Узнаем, есть ли горячая линия Ситибанка? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно об истории организации? Какое мнение о банке сложилось у клиентов?
Рассматриваются любые запросы, связанные с деятельностью банка. Достаточно выбрать тему, описать суть вопроса указать ФИО и контакты.
Режим работы
Для связи с центром поддержки используется горячая линия. Обратиться можно круглосуточно.
О банке
Ситибанк — один из крупнейших коммерческих банков России (с инострынными активами), активно развивающий популярные банковские услуги для частных и корпоративных клиентов.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Ситибанк принадлежит крупной международной корпорации Citigroup. По некоторым данным в РФ, организация обслуживает более 500 тыс. частных клиентов и около 3 000 предприятий.
История
Ситибанк одно из крупнейших банковских учреждений мира, образованное ещё в 1812 году. Российское подразделение впервые было открыто в 1917 году, но из-за революции просуществовало около 10 месяцев. Повторный выход на отечественный финансовый сектор, был предпринят в 1993 году.
Вот уже более 25 лет организация задействована в РФ, активно предлагая востребованные банковские услуги. В 2021 году материнской корпорацией принято решение продать акции розничного сегмента Ситибанка в РФ, но процесс может занять некоторое время. Однако уже летом 2022 года, планы были пересмотрены. Теперь помимо отказа от частного обслуживания, банк закрывает все программы сотрудничества с малым и средним бизнесом. Клиентами остаются только ряд международных корпораций. Весь этот процесс может занять несколько лет.
По горячей линии специалисты службы поддержки ответят на вопросы, связанные с обслуживанием, переводами, платежами, использованием счетов и карт за рубежом.
Оформить дебетовую карту можно через отделении Ситибанка. Помните, что сейчас доступны всего несколько видов карт к оформлению.
Как я могу контролировать и управлять своими счетами?
По-прежнему доступны Интернет-банкинг, мобильное приложение и телефонное меню CitiPhone®.
Работает ли «Мультивалютный кошелек»?
Большая часть функционала «Мультивалютного кошелька» при использовании за границей ограничивается.
Доступны ли операции с ценными бумагами?
В настоящий момент часть операций с ценными бумагами ограничены.
Могу ли я оплачивать покупки картой VISA / Mastercard Ситибанка?
Клиенты не столкнуться с ограничениями при оплате картами внутри страны. Некоторые запреты на расчеты есть за рубежом, включая иностранные Интернет-магазины (ограничения вызваны решением платежных систем Mastercard и VISA).
Как заблокировать карту в случае утраты?
Для блокировки карты свяжитесь с call-центром или воспользуйтесь Интернет-банкингом.
Что делать, если забыл ПИН-код?
С изменением или восстановлением ПИН-кода карты, помогут менеджеры банка. Кроме этого, используя интерфейс личного кабинета, пользователи смогут восстановить ПИН самостоятельно.
Замечания и претензии рассматриваются через форму обратной связи и соц. сети. Жалобы также можете направить по горячей линии, обязательно укажите ФИО, контакты и опишите суть претензии.