Горячая линия Скайнет
Служба поддержки Скайнет
Удобный сайт и приложение провайдера позволяют отправлять сообщения всего за два клика.
Выберите тему, опишите суть обращения и прикрепите доп. материалы (фото, аудио, видео).
Даже если по каким-то причинам доступа к сайту нет, задать вопросы можно в неформальном ключе:
- направив письмо почтой info@sknt.ru;
- опубликовав комментарий через соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники).
Режим работы
О компании
Скайнет — крупная телекоммуникационная компания Санкт-Петербурга, предоставляющая услуги для частных и юридических лиц.
Зона покрытия оператором включает большинство районов города. Также рассматривается возможность расширения покрытия до границ Ленинградской области.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- скорость работы;
- качество;
- обслуживание;
- выбор тарифов;
- обратная связь.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для абонентов техподдержка поможет справиться с техническими вопросами, ответит на запросы, связанные с подключением, выбором доп. опций. Обращайтесь, чтобы наладить работу личного кабинета, решить проблемы с оплатой счета и т.д.
Информация о тарифах есть на официальном сайте
Для пополнения счета нужно перейти на сайт Скайнет и выбрать доступный тип оплаты (электронные кошельки, банковские карты). Оплата возможна также через мобильное приложение.
Авторизоваться в учетной записи клиента можно одним из способов:
- Заполнив форму на сайте.
- Воспользовавшись приложением.
Нужно указать ID (номер договора) и пароль. Если возникают проблемы при входе, обратитесь в центр обслуживания или заполните форму обратной связи.
Оставляйте претензии о работе сотрудников Скайнет, делитесь впечатлениями качеством услуг, следующим образом:
- Отправив письмо по почте.
- Оформив обращение на сайте.
- Дозвонившись через call-центр.
- Написав комментарий в соц. сетях.