Горячая линия авиакомпании СмартАвиа
Служба поддержки авиакомпании Смартавиа
Отправить сообщение онлайн возможно через вкладку на сайте
Оставляйте обращения и другими способами:
- комментируйте сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте;
- пишите письма через Viber, Telegram.
Режим работы
О компании
СмартАвиа — известный российский перевозчик, ранее знакомый по бренду Нордавиа (до 2020 года). Базируется компания в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Архангельск.
Выполняются чартерные, регулярные перелеты, как в пределах России, так и по странам ближнего зарубежья. Приобрести билеты можно по 60 направлениям.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- стоимость;
- география полетов;
- обслуживание;
- возможность отмены брони;
- обратная связь.
Минусы:
- сложности с возвратом денег;
- трудности с регистрацией багажа.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты вправе обратиться в поддержку по следующим вопросам:
- покупка билетов;
- бронирование и регистрация на рейс;
- перевозка багажа;
- полеты с животными, детьми;
- поиск вещей;
- смена данных;
- регистрация и активация личного профиля;
- уточнение расписания и т.д.
При покупке авиабилетов и других услуг через «точки» продаж СмартАвиа либо официальный портал перевозчика, для возврата понадобиться заполнить форму. Вернуть билеты, приобретенные у сторонних партнеров возможно через их «точки» продаж.
Поменять информацию можно через call-центр либо воспользовавшись кабинетом пассажира на сайте
Подобная опция доступна только при выборе услуг «Комфорт», «Выбор места». Онлайн-регистрация не возможна при совместной эксплуатации «код-шеринга».
Вход в профиль выполняется по ссылке
Оставляйте жалобы на сайте, через соц. сети или по почте. Претензии и замечания по качеству услуг также рассматриваются по горячей линии.
Прошу связаться со мной
Добрый! Нужен ли QR код для перелёта?
Можно в ручной клади перевезти утюжок для волос, авиакомпания Смартавиа!