://sbp.nspk.ru.
СБП (Система быстрых платежей) — это система для выполнения межбанковских переводов, запущенная Банком России. Для переводов достаточно указать номер телефона (стороны платежа могут иметь счета в разных организациях).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8
Запущена система была в 2019 году, изначально к ней были подключены ключевые государственные банки. Сейчас участниками являются свыше 200 кредитных организаций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
cкорость операций;
нет комиссий;
удобно;
безопасно;
надежно.
Минусы:
лимиты.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов подготовлены справочные материалы, где есть ответы на часто задаваемые вопросы. Смотрите подраздел по ссылке – https://sbp.nspk.ru/faq.
Проверьте, подключен ли ваш банк к системе. Затем воспользуйтесь приложением, web-интерфейсом для платежей, выбрав подраздел «Перевод через СБП».
Как оплатить покупку через СБП?
Продавцу необходимо выбрать на терминале способ оплаты «СБП». Клиенту остается отсканировать QR-код и перейти к Интернет-банкингу для подтверждения.
Насколько безопасны платежи по QR-коду?
Переводы посредством QR-кода считаются более безопасными, так как клиентам не требуется вводить личных данных, секретный код и прочее.
Как при оплате по QR-коду убедиться в успешности платежа?
Пользователь мгновенно получает ответ от организации об успешности операции в виде чека, с информацией о результатах (при ошибках, платеж не пройдет, что отобразится в сообщении).
Можно ли отменить ошибочный перевод?
Технических сложностей с возвратом возникнуть не должно, при условии, что есть согласие на возврат от получателя и его банка.
Сколько стоит перевод денежных средств из одного банка в другой?
Тарифы на переводы через СБП каждый банк устанавливает самостоятельно. У системы комиссии нет, за исключением превышения лимита (свыше 100 000 руб. за месяц, действует сбор в 0.5%, но не более 1 500 руб.).
Что делать, если деньги не дошли?
Если средства были отправлены, однако до получателя не дошли, отправителю нужно обратиться в свой банк.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
по электронной почте;
по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
1
5-10 минут
2
Обсуждения
ТатьянаОтветить
статья не помогла, связаться не возможно
ТатьянаОтветить
Поскольку связаться невозможно, а сбп регулярно косячит, и я оказываюсь в должниках Мосэнергосбыта ( хотя исправно ввожу на сайте карту, мой банк сообщает, что средства списаны), видимо, всем надо начать писать жалобы в ЦБ РФ. Пока у рнко бюджет уходит на тв рекламу сбп, надо же как-то оплачивать электричество. Пусть нам пояснит ЦБ РФ, почему система не работает.
ВалентинаОтветить
Месяц уже не могу вернуть деньги за ж/д билеты! Горячая линии ни чем не помогла! Буду обращаться в суд.
МаринаОтветить
аналогичная ситуация
ОксанаОтветить
Жалоба. По системе быстрых платежей деньги в другой банк идут уже 20 часов
статья не помогла, связаться не возможно
Поскольку связаться невозможно, а сбп регулярно косячит, и я оказываюсь в должниках Мосэнергосбыта ( хотя исправно ввожу на сайте карту, мой банк сообщает, что средства списаны), видимо, всем надо начать писать жалобы в ЦБ РФ. Пока у рнко бюджет уходит на тв рекламу сбп, надо же как-то оплачивать электричество. Пусть нам пояснит ЦБ РФ, почему система не работает.
Месяц уже не могу вернуть деньги за ж/д билеты! Горячая линии ни чем не помогла! Буду обращаться в суд.
аналогичная ситуация
Жалоба. По системе быстрых платежей деньги в другой банк идут уже 20 часов