Чтобы поддерживать корректную работу, компания нуждается в обратной связи с клиентами. Сообщить о проблемах, оставить замечания или задать вопросы можно по горячей линии 8 800 555 45 22 для России и 0 800 40 02 03 в Украине.
Служба поддержки Skyeng
Написать обращение можно и онлайн, воспользовавшись формой на странице https://skyeng.ru/contacts или отправив сообщение в приложении.
Для получения развернутого ответа рекомендуется авторизоваться в профиле.
Не упускайте возможности пообщаться с поддержкой в соц. сетях:
Связаться с техподдержкой Skyeng можно круглосуточно по телефону либо онлайн.
О компании
Скайэнг (Skyeng) — это онлайн-школа по обучению английскому языку, разработана российскими специалистами в 2012 году. С помощью обучающих курсов и упражнений, сможете узнать о тонкостях английского языка, научитесь понимать и свободно на нем говорить.
В «ассортименте» школы есть ряд образовательных программ, который применим к различных сферам. Процесс обучения построен на платформе Vimbox, а также на расширениях для смартфонов, браузера и обучающих рассылках.
История
Основана школа была в 2012 году студентами выпускниками МФТИ и МГТУ им. Баумана и на протяжении года велась разработка софта, программ. Окончательно заработал проект в 2013 году после вливания инвестиций на уровне 300 000 р. для оформления виртуального класса и закупки интерактивных материалов. В этом же году запускается Vimbox платформа для обучения (потребовавшая финансирования на уровне 500 тыс. долларов).
С 2016 года внедряется мобильное приложение для смартфонов и сервис, позволивший изучать язык посредством просмотра фильмов на английском. В 2017 сообщают о появлении двух новых направлений Skyeng Junior и Skyeng Math. Несколько лет назад школа заработала в Испании.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Удобные занятия.
Партнерская программа.
Пробные уроки.
Приятный формат обучения.
Возможность перенести урок.
Минусы:
Стоимость.
Навязчивые рассылки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникли какие-то трудности с работой сервисов, свяжитесь с техподдержкой и сообщите обо всех замечаниях. На многие вопросы получится найти ответы на сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись в поддержку, клиенты смогут получить разъяснения по беспокоящим вопросам:
Цены.
Пробные занятия.
Регистрация.
Установка и работа с расширениями.
Принципы обучения.
Помощь с настройкой платформы и т.д.
Как написать жалобу?
Высказаться о претензиях в адрес компании можно следующим образом:
Позвонив по горячей линии.
Оставив сообщение на сайте, в приложении.
Написав комментарий в соц. сети.
Я могу сменить преподавателя?
Никаких трудностей с заменой преподавателя у студентов не возникнет. Достаточно составить запрос онлайн или, связавшись со специалистами call-центра. Сообщите о своем желании и ожидайте изменений.
Если я не могу быть на занятии, урок пропадет?
Даже если не удается присутствовать на занятии, у ученика есть возможность отменить его или перенести без каких-либо последствий. Урок сохраняется и дополнительно оплачивать его, не требуется.
Можно ли заниматься с телефона?
Не всегда удобно иметь с собой ПК или ноутбук для занятий через платформу Vimbox от Skyeng. Для желающих изучать материал в неожиданных местах (в пробке, в перерывах на кофе и т.д.) предусмотрено мобильное приложение. Установить ПО можно на Android и iOS платформы смартфонов.