Операторы горячей линии работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Также можно обратиться в салоны Теле2, которые работают ежедневно с 09:00 до 20:00 ч.
О компании
«Скайлинк» является товарным знаком компании Теле2, под которым предоставляется беспроводной интернет по стандарту LTE. Зона покрытия включает Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Тверскую и Новгородскую области. Примечательно, что высокоскоростной интернет Skylink доступен для абонентов самых отдаленных районов. Данное преимущество обеспечивается за счет диапазона 450 МГц.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4.4
Оператор предлагает несколько вариантов тарифов от 1 ГБ в день до предложений с безлимитным объемом трафика. Также провайдер занимается продажей оборудования: антенн и роутеров.
История
Компания «Скайлинк» появилась в 2003 году, в результате объединения трех операторов, работающих по стандарту NMT-450. Отказавшись от устаревших технологий, новое предприятие внедряет цифровую связь CDMA. В 2005 провайдер вводит стандарт EV-DO, благодаря чему интернет становится более скоростным. Через четыре года услугами «Скайлинк» пользуются более миллиона абонентов, а прибыль компании составляет более 8 миллиардов рублей в год.
Наряду с оказанием услуг по предоставлению мобильной связи компания занялась продажей телефонов, ориентированных на поддержку стандарта CDMA-450. В году 2015 ЗАО «Скайлинк» становится частью «Теле2», и прекращает свое существование в качестве юридического лица. С 2016 года компания позиционируется как торговая марка оператора «Теле2».
Плюсы и минусы
Достоинства:
масштабная зона покрытия ( до 30 км);
высокоскоростная передача данных;
выгодные условия для путешествий по России;
улучшенное проникновение сигнала, благодаря частоте 450 МГц.
Минусы:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для получения консультации специалистов лучше воспользоваться порталом Теле2, так как ресурс «Скайлинк» работает частично. На официальном сайте можно просмотреть карту покрытия, основную информацию о тарифах и заказать услугу/оборудование.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По телефону горячей линии можно обратиться в следующих случаях:
получение информации о тарифах/оборудовании;
внесение абонентской платы;
вызов специалиста сервисной поддержки;
покупка продукции "Скайлинк".
Где я могу посмотреть карту покрытия?
На главной странице "Скайлинк" в разделе "карта покрытия".
Как поменять тарифный план?
Для смены тарифного плана необходимо обратиться в службу поддержки Теле2 по номеру 611. Также можно воспользоваться горячей линией.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
В настоящее время информация о скидках и акциях не предоставляется.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет на сайте "Скайлинк" потребуется ввести номер телефона и пароль. В настоящее время, регистрация новых пользователей производится только при личном обращении в салоны Теле2.
Здравствуйте. Мой абон номер: +7 901 964 20 65 г.Великий Новгород. У меня вопрос — где ваша хваленная скорость интернета?! 15Кб/с. — это ваша скорость сейчас!! Я работаю из дома, тариф безлимитный — постоянно нет скорости!!! От слова совсем!! 3 года пользуюсь вашим скайлинком и всегда скорость интернета была плохой, но что бы 15Кб/с…Вы превзошли самих себя… Вы намеренно режете, когда пользуешься облачными хранилищами, невозможно ничего ни скачать ни закачать!! Ваш Скайлинк, -это вранье!! Нет скорости, а за тариф абон.плата 1000руб!! И на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе вы режете скорость еще и когда закачаешь более 10Гб..???! Это как вообще?! Я буду писать на вас жалобу в Роспотребсоюз и во все инстанции, что бы вы больше не обманывали людей! И не надо мне говорить про зону покрытия — иногда ночью скорость вашего интернета более менее была и 3Мб/с.! Даже смешно!!
Здравствуйте. Мой абон номер: +7 901 964 20 65 г.Великий Новгород. У меня вопрос — где ваша хваленная скорость интернета?! 15Кб/с. — это ваша скорость сейчас!! Я работаю из дома, тариф безлимитный — постоянно нет скорости!!! От слова совсем!! 3 года пользуюсь вашим скайлинком и всегда скорость интернета была плохой, но что бы 15Кб/с…Вы превзошли самих себя… Вы намеренно режете, когда пользуешься облачными хранилищами, невозможно ничего ни скачать ни закачать!! Ваш Скайлинк, -это вранье!! Нет скорости, а за тариф абон.плата 1000руб!! И на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе вы режете скорость еще и когда закачаешь более 10Гб..???! Это как вообще?! Я буду писать на вас жалобу в Роспотребсоюз и во все инстанции, что бы вы больше не обманывали людей! И не надо мне говорить про зону покрытия — иногда ночью скорость вашего интернета более менее была и 3Мб/с.! Даже смешно!!