0
(0)

Горячая линия Слата

Покупателям доступна единая служба помощи по телефону – +7 (3952) 48 08 01 (звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора). Отдельный телефон предложен для сообщения информации службе безопасности – +7 (3952) 28 06 55.

Также воспользуйтесь дополнительным телефоном для мессенджеров – +7 (950) 095 78 73.

Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.slata.ru/news/kontakt-centr-slata.

Служба поддержки Слата

Слата siteКлиенты могут обратиться в поддержку при помощи одного из способов:

  • заполнив форму «Напишите нам» на сайте – https://www.slata.ru/page/forma;
  • направив сообщение по электронной почте – info@slata.com;
  • отправив обращение через мессенджеры – Viber, WhatsApp.

В обращениях нужно разъяснение сути вопроса, выбрать тему, указать адрес магазина, имя и контакты.

Задать общие вопросы можно в социальных сетях:

Режим работы

Обращения в контакт-службу рассматриваются круглосуточно, используйте горячую линию либо пишите сообщения онлайн.

О компании

Слата

Слата — это небольшая региональная сеть супермаркетов в Иркутске, Шелехове, Братске, Саянске и других городах Сибири. Предложен ассортимент продовольственной группы и товары более широкого спектра потребления.

4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Насчитывается свыше 80 фирменных супермаркетов. Кроме этого компания владеет дискаунтером «ХлебСоль», а также развивает свое производство.

История

Создание компании прошло в середине «девяностых» годов. Первый магазин открылся в 2002 году. От небольшой региональной сети магазинов, к 2022 году Слата выросла до одной из крупнейших торговых сетей Восточной Сибири.

В 2012-13 году запускается Интернет-магазин (ФрешКарта) с возможностью заказа из фирменных заведений. В 2021 году компанию ожидало объединение с сетями «Самбери» и «Красный Яр». В итоге объединения бизнес-процессов образован новый альянс «Восточный союз», куда вошли свыше 300 супермаркетов и небольших магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • цены;
  • онлайн-заказы;
  • понятный интерфейс сайта.

Минусы:

  • программа лояльности.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут найти ответы на большинство своих вопросов, а также узнать о компании на официальном сайте – https://www.slata.ru/about.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к операторам call-центра часто обращаются по следующим темам:

  • поиск магазинов;
  • уточнение условия акций;
  • проверка наличия;
  • разъяснения возможностей возврата товаров.
Где я могу узнать адреса супермаркетов?

Найти адреса супермаркетов сможете на сайте – https://www.slata.ru/addresses.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Большинство акций распространяются на все супермаркеты. Поэтому актуальную информацию о скидках, спец. предложениях найдете здесь – https://www.slata.ru/promotions.

Какие условия возврата товара?

Возможность поменять либо вернуть продукцию надлежащего качества сохраняется только при следующих условиях: наличие фабричных ярлыков, пломб, сохранение товарного вида, потребительских свойств, упаковки изготовителя.

Как написать жалобу?

Благодаря обратной связи с магазином, клиенты могут рассказать про свои жалобы. Воспользуйтесь электронной почтой, формой на сайте, напишите комментарий в соц. сетях либо позвоните по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?