Покупателям доступна единая служба помощи по телефону – +7 (3952) 48 08 01 (звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора). Отдельный телефон предложен для сообщения информации службе безопасности – +7 (3952) 28 06 55.
Также воспользуйтесь дополнительным телефоном для мессенджеров – +7 (950) 095 78 73.
Обращения в контакт-службу рассматриваются круглосуточно, используйте горячую линию либо пишите сообщения онлайн.
О компании
Слата — это небольшая региональная сеть супермаркетов в Иркутске, Шелехове, Братске, Саянске и других городах Сибири. Предложен ассортимент продовольственной группы и товары более широкого спектра потребления.
4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4
Насчитывается свыше 80 фирменных супермаркетов. Кроме этого компания владеет дискаунтером «ХлебСоль», а также развивает свое производство.
История
Создание компании прошло в середине «девяностых» годов. Первый магазин открылся в 2002 году. От небольшой региональной сети магазинов, к 2022 году Слата выросла до одной из крупнейших торговых сетей Восточной Сибири.
В 2012-13 году запускается Интернет-магазин (ФрешКарта) с возможностью заказа из фирменных заведений. В 2021 году компанию ожидало объединение с сетями «Самбери» и «Красный Яр». В итоге объединения бизнес-процессов образован новый альянс «Восточный союз», куда вошли свыше 300 супермаркетов и небольших магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
качество;
цены;
онлайн-заказы;
понятный интерфейс сайта.
Минусы:
программа лояльности.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут найти ответы на большинство своих вопросов, а также узнать о компании на официальном сайте – https://www.slata.ru/about.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к операторам call-центра часто обращаются по следующим темам:
Большинство акций распространяются на все супермаркеты. Поэтому актуальную информацию о скидках, спец. предложениях найдете здесь – https://www.slata.ru/promotions.
Какие условия возврата товара?
Возможность поменять либо вернуть продукцию надлежащего качества сохраняется только при следующих условиях: наличие фабричных ярлыков, пломб, сохранение товарного вида, потребительских свойств, упаковки изготовителя.
Как написать жалобу?
Благодаря обратной связи с магазином, клиенты могут рассказать про свои жалобы. Воспользуйтесь электронной почтой, формой на сайте, напишите комментарий в соц. сетях либо позвоните по горячей линии.