0
(0)

Горячая линия Скайнет

Хотите пообщаться с менеджерами компании? Попробуйте связаться при помощи установленного контакт-центра (812) 386 20 20. О других номерах для общения с частными, корпоративными клиентами лучше узнавать на официальном сайте https://skynet.ru/contact-skynet.htm.

Служба поддержки Скайнет

Скайнет siteУдобный сайт и приложение провайдера позволяют отправлять сообщения всего за два клика.

Выберите тему, опишите суть обращения и прикрепите доп. материалы (фото, аудио, видео).

Даже если по каким-то причинам доступа к сайту нет, задать вопросы можно в неформальном ключе:

  • направив письмо почтой info@sknt.ru;
  • опубликовав комментарий через соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Режим работы

Обращения к техподдержке рассматриваются круглосуточно. Если хотите оставить заявку на подключение, проконсультироваться по общим темам, обратитесь в центры обслуживания с 10:00 до 21:00.

О компании

Скайнет

Скайнет — крупная телекоммуникационная компания Санкт-Петербурга, предоставляющая услуги для частных и юридических лиц.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

Зона покрытия оператором включает большинство районов города. Также рассматривается возможность расширения покрытия до границ Ленинградской области.

История

Скайнет офис

Провайдер считается одним из старейших в городе и относится к числу наиболее развивающихся. За последние годы было проделано немало работы по обновлению инфраструктуры, обучению персонала.

Сегодняшние реалии позволяют абонентам из Санкт-Петербурга подключать Интернет-связь, телефонию, Цифровое ТВ, системы видеонаблюдения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость работы;
  • качество;
  • обслуживание;
  • выбор тарифов;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться с техническими проблемами, не обязательно обращаться к поддержке. На официальном сайте собраны ответы по частым темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Для абонентов техподдержка поможет справиться с техническими вопросами, ответит на запросы, связанные с подключением, выбором доп. опций. Обращайтесь, чтобы наладить работу личного кабинета, решить проблемы с оплатой счета и т.д.

Где я могу узнать тарифные планы?

Информация о тарифах есть на официальном сайте https://skynet.ru/internet.htm, также подробней о ценах можно узнать у операторов call-центра.

Как я могу оплатить услуги?

Для пополнения счета нужно перейти на сайт Скайнет и выбрать доступный тип оплаты (электронные кошельки, банковские карты). Оплата возможна также через мобильное приложение.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в учетной записи клиента можно одним из способов:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Воспользовавшись приложением.

Нужно указать ID (номер договора) и пароль. Если возникают проблемы при входе, обратитесь в центр обслуживания или заполните форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о работе сотрудников Скайнет, делитесь впечатлениями качеством услуг, следующим образом:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Оформив обращение на сайте.
  3. Дозвонившись через call-центр.
  4. Написав комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?