1
(1)

Горячая линия «Смотрёшка»

Данных о работе call-центра не удалось найти. На официальном сайте перечислены только доступные онлайн способы коммуникации. О возможных номерах информацию нужно искать на сайте либо обращаясь в поддержку через вспомогательные сервисы (соц. сети и т.д.).

Служба поддержки «Смотрёшка»

Смотрёшка siteНаписать в службу поддержки можно по электронной почте – help@smotreshka.tv, isp@smotreshka.tv.

Специалистами сервиса собраны наиболее частые вопросы с ответами на сайте – https://ask.smotreshka.tv.

Задать вопросы в службу поддержки можно через соц. сети:

Режим работы

Техподдержка круглосуточно рассматривает все обращения от пользователей, стараясь как можно оперативно разобраться в ситуации.

О компании

Смотрёшка

Смотрёшка — это популярный в РФ, а также некоторых соседних странах сервис интерактивного телевидения, разработкой и модернизацией которого занимается компания «ЛайфСтрим».

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4

За многие годы, платформа стала востребованной у российских пользователей и завоевала популярность за счет ряда преимуществ:

  • нет привязки к приставке;
  • мультифункциональность.

История

Смотрёшка сервис

Первые версии ПО стали появляться в 2014 году и, были предназначены только для мобильных устройств и ТВ. Сейчас приложение возможно использовать с компьютерами, ноутбуками и ТВ-приставками.

История развития компании ошеломительная. С нескольких тысяч пользователей в 2014 году до нескольких миллионов активных участников к 2022 году. Сейчас установить приложение получиться на 4 платформы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • доступность;
  • тарифы;
  • удобство;
  • выбор контента.

Минусы:

  • быстродействие.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Специалисты предлагают пользователям предварительно изучить ответы по часто задаваемым вопросам, обратившись к подразделу – https://smotreshka.tv/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка сможет ответить по различным темам:

  • регистрация профиля;
  • активация услуг;
  • выбор тарифа;
  • оплата;
  • смена подписки;
  • установка;
  • обновление ПО;
  • авторизация;
  • подключение устройств;
  • продление подписки.
Сколько устройств можно подключить?

Независимо от тарифа, Смотрёшка позволяет подключать до 5 устройств к одному аккаунту.

Сколько стоит подписка на ТВ-каналы?

Сейчас компанией запущена акция, позволяющая бесплатно подключить подписку до 3 месяцев, с дальнейшим правом льготного продления.

На каких устройствах работает «Cмотрёшка»?

Приложение доступно для установки на все популярные платформы Web, STB, iOS, Smart TV, Android.

Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

У Смотрёшка доступно свыше 100 каналов с качеством HD. Их число отличается от выбранного «пакета».

Почему на каналах появились замки?

Данная пометка означает, что приведенные телеканалы не включены в вашу подписку. Для подключения часто требуется отправить запрос провайдеру или перезагрузить устройство.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация доступна по номеру телефона или email-адресу. Войдите в профиль, используя логин и пароль, указанные во время регистрации.

Как восстановить аккаунт при потере пароля?

Для восстановления пароля во вкладке «Вход», кликните по клавише «Забыли пароль». Система автоматически направит письмо с инструкциями по восстановлению данных.

Как написать жалобу?

Сообщите об имеющихся претензиях одним из способов:

  • отправив сообщение через почту;
  • написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?