0
(0)

Горячая линия авиакомпании СмартАвиа

Из любого региона РФ пассажиры могут обратиться по номеру 8 800 200 00 55. Также обращения рассматриваются в call-центре (495) 970 00 55 (преимущественно звонки из-за границы). Вспомогательные телефоны ищите на официальном сайте (подраздел «Контакты»).

Служба поддержки авиакомпании Смартавиа

СмартАвиа siteОтправить сообщение онлайн возможно через вкладку на сайте https://flysmartavia.com/about/feedback. Обязательно выберите тему, опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы, уточните имя и другие сведения.

Оставляйте обращения и другими способами:

  • комментируйте сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте;
  • пишите письма через Viber, Telegram.

Режим работы

Дозвониться или обратиться другим способом в техподдержку СмартАвиа возможно круглосуточно.

О компании

СмартАвиа

СмартАвиа — известный российский перевозчик, ранее знакомый по бренду Нордавиа (до 2020 года). Базируется компания в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Архангельск.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Выполняются чартерные, регулярные перелеты, как в пределах России, так и по странам ближнего зарубежья. Приобрести билеты можно по 60 направлениям.

История

История СмартАвиа

СмартАвиа (до 2011) считался правопреемником Архангельского объединенного отрада Аэрофлота, образованного ещё в 1929 году. В 2011 году Аэрофлот продал все 100% акций предприятию «Норильский никель».

В 2016 году представителями Red Wings при разрешении ФАС, были выкуплены акции НордАвиа у Норильского никеля. Через несколько лет проведен крупный ребрендинг, коснувшийся не только смены названия (СмартАвиа), но и ряда перестановок в руководстве.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • география полетов;
  • обслуживание;
  • возможность отмены брони;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сложности с возвратом денег;
  • трудности с регистрацией багажа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то не понятно, пассажиры могут связаться с представителями авиаперевозчика и обсудить беспокоящие вопросы круглосуточно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты вправе обратиться в поддержку по следующим вопросам:

  • покупка билетов;
  • бронирование и регистрация на рейс;
  • перевозка багажа;
  • полеты с животными, детьми;
  • поиск вещей;
  • смена данных;
  • регистрация и активация личного профиля;
  • уточнение расписания и т.д.
Как вернуть билет или услугу?

При покупке авиабилетов и других услуг через «точки» продаж СмартАвиа либо официальный портал перевозчика, для возврата понадобиться заполнить форму. Вернуть билеты, приобретенные у сторонних партнеров возможно через их «точки» продаж.

Можно ли поменять данные о пассажире?

Поменять информацию можно через call-центр либо воспользовавшись кабинетом пассажира на сайте https://flysmartavia.com/miles/lk. Подробные инструкции доступны в подразделе «Вопрос/Ответ».

Можно ли пройти регистрацию на рейс онлайн?

Подобная опция доступна только при выборе услуг «Комфорт», «Выбор места». Онлайн-регистрация не возможна при совместной эксплуатации «код-шеринга».

Как войти в личный кабинет?

Вход в профиль выполняется по ссылке https://flysmartavia.com/miles/lk, уточнив email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы на сайте, через соц. сети или по почте. Претензии и замечания по качеству услуг также рассматриваются по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?