0
(0)

Горячая линия Сити Драйв

Телефон контактного центра в Москве – 8 499 322 38 75.
Горячая линия для жителей Санкт-Петербурга – 8 812 407 10 69.
Телефон для жителей Сочи – 8 862 555 29 95.

Тарификация звонков согласно тарифов оператора.

Служба поддержки Сити Драйв

Сити Драйв siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офисы компании работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Сити Драйв

«Сити Драйв» – это сервис проката автомобилей, функционирующий в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В автопарке компании имеются около девяти тысяч транспортных средств разных классов: новинки, премиум, комфорт, эконом, а также современные электромобили. Услуги предоставляются как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Размеры тарифов различаются, в зависимости от длительности поездок, технического оснащения и уровня комфорта автомобилей.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Поиск машины, бронирование, парковка, завершение аренды и другие функции доступны только в мобильном приложении. При ненадлежащем использовании транспортного средства предусмотрена система штрафов. Наиболее активные и добросовестные клиенты могут получить высокие рейтинги, скидки на последующие поездки и другие привилегии.

История

Зона покрытия каршеринга Ситидрайв в Москве

Сити Драйв появился в апреле 2021 года, после того, как фирма «Ситимобил» выкупила каршеринг-сервис YouDrive. Уже через полгода автопарк компании увеличился на пятьсот автомобилей класса «Эконом» и «Комфорт», а также на сто машин премиум-сегмента. В связи с высоким спросом на транспортные средства в отдельных городах, в июне того же года было принято решение о прекращении деятельности в Екатеринбурге, и доставке автомобилей из столицы Урала в Санкт-Петербург.

За год работы под брендом «Сити Драйв» компания увеличила автопарк до семи тысяч единиц, а число поездок возросло до восьми миллионов. Также была запущена услуга для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, предусматривающая предварительный заказ автомобиля на определенное время, по конкретному адресу. Помимо краткосрочного проката, у клиентов появилась возможность получить авто на длительный срок ( до тридцати дней).

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор автомобилей разных классов;
  • страхование поездок;
  • множество тарифов для краткосрочной и долгосрочной аренды;
  • круглосуточная техподдержка;
  • программа лояльности, скидки, акции.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для поездок на большие расстояния ( до 2 тысяч километров) подключите опцию «Радиус».
  • Чтобы получить скидку на сумму 500 рублей при первом использовании сервиса,оформите подписку VK Combo. На все последующие поездки клиенту будет начисляться кешбэк, согласно бонусной программе.
  • Стоит учесть, что бонусные баллы действительны в течение 90 суток. По истечении времени, если клиент не пользуется сервисом, бонусы сгорают.

Вопросы и ответы

Для чего нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления информации о продуктах и услугах компании, а также для решения спорных ситуаций. Например:

  • заказ/аренда/парковка автомобиля;
  • использование мобильного приложения;
  • скидки, акции, бонусная программа;
  • оформление дополнительной страховки;
  • тарифы и зона покрытия;
  • покупка абонемента;
  • ошибочное списание денег со счета;
  • ДТП, проблемы с транспортным средством;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться можно на портале или в приложении "Сити Драйв", указав номер телефона и код, полученный смс-сообщением. Для первичной регистрации в мобильном приложении потребуются паспорт и водительское удостоверение.

Какой стаж вождения нужен для каршеринга?

Для аренды автомобиля необходим водительский стаж категории В не менее двух лет.

Как начать поездку?
  1. После регистрации в приложении выбрать на карте необходимый автомобиль.
  2. Нажать кнопку "Забронировать", дойти за двадцать минут до выбранной машины.
  3. Открыть двери с помощью приложения, проверьте транспортное средство на наличие дефектов.
  4. Убедитесь в наличии документов.
  5. Начните поездку.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все выгодные предложения представлены на официальном сайте компании в разделах "Акции" и "Программа лояльности".

Где я могу узнать зону покрытия?

Территорию, предназначенную для передвижения и завершения аренды можно найти на официальном сайте, в разделе "Зона покрытия".

Как завершить аренду?
  1. Оставить машину на парковке в зеленой зоне, закрыть двери.
  2. Выбрать пункт "Завершить поездку".
Что делать если машина сломалась или заглохла?
  1. Не завершать поездку! Поставить машину на "ручник", включить аварийную сигнализацию.
  2. Поставить позади автомобиля знак аварийной остановки ( находится в багажнике). В пределах города – на 30 метров от авто, за пределами – на 15.
  3. Позвонить по номеру горячей линии, сообщив о поломке.
Как написать жалобу?
  1. На официальном сайте "Сити Драйв" выбрать раздел "Помощь".
  2. Нажать на текст "Форма обратной связи".
  3. Заполнить пустые поля, нажать "Отправить".

Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, электронной почте или в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?