0
(0)

Горячая линия Skyeng

Чтобы поддерживать корректную работу, компания нуждается в обратной связи с клиентами. Сообщить о проблемах, оставить замечания или задать вопросы можно по горячей линии 8 800 555 45 22 для России и 0 800 40 02 03 в Украине.

Служба поддержки Skyeng

Написать обращение можно и онлайн, воспользовавшись формой на странице https://skyeng.ru/contacts или отправив сообщение в приложении.

Для получения развернутого ответа рекомендуется авторизоваться в профиле.

Социальные сетиНе упускайте возможности пообщаться с поддержкой в соц. сетях:

Режим работы

Связаться с техподдержкой Skyeng можно круглосуточно по телефону либо онлайн.

О компании

Skyeng

Скайэнг (Skyeng) — это онлайн-школа по обучению английскому языку, разработана российскими специалистами в 2012 году. С помощью обучающих курсов и упражнений, сможете узнать о тонкостях английского языка, научитесь понимать и свободно на нем говорить.

В «ассортименте» школы есть ряд образовательных программ, который применим к различных сферам. Процесс обучения построен на платформе Vimbox, а также на расширениях для смартфонов, браузера и обучающих рассылках.

История

Онлайн школа Skyeng

Основана школа была в 2012 году студентами выпускниками МФТИ и МГТУ им. Баумана и на протяжении года велась разработка софта, программ. Окончательно заработал проект в 2013 году после вливания инвестиций на уровне 300 000 р. для оформления виртуального класса и закупки интерактивных материалов. В этом же году запускается Vimbox платформа для обучения (потребовавшая финансирования на уровне 500 тыс. долларов).

С 2016 года внедряется мобильное приложение для смартфонов и сервис, позволивший изучать язык посредством просмотра фильмов на английском. В 2017 сообщают о появлении двух новых направлений Skyeng Junior и Skyeng Math. Несколько лет назад школа заработала в Испании.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобные занятия.
  • Партнерская программа.
  • Пробные уроки.
  • Приятный формат обучения.
  • Возможность перенести урок.

Минусы:

  • Стоимость.
  • Навязчивые рассылки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникли какие-то трудности с работой сервисов, свяжитесь с техподдержкой и сообщите обо всех замечаниях. На многие вопросы получится найти ответы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку, клиенты смогут получить разъяснения по беспокоящим вопросам:

  • Цены.
  • Пробные занятия.
  • Регистрация.
  • Установка и работа с расширениями.
  • Принципы обучения.
  • Помощь с настройкой платформы и т.д.

Как написать жалобу?

Высказаться о претензиях в адрес компании можно следующим образом:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Оставив сообщение на сайте, в приложении.
  • Написав комментарий в соц. сети.

Я могу сменить преподавателя?

Никаких трудностей с заменой преподавателя у студентов не возникнет. Достаточно составить запрос онлайн или, связавшись со специалистами call-центра. Сообщите о своем желании и ожидайте изменений.

Если я не могу быть на занятии, урок пропадет?

Даже если не удается присутствовать на занятии, у ученика есть возможность отменить его или перенести без каких-либо последствий. Урок сохраняется и дополнительно оплачивать его, не требуется.

Можно ли заниматься с телефона?

Не всегда удобно иметь с собой ПК или ноутбук для занятий через платформу Vimbox от Skyeng. Для желающих изучать материал в неожиданных местах (в пробке, в перерывах на кофе и т.д.) предусмотрено мобильное приложение. Установить ПО можно на Android и iOS платформы смартфонов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?