0
(0)

В каждом городе открыт call-центр, предназначенный, как для обсуждения общих вопросов, так и для оформления заказов. Для примера, номера в некоторых населенных пунктах:

Ситилинк siteДля отправки обращений в техподдержку используйте форму для связи на официальном сайте https://www.citilink.ru/feedback/.

Выбирайте город, тему, причины обращения, а также уточнить номер заказа, ФИО, адрес и другую информацию.

Можно оставлять сообщения по почте, в соц. сетях и мессенджерах.

Ищите страницы Ситилинк на Фейсбук, ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Одноклассники, Инстаграм.

Режим работы

Связаться с поддержкой получится ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Ситилинк

Ситилинк не первый год в лидерах на торговом рынке, предлагая клиентам следующий ассортимент:

  • электроника;
  • бытовая техника;
  • товары для детей, животных;
  • товары для активного отдыха, дома и дачи.

4.4
Популярность
4.8
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Кроме розничной сети заведений, продажи ведутся онлайн. С 2016 года Ситилинк входит в «десятку» наиболее дорогих компаний Рунета.

История

Бренд Ситилинк появился в 2007 году, как проект крупного дистрибьютора техники Merlion. Через пару лет уже действовал Интернет-магазин и несколько розничных «точек» в Москве.

С 2010 года начинается развитие компании на соседние районы, в частности, открываются заведения в Самаре, Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре и других регионах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • онлайн-заказы;
  • цены;
  • доставка.

Минусы:

  • обратная связь;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку или самостоятельно найти ответы по наиболее беспокоящим вопросам на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с call-центром Ситилинк можно по различным темам:

  • поиск товаров;
  • проверка характеристик;
  • оформление «корзины»;
  • выбор доставки;
  • оплата;
  • получение;
  • условия возврата, обмена;
  • гарантийные обязательства;
  • поиск сервисных центров;
  • установка, настройка, обновление ПО и т.д.
Где можно посмотреть адреса магазинов Ситилинк?

Информация обо всех пунктах выдачи, а также заведениях сети доступна на официальной странице https://www.citilink.ru/about/stores/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в учетной записи покупателя, пользователям нужно выбрать вкладку «Войти» и указать email-адрес, телефон, пароль.

Как оформить заказ?

Заказать товары можно на сайте Ситилинк через каталог. Отмечайте интересующие позиции и переходите к оформлению «Корзины».

На что нельзя потратить бонусы?

Бонусы не списываются в счет дополнительных услуг, подарочных сертификатов, позиций из категории «Акции».

Сколько стоит доставка?

Цены на доставку по регионам варьируются. Но сейчас в преддверии праздников, клиенты могут воспользоваться бесплатными курьерскими услугами при заказе от 1990 р.

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях в адрес компании, рассказать о проблемах с обслуживанием можно через форму на сайте, отправив письмо на почту, опубликовав комментарий в соц. сети. Жалобы принимаются также по горячей линии региональных представительств.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?