Горячая линия авиакомпании Скат
Пообщаться с центром поддержки клиентов можно по единому телефону (7252) 99 88 80 (об условиях тарификации лучше уточнять у своего оператора).
Есть также вспомогательный номер, по которому все желающие смогут обратиться в пресс-службу (7252) 99 88 80 (нужно использовать добавочный код 277).
Агентства по продаже билетов:
- г. Шымкент, бульвар Кунаева, 13, тел.: +7 (7252) 300 509;
- г. Алматы, пр. Нурсултана Назарбаева д.223, ТРК «Алма-Ата» 3 этаж;
- г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Достык, д. 18 , ТРК «Москва» 4 этаж;
- г. Актау, мкр. 7, дом 5
Служба поддержки авиакомпании Скат
Для обращений к сотрудникам перевозчика граждане могут воспользоваться формой
При заполнении формы нужно учесть тему, выбрать причины и описать суть вопроса.
Путешественники могут рассчитывать также на другие варианты пообщаться с менеджерами:
- отправляя сообщения почтой scat@scat.kz (центр помощи), websales@scat.kz (электронный билет);
- оставив комментарий через социальные площадки (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук).
Режим работы
О компании
СКАТ — одна из крупных авиакомпаний Казахстана, на долю, которой приходится более 30% от всех внутренних перелетов.
По данным прошлых лет число обслуживаемых направлений достигало 80 маршрутов, из которых определенная часть международного значения (страны СНГ, Европы, Азии).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- география полетов;
- авиапарк;
- качество услуг;
- обслуживание;
- оснащение.
Минусы:
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью, если возникли трудности при покупке электронных билетов, оформлении других документов или хотите проконсультироваться на иные темы.
Для прохождения регистрации необходимо перейти на сайт
Переходите на официальную страницу перевозчика и кликайте по ссылке «
Для авторизации предназначен отдельный раздел «
Теоретически правилами СКАТ позволяется использовать электронную версию (все данные о перелете заносятся в базу). Но, иногда представители службы безопасности могут потребовать маршрут-квитанцию, как во время вылета, так и по прилету.
Обменять, вернуть авиабилет получится на официальной странице через подраздел «Проверка бронирований».
Делитесь негативными оценками от работы компании, оставляя жалобы одним из способов:
- Через почту.
- По горячей линии.
- Публикуя комментарии в соц. сетях.