0
(0)

Горячая линия авиакомпании Скат

Пообщаться с центром поддержки клиентов можно по единому телефону (7252) 99 88 80 (об условиях тарификации лучше уточнять у своего оператора).

Есть также вспомогательный номер, по которому все желающие смогут обратиться в пресс-службу (7252) 99 88 80 (нужно использовать добавочный код 277).

Агентства по продаже билетов:

  • г. Шымкент, бульвар Кунаева, 13, тел.: +7 (7252) 300 509;
  • г. Алматы, пр. Нурсултана Назарбаева д.223, ТРК «Алма-Ата» 3 этаж;
  • г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Достык, д. 18 , ТРК «Москва» 4 этаж;
  • г. Актау, мкр. 7, дом 5

Служба поддержки авиакомпании Скат

Скат siteДля обращений к сотрудникам перевозчика граждане могут воспользоваться формой http://www.scat.kz/ru/feedback-form.html.

При заполнении формы нужно учесть тему, выбрать причины и описать суть вопроса.

Путешественники могут рассчитывать также на другие варианты пообщаться с менеджерами:

  • отправляя сообщения почтой scat@scat.kz (центр помощи), websales@scat.kz (электронный билет);
  • оставив комментарий через социальные площадки (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук).

Режим работы

Обращайтесь в службу поддержки в будние дни с 08:30 до 18:00.

О компании

Скат

СКАТ — одна из крупных авиакомпаний Казахстана, на долю, которой приходится более 30% от всех внутренних перелетов.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

По данным прошлых лет число обслуживаемых направлений достигало 80 маршрутов, из которых определенная часть международного значения (страны СНГ, Европы, Азии).

История

Скат самолет

Образован перевозчик SCAT был на базе ранее существовавшего Чимкентского авиа госпредприятия. К 1997 году последнее пришло в упадок, но благодаря усилиям активной части персонала и авиалюбителей, удалось сохранить летный парк и оборудование.

Для решения юридических, экономических вопросов потребовалось меньше года и уже в 1998 году совершен первый полет (использовался старый советский АН-24). Сейчас парк судов состоит преимущественно из техники европейского производства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география полетов;
  • авиапарк;
  • качество услуг;
  • обслуживание;
  • оснащение.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на налаженную коммуникацию с клиентами, с частью вопросов пассажиры могут разобраться самостоятельно (доступны ответы по часто задаваемым вопросам).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если возникли трудности при покупке электронных билетов, оформлении других документов или хотите проконсультироваться на иные темы.

Как пройти онлайн регистрацию?

Для прохождения регистрации необходимо перейти на сайт http://www.scat.kz/ru/online-check-in.html.

Как купить электронный билет?

Переходите на официальную страницу перевозчика и кликайте по ссылке «Купить билет».

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации предназначен отдельный раздел «Войти», где потребуется указать номер телефона и код из СМС.

Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?

Теоретически правилами СКАТ позволяется использовать электронную версию (все данные о перелете заносятся в базу). Но, иногда представители службы безопасности могут потребовать маршрут-квитанцию, как во время вылета, так и по прилету.

Как я могу вернуть билет?

Обменять, вернуть авиабилет получится на официальной странице через подраздел «Проверка бронирований».

Как написать жалобу?

Делитесь негативными оценками от работы компании, оставляя жалобы одним из способов:

  1. Через почту.
  2. По горячей линии.
  3. Публикуя комментарии в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?