0
(0)

Горячая линия Шкода

Телефон информационного центра – 8 800 555 01 01. Позвонить можно бесплатно из любого региона России.

Служба поддержки Шкода

Skoda siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы дилерских центров можно на официальном сайте компании.

О компании

Skoda

Skoda (Шкода) – крупнейший чешский производитель автомобилей, реализующий транспортные средства более чем в ста странах мира. Наиболее дорогие модели создаются и собираются в Чехии. Также компания имеет несколько сборочных заводов в других государствах: России, Китае, Украине, Казахстане, Индии, Германии, Боснии и Герцеговине. Помимо легковых машин «Шкода» производит грузовые автомобили, автобусы, сельхозтехнику и авиамоторы.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1

Над разработкой и сборкой продукции трудятся квалифицированные специалисты – преимущественно выпускники Университета Шкода Авто. В настоящее время общая численность работников составляет более 33 тысяч человек. Неотъемлемой частью жизни компании является благотворительность. «Skoda» на протяжении тридцати лет спонсирует спортивные мероприятия, являясь партнером Олимпийского комитета Чехии. Также производитель оказывает поддержку международным благотворительным организациям.

История

Skoda история

Компания была образована в 1895 году, и поначалу носила название Laurin & Klement, в честь учредителей. Поначалу компаньоны предлагали услуги по ремонту велосипедов. Уже через год количество работников мастерской увеличилось с 5 до 21. Были выпущены первые велосипеды. Четыре года спустя фирма начала производить мотоциклы, а в 1905-м компания представила первый автомобиль VOITURETTE A. В 1925 году Laurin & Klement начала сотрудничество с крупнейшей европейской фирмой «Шкода».

На протяжении нескольких десятилетий компания модернизировала производство: запуск сборочных линий, смена прямоугольной рамы, создание металлического кузова, выпуск заднемоторных седанов. В 1991 году «Шкода» стала частью концерна «Фольксваген». В 2009-м марка представила кроссовер YETI, а в 2016 начала внедрять цифровые технологии, создавая мобильные сервисы для своего транспорта. В 2019 году были произведены электромобили SUPERB iV и CITIGOᵉ iV. За 2021 год компания выпустила свыше 800 тысяч автомобилей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор автомобилей ( новых и с пробегом);
  • официальная гарантия, сроком до трех лет;
  • широкая сеть дилерских центров по России;
  • возможность получения автомобиля в кредит и лизинг;
  • программа аренды по подписке;
  • спецпредложения;
  • круглосуточная служба поддержки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы позвонить в службу поддержки из другой страны, Вы можете воспользоваться номером 8 495 642 80 80.
  • Чтобы всегда иметь под рукой интерактивную карту дилерских центров, руководство по эксплуатации автомобиля, информацию о скидках и массу других полезных сервисов, скачайте мобильное приложение «Shkoda App».
  • Для получения оригинальных запчастей и аксессуаров вы можете воспользоваться интернет-магазином «Шкода», указав свой дилерский центр в списке предложенных.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в информационный центр "Шкода" можно по любым вопросам, которые связаны с товарами и услугами компании. Например:

  • автомобили в наличии/стоимость;
  • заказ деталей/аксессуаров;
  • оформление кредита/лизинга/подписки;
  • расчет стоимости техобслуживания и кузовного ремонта;
  • скидки, акции;
  • адреса дилерских центров;
  • запись на сервис;
  • работа Личного кабинета и мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса официальных дилеров Шкода?

Полный список официальных дилеров с адресами представлен на сайте "Шкода" в разделе "Дилеры". Для поиска ближайшего автосалона необходимо ввести название своего населенного пункта.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все действующие спецпредложения можно найти на главной странице сайта "Шкода", в разделе "Акции".

Как записаться на сервис онлайн?
  1. Открыть раздел "Сервис" → "Онлайн-сервисы" → "Запись на сервис".
  2. Выбрать поколение/модель автомобиля.
  3. Указать город и дилера, нажать "Продолжить".
  4. Указать личные и контактные данные, информацию об автомобиле, выбрать дату и время.
  5. Нажать кнопку "Записаться".
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице "Shkoda" выбрать раздел "Сервис", далее "Личный кабинет Шкода".
  2. Нажать кнопку "Войти в личный кабинет".
  3. Ввести электронную почту и пароль. Подтвердить вход.

Также авторизоваться можно:

  • с помощью телефона и смс-кода;
  • через учетные записи Google, Apple, ВК и Одноклассники.
Как написать жалобу?
  1. На главной странице "Shkoda" найти раздел "Контакты".
  2. Заполнить форму обратной связи ( указать тип обращения, личные и контактные данные, информацию об автомобиле).
  3. Ввести сообщение, согласиться с рекламной рассылкой и обработкой запроса, нажать "Отправить".

Дополнительные способы подачи жалобы:

  • горячая линия;
  • соцсети, мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?