0
(0)

Горячая линия Skyscanner

Информации о контактных номерах для связи со специалистами найти не получилось. В большинстве случаев общение с техподдержкой происходит в онлайн виде.

Служба поддержки Skyscanner

Skyscanner siteОставить сообщение можно через форму на официальной странице https://help.skyscanner.net/hc/ru/articles/201192942-Как-с-вами-связаться- либо в мобильном приложении (Android и iOS).

Укажите кроме причины обращения, данные по бронированиям и т.д. Дополнительно приветствуется, если пользователи прикрепят вспомогательные материалы.

Не упускайте возможность оставить отзыв, замечание о работе сервиса в соц. сетях (ВКонтакте, Инстаграм и другие). Там же возможно задать вопрос, ознакомиться с изменениями и прочее.

О сервисе

Skyscanner

Skyscanner — это популярная Веб-система поиска информации о перелетах, аренде отелей и автомобилей, доступная для использования через сайт и приложение на смартфоне.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Настроить поиск возможно по 20 параметрам. Охват аудитории огромный, ведь сервис доступен на свыше 30 языках.

История

Приложение Skyscanner

Основали компанию в 2003 году молодые IT-специалисты из Шотландии. Хотя первый рабочий «продукт» был представлен для ограниченной аудитории ещё в 2002. Уже через пару лет был открыт офис в Эдинбурге.

Изначально ориентировались на европейском направлении, что характерно бюджетных авиакомпаний. Но, уже спустя несколько лет, база данных пополняется и информацией о полетах в страны Америки, Южной Азии. Спустя 15 лет после запуска, платформа по-прежнему не занимается бронированием, а только собирает информацию о расписании полетов, предложениях от отелей, проката автомобилей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость работы;
  • простой интерфейс;
  • выбор предложений;
  • безопасность.

Минусы:

  • трудности с обратной связью;
  • отдельные замечания по работе приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается разобраться с функционированием платформы, изучите справочные материалы и ответы по частым запросам на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связавшись с техподдержкой Skyscanner, задавайте вопросы, сообщайте о проблемах в работе ресурса, расскажите о своих впечатлениях, нареканиях. Используйте общение с поддержкой, чтобы разобраться с настройкой поиска, активацией учетной записи и по другим темам.

Как написать жалобу?

Обратившись в соц. сетях, на сайте или через мобильное расширение, возможно сообщить о негативных впечатлениях от использования ресурса.

К кому мне обратиться по поводу бронирования?

Skyscanner представляет собой поисковик, поэтому с любыми вопросами по бронированию билетов, регистрации, пользователям нужно обращаться в авиакомпанию либо тур. агентство.

Как я могу вернуть билет?

Возможности по обмену, возврату билетов предусмотрены, однако у отдельных компаний могут быть свои условия. Поэтому обратитесь в техподдержку агента или перевозчика, о котором вы узнали с помощью сервиса.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы зарегистрироваться либо войти в систему, переходите на сайт https://www.skyscanner.ru/account/login. Для входа в профиль понадобиться email-адрес, пароль (также авторизация возможна через аккаунт в Google, Фейсбук).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?