Горячая линия Ситилинк
В каждом городе открыт call-центр, предназначенный, как для обсуждения общих вопросов, так и для оформления заказов. Для примера, номера в некоторых населенных пунктах:
- Москва (495) 780 20 02;
- Волгоград (844) 243 33 33;
- Казань (843) 288 80 08;
- Нижний Новгород (831) 215 18 88.
Служба поддержки Ситилинк
Для отправки обращений в техподдержку используйте форму для связи на официальном сайте
Выбирайте город, тему, причины обращения, а также уточнить номер заказа, ФИО, адрес и другую информацию.
Можно оставлять сообщения по почте, в соц. сетях и мессенджерах.
Ищите страницы Ситилинк на Фейсбук, ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Одноклассники, Инстаграм.
Режим работы
О компании
Ситилинк не первый год в лидерах на торговом рынке, предлагая клиентам следующий ассортимент:
- электроника;
- бытовая техника;
- товары для детей, животных;
- товары для активного отдыха, дома и дачи.
Кроме розничной сети заведений, продажи ведутся онлайн. С 2016 года Ситилинк входит в «десятку» наиболее дорогих компаний Рунета.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- качество;
- онлайн-заказы;
- цены;
- доставка.
Минусы:
- обратная связь;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связаться с call-центром Ситилинк можно по различным темам:
- поиск товаров;
- проверка характеристик;
- оформление «корзины»;
- выбор доставки;
- оплата;
- получение;
- условия возврата, обмена;
- гарантийные обязательства;
- поиск сервисных центров;
- установка, настройка, обновление ПО и т.д.
Информация обо всех пунктах выдачи, а также заведениях сети доступна на официальной странице
Для авторизации в учетной записи покупателя, пользователям нужно выбрать вкладку «Войти» и указать email-адрес, телефон, пароль.
Заказать товары можно на сайте Ситилинк через каталог. Отмечайте интересующие позиции и переходите к оформлению «Корзины».
Бонусы не списываются в счет дополнительных услуг, подарочных сертификатов, позиций из категории «Акции».
Цены на доставку по регионам варьируются. Но сейчас в преддверии праздников, клиенты могут воспользоваться бесплатными курьерскими услугами при заказе от 1990 р.
Сообщить о претензиях в адрес компании, рассказать о проблемах с обслуживанием можно через форму на сайте, отправив письмо на почту, опубликовав комментарий в соц. сети. Жалобы принимаются также по горячей линии региональных представительств.