Данных о работе call-центра не удалось найти. На официальном сайте перечислены только доступные онлайн способы коммуникации. О возможных номерах информацию нужно искать на сайте либо обращаясь в поддержку через вспомогательные сервисы (соц. сети и т.д.).
Техподдержка круглосуточно рассматривает все обращения от пользователей, стараясь как можно оперативно разобраться в ситуации.
О компании
Смотрёшка — это популярный в РФ, а также некоторых соседних странах сервис интерактивного телевидения, разработкой и модернизацией которого занимается компания «ЛайфСтрим».
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
За многие годы, платформа стала востребованной у российских пользователей и завоевала популярность за счет ряда преимуществ:
нет привязки к приставке;
мультифункциональность.
История
Первые версии ПО стали появляться в 2014 году и, были предназначены только для мобильных устройств и ТВ. Сейчас приложение возможно использовать с компьютерами, ноутбуками и ТВ-приставками.
История развития компании ошеломительная. С нескольких тысяч пользователей в 2014 году до нескольких миллионов активных участников к 2022 году. Сейчас установить приложение получиться на 4 платформы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
доступность;
тарифы;
удобство;
выбор контента.
Минусы:
быстродействие.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Специалисты предлагают пользователям предварительно изучить ответы по часто задаваемым вопросам, обратившись к подразделу – https://smotreshka.tv/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Техподдержка сможет ответить по различным темам:
регистрация профиля;
активация услуг;
выбор тарифа;
оплата;
смена подписки;
установка;
обновление ПО;
авторизация;
подключение устройств;
продление подписки.
Сколько устройств можно подключить?
Независимо от тарифа, Смотрёшка позволяет подключать до 5 устройств к одному аккаунту.
Сколько стоит подписка на ТВ-каналы?
Сейчас компанией запущена акция, позволяющая бесплатно подключить подписку до 3 месяцев, с дальнейшим правом льготного продления.
На каких устройствах работает «Cмотрёшка»?
Приложение доступно для установки на все популярные платформы Web, STB, iOS, Smart TV, Android.
Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?
У Смотрёшка доступно свыше 100 каналов с качеством HD. Их число отличается от выбранного «пакета».
Почему на каналах появились замки?
Данная пометка означает, что приведенные телеканалы не включены в вашу подписку. Для подключения часто требуется отправить запрос провайдеру или перезагрузить устройство.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация доступна по номеру телефона или email-адресу. Войдите в профиль, используя логин и пароль, указанные во время регистрации.
Как восстановить аккаунт при потере пароля?
Для восстановления пароля во вкладке «Вход», кликните по клавише «Забыли пароль». Система автоматически направит письмо с инструкциями по восстановлению данных.
Как написать жалобу?
Сообщите об имеющихся претензиях одним из способов:
отправив сообщение через почту;
написав комментарий через соц. сети.
Рейтинг
1 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
81
1-3 минуты
4
5-10 минут
0
Обсуждения
ОксанаОтветить
Доброе утро. Мне нужно отключить авто платёж,как это сделать?
ВалентинаОтветить
Свяжитесь со мной ! Почему ваша смотрешка снимает деньги без какого либо моего согласия! Мне нужно отписаться от того, за что вы деньги списываете. Даже не уведомляя в смс за что снимаете!
МарияОтветить
Добрый день!
Прошу вернуть списанные деньги за сервис, которым не пользовалась. Списали деньги 2 раза :
1 чек: Vash chek ot 25.05.2022 06:21:00. Kassa 0004223745002314, Summa 249,00, FPD 2054869803. https://receipt.taxcom.ru/78673E16-96AD-4A53-B05B-04BE2E7D68EF
2 чек: Ваш чек от 24.06.2022 06:21. Касса 0004223699010093, сумма 249,00
Ответить
Свяжитесь со мной ! Почему ваша смотрешка снимает ежемесячно деньги без какого либо моего согласия в размере 249 рублей ! Прошу срочно со мной связаться , пояснить, за что происходит списание .
Ольга , телефон 8-903-018-33-55
Николаев Андрей АлексеевичОтветить
День добрый!
Присланные логин и пароль на почту неверные, не могу войти в аккаунт смотрешка
АлександраОтветить
Не подписывалась на подключение услуг, два раза присали деньги, прошу вернуть.
ЛюдмилаОтветить
Оплату делала на подключение услуг, два раза списали деньги, прошу вернуть. Оформляла 250, списали ещё 750. Прошу вернуть 750.
ИринаОтветить
здравствуйте, вам вернули деньги?
ЛюдмилаОтветить
Ваш сервис ужасно работает, списывают деньги как хотят. Оформляешь один раз, снимают два раза и еще больше. Ваш сервис нужно закрыть. Буду обращаться в суд. О возмещение ущерба. За трату времени. На переписку с вами. Ответа ни какого.
Наталья ИвановнаОтветить
Списали 745 рублей за то, чем я не пользуюсь. Прошу вернуть 745 рублей.
АленаОтветить
Просьба вернуть деньги за подписку
СергейОтветить
Не подключал данный сервис , не делал заявку и естественно не пользуюсь. на лицо мошенничество. каждый месяц списывают по 250 рублей. сколько нас таких ? от суммы (объема ) зависит квалификация этого преступления. нужно всем вместе нам подать заявление о преступлении. в органы…
НиколайОтветить
Запросили как связаться по Вайберу, пообещали, на этом полная тишина. Мария Комарова, я жду ответа
СабираОтветить
Добрый день!
что за наглость, доступ к отключение автопродления закрыт!
прошу отключить подписку по +7968743355.
СабираОтветить
Ваш сервис нужно закрыть. Буду обращаться в суд. О возмещение ущерба. За трату времени. На переписку с вами. Ответа ни какого
Закрыт доступ тупо к отключению автоподписки, все записано записью с экрана. Письма с обращением высланы на е-mail/
Прошу отключить подписку:мой логин +79687433555
Иначе буду обращаться в суд!
ДарьяОтветить
Прошу вернуть деньги за подписку 449 рублей!
ДжулиеттаОтветить
Прошу вернуть списанные деньги , пока шёл пробный период хотела отключить продление подписки, но почему-то исчез личный кабинет… как только деньги списали 1499р сразу личный кабинет появился, не честно как-то людей таким образом обманывать…
ВалерияОтветить
Хочу вернуть денежные средства 2 подписки не жирно?? Списали 1499 и 380. Я не подписывалась на автопродление услуги! Верните деньги
СергейОтветить
Здравствуйте. У меня подключена смотрешка на устройстве Sber box. Каналы дублируются , два первых, две росси1, два нтв . объясните как исправить? На четырех устройствах одинаковое отображение. Служба поддержки Сбер, отправила к вам.
ЕленаОтветить
Я совершенно не собиралась устанавливать Смотрёшку, тк у меня старый ноутбук, и с ним не выходит нормального качества. Я попробовала многие. Денег у меня нет. Сегодня написали в мобильном сбербанке -450, пополните баланс! Мне не нужно, вы меня не спросили — я не буду пользоваться и платить! Ни с одним сервисом не было проблем таких — это мошенничество. Написано — мейл не обязательно, но без этого не посылают письмо)))
янаОтветить
Почему на сбербоксе заблокировались каналы?
АленаОтветить
отключите смотрешку и верните деньги!
ГееаОтветить
отключите смотрешь ради Бога есть телевизор а смотреть нечего мы на её не под писывались
YanaОтветить
Как отключить подписку!? Пробная подписка кончилась аж в феврале! Сегодня попытались снять деньги! Я не хочу пользоваться сервисом! И не хочу чтоб с меня списывали деньги! Не одного контакта, не службы поддержки! Это что за такое?! Как это отключить все и забыть этот ужасный сервис!?
КенияОтветить
Как мне вернуть деньги???? Ваш сайт списал деньги за продление подписку, без моего согласия. Я не хочу пользоваться вашим ужасным сайтом , сайт вечно лагает и есть много подобных кинотеатров , без таких проблем. Ужасный сервис!!!
ДенисОтветить
Автопродление вообще отключить есть возможность. Навязанный сайт, который мне не интересен(((
ВероникаОтветить
здравствуйте! с моей карты пытаются списать деньги за подписку, но я её не оформляла и у меня нет личного кабинета! отмените подписку!
ВераОтветить
Добрый день, подключила услугу смотрешка к своему смарт тв, включаю телевизор нет окошечка Смотрешка. На моем телефоне все выходит. Как перейти к телевизору?
Ответить
Мне сбер боксе надо удалить сматрёшку вернуть штатные каналы как это заделать подписка сбер ид подключил чё просто так што ли
Доброе утро. Мне нужно отключить авто платёж,как это сделать?
Свяжитесь со мной ! Почему ваша смотрешка снимает деньги без какого либо моего согласия! Мне нужно отписаться от того, за что вы деньги списываете. Даже не уведомляя в смс за что снимаете!
Добрый день!
Прошу вернуть списанные деньги за сервис, которым не пользовалась. Списали деньги 2 раза :
1 чек: Vash chek ot 25.05.2022 06:21:00. Kassa 0004223745002314, Summa 249,00, FPD 2054869803. https://receipt.taxcom.ru/78673E16-96AD-4A53-B05B-04BE2E7D68EF
2 чек: Ваш чек от 24.06.2022 06:21. Касса 0004223699010093, сумма 249,00
Свяжитесь со мной ! Почему ваша смотрешка снимает ежемесячно деньги без какого либо моего согласия в размере 249 рублей ! Прошу срочно со мной связаться , пояснить, за что происходит списание .
Ольга , телефон 8-903-018-33-55
День добрый!
Присланные логин и пароль на почту неверные, не могу войти в аккаунт смотрешка
Не подписывалась на подключение услуг, два раза присали деньги, прошу вернуть.
Оплату делала на подключение услуг, два раза списали деньги, прошу вернуть. Оформляла 250, списали ещё 750. Прошу вернуть 750.
здравствуйте, вам вернули деньги?
Ваш сервис ужасно работает, списывают деньги как хотят. Оформляешь один раз, снимают два раза и еще больше. Ваш сервис нужно закрыть. Буду обращаться в суд. О возмещение ущерба. За трату времени. На переписку с вами. Ответа ни какого.
Списали 745 рублей за то, чем я не пользуюсь. Прошу вернуть 745 рублей.
Просьба вернуть деньги за подписку
Не подключал данный сервис , не делал заявку и естественно не пользуюсь. на лицо мошенничество. каждый месяц списывают по 250 рублей. сколько нас таких ? от суммы (объема ) зависит квалификация этого преступления. нужно всем вместе нам подать заявление о преступлении. в органы…
Запросили как связаться по Вайберу, пообещали, на этом полная тишина. Мария Комарова, я жду ответа
Добрый день!
что за наглость, доступ к отключение автопродления закрыт!
прошу отключить подписку по +7968743355.
Ваш сервис нужно закрыть. Буду обращаться в суд. О возмещение ущерба. За трату времени. На переписку с вами. Ответа ни какого
Закрыт доступ тупо к отключению автоподписки, все записано записью с экрана. Письма с обращением высланы на е-mail/
Прошу отключить подписку:мой логин +79687433555
Иначе буду обращаться в суд!
Прошу вернуть деньги за подписку 449 рублей!
Прошу вернуть списанные деньги , пока шёл пробный период хотела отключить продление подписки, но почему-то исчез личный кабинет… как только деньги списали 1499р сразу личный кабинет появился, не честно как-то людей таким образом обманывать…
Хочу вернуть денежные средства 2 подписки не жирно?? Списали 1499 и 380. Я не подписывалась на автопродление услуги! Верните деньги
Здравствуйте. У меня подключена смотрешка на устройстве Sber box. Каналы дублируются , два первых, две росси1, два нтв . объясните как исправить? На четырех устройствах одинаковое отображение. Служба поддержки Сбер, отправила к вам.
Я совершенно не собиралась устанавливать Смотрёшку, тк у меня старый ноутбук, и с ним не выходит нормального качества. Я попробовала многие. Денег у меня нет. Сегодня написали в мобильном сбербанке -450, пополните баланс! Мне не нужно, вы меня не спросили — я не буду пользоваться и платить! Ни с одним сервисом не было проблем таких — это мошенничество. Написано — мейл не обязательно, но без этого не посылают письмо)))
Почему на сбербоксе заблокировались каналы?
отключите смотрешку и верните деньги!
отключите смотрешь ради Бога есть телевизор а смотреть нечего мы на её не под писывались
Как отключить подписку!? Пробная подписка кончилась аж в феврале! Сегодня попытались снять деньги! Я не хочу пользоваться сервисом! И не хочу чтоб с меня списывали деньги! Не одного контакта, не службы поддержки! Это что за такое?! Как это отключить все и забыть этот ужасный сервис!?
Как мне вернуть деньги???? Ваш сайт списал деньги за продление подписку, без моего согласия. Я не хочу пользоваться вашим ужасным сайтом , сайт вечно лагает и есть много подобных кинотеатров , без таких проблем. Ужасный сервис!!!
Автопродление вообще отключить есть возможность. Навязанный сайт, который мне не интересен(((
здравствуйте! с моей карты пытаются списать деньги за подписку, но я её не оформляла и у меня нет личного кабинета! отмените подписку!
Добрый день, подключила услугу смотрешка к своему смарт тв, включаю телевизор нет окошечка Смотрешка. На моем телефоне все выходит. Как перейти к телевизору?
Мне сбер боксе надо удалить сматрёшку вернуть штатные каналы как это заделать подписка сбер ид подключил чё просто так што ли