0
(0)

Горячая линия Ситибанка

Обратная связь налажена при помощи нескольких call-центров:

Дополнительные контакты можете найти на официальном сайте  https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm.

Служба поддержки Ситибанка

Ситибанк siteСпособы связи со службой поддержки:

Рассматриваются любые запросы, связанные с деятельностью банка. Достаточно выбрать тему, описать суть вопроса указать ФИО и контакты.

Режим работы

Для связи с центром поддержки используется горячая линия. Обратиться можно круглосуточно.

О банке

Ситибанк

Ситибанк — один из крупнейших коммерческих банков России (с инострынными активами), активно развивающий популярные банковские услуги для частных и корпоративных клиентов.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Ситибанк принадлежит крупной международной корпорации  Citigroup. По некоторым данным в РФ, организация обслуживает более 500 тыс. частных клиентов и около 3 000 предприятий.

История

Ситибанк отделение

Ситибанк одно из крупнейших банковских учреждений мира, образованное ещё в 1812 году. Российское подразделение впервые было открыто в 1917 году, но из-за революции просуществовало около 10 месяцев. Повторный выход на отечественный финансовый сектор, был предпринят в 1993 году.

Вот уже более 25 лет организация задействована в РФ, активно предлагая востребованные банковские услуги. В 2021 году материнской корпорацией принято решение продать акции розничного сегмента Ситибанка в РФ, но процесс может занять некоторое время. Однако уже летом 2022 года, планы были пересмотрены. Теперь помимо отказа от частного обслуживания, банк закрывает все программы сотрудничества с малым и средним бизнесом. Клиентами остаются только ряд международных корпораций. Весь этот процесс может занять несколько лет.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • нет комиссий;
  • обратная связь;
  • удобный интерфейс;
  • обслуживание;
  • нет штрафных санкций.

Минусы:

  • ограниченное число отделений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимая информация об организации, а также ответы на часто задаваемые вопросы, доступны на официальном сайте – https://www.citibank.ru/russia/info/rus/novosti.htm.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии специалисты службы поддержки ответят на вопросы, связанные с обслуживанием, переводами, платежами, использованием счетов и карт за рубежом.

Где я могу узнать адреса отделений?

Уточнить адреса работающих офисов можете по ссылке – https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm.

Как получить карту банка?

Оформить дебетовую карту можно через отделении Ситибанка. Помните, что сейчас доступны всего несколько видов карт к оформлению.

Как я могу контролировать и управлять своими счетами?

По-прежнему доступны Интернет-банкинг, мобильное приложение и телефонное меню CitiPhone®.

Работает ли «Мультивалютный кошелек»?

Большая часть функционала «Мультивалютного кошелька» при использовании за границей ограничивается.

Доступны ли операции с ценными бумагами?

В настоящий момент часть операций с ценными бумагами ограничены.

Могу ли я оплачивать покупки картой VISA / Mastercard Ситибанка?

Клиенты не столкнуться с ограничениями при оплате картами внутри страны. Некоторые запреты на расчеты есть за рубежом, включая иностранные Интернет-магазины (ограничения вызваны решением платежных систем Mastercard и   VISA).

Как заблокировать карту в случае утраты?

Для блокировки карты свяжитесь с call-центром или воспользуйтесь Интернет-банкингом.

Что делать, если забыл ПИН-код?

С изменением или восстановлением ПИН-кода карты, помогут менеджеры банка. Кроме этого, используя интерфейс личного кабинета, пользователи смогут восстановить ПИН самостоятельно.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/flow.action. Для использования учетной записи, необходимо указать имя пользователя и пароль.

Как написать жалобу?

Замечания и претензии рассматриваются через форму обратной связи и соц. сети. Жалобы также можете направить по горячей линии, обязательно укажите ФИО, контакты и опишите суть претензии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?