Горячая линия Skyscanner
Служба поддержки Skyscanner
Оставить сообщение можно через форму на официальной странице
Укажите кроме причины обращения, данные по бронированиям и т.д. Дополнительно приветствуется, если пользователи прикрепят вспомогательные материалы.
Не упускайте возможность оставить отзыв, замечание о работе сервиса в соц. сетях (ВКонтакте, Инстаграм и другие). Там же возможно задать вопрос, ознакомиться с изменениями и прочее.
О сервисе
Skyscanner — это популярная Веб-система поиска информации о перелетах, аренде отелей и автомобилей, доступная для использования через сайт и приложение на смартфоне.
Настроить поиск возможно по 20 параметрам. Охват аудитории огромный, ведь сервис доступен на свыше 30 языках.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- скорость работы;
- простой интерфейс;
- выбор предложений;
- безопасность.
Минусы:
- трудности с обратной связью;
- отдельные замечания по работе приложения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связавшись с техподдержкой Skyscanner, задавайте вопросы, сообщайте о проблемах в работе ресурса, расскажите о своих впечатлениях, нареканиях. Используйте общение с поддержкой, чтобы разобраться с настройкой поиска, активацией учетной записи и по другим темам.
Обратившись в соц. сетях, на сайте или через мобильное расширение, возможно сообщить о негативных впечатлениях от использования ресурса.
Skyscanner представляет собой поисковик, поэтому с любыми вопросами по бронированию билетов, регистрации, пользователям нужно обращаться в авиакомпанию либо тур. агентство.
Возможности по обмену, возврату билетов предусмотрены, однако у отдельных компаний могут быть свои условия. Поэтому обратитесь в техподдержку агента или перевозчика, о котором вы узнали с помощью сервиса.
Чтобы зарегистрироваться либо войти в систему, переходите на сайт