0
(0)

Горячая линия СМП Банка

Бесплатный телефон контактного центра для звонков по России – 8 800 555 25 55. Горячая линия для жителей Москвы – +7 495 988 41 40. Телефон для международных звонков – +7 495 981 81 81.

Служба поддержки СМП Банка

СМП Банк siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы отделений банка можно на официальном сайте компании – https://smpbank.ru/offices.

О банке

СМП Банк

«СМП Банк» или КБ «Серверный морской путь» – коммерческая кредитно-финансовая организация, принадлежащая братьям Ротенбергам. Компания предлагает широкий выбор банковских продуктов и услуг частным клиентам, представителям малого бизнеса, корпорациям и другим банкам. Предприятие имеет свыше 80 отделений более чем в 20 регионах России, а также сеть банкоматов. Обслуживание клиентов осуществляется в офисах, мобильном приложении и онлайн-банке.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

За многолетнюю историю деятельности «СМП Банк» вошел в двадцатку крупнейших финансовых учреждений страны по размеру активов. В банковскую группу «Северный морской путь» входят КБ «МОСОБЛБАНК» и страховая организация «СМП-Страхование». По оценкам ведущих рейтинговых агентств «СМП Банку» присвоен высокий уровень кредитоспособности и надежности.

СМП Банк отделение

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • выдача кредитов на льготных условиях;
  • кредитные карты с кешбэком;
  • спецпредложения по вкладам для зарплатных клиентов и пенсионеров;
  • дистанционное обслуживание;
  • низкая процентная ставка по ипотеке;
  • множество офисов и банкоматов в регионах;
  • удобное мобильное приложение для Android/iOS;
  • круглосуточный контакт-центр.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы защитить свои финансы от злоумышленников пользуйтесь только официальным приложением «СМП Банка».
  • Чтобы стать клиентом компании без посещения офиса, достаточно пройти биометрическую идентификацию онлайн. Функция доступна всем гражданам РФ, даже если в регионе проживания нет отделений банка.
  • Для упрощения бесконтактной оплаты покупок Вы можете заказать влагостойкую карту-браслет. Изделие представляет собой стильный аксессуар, который по достоинству оценят дети и подростки. С платежным браслетом можно купаться, путешествовать, заниматься спортом и физическим трудом.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения всех вопросов, которые касаются деятельности организации. Например:

  • оформление кредита или ипотеки;
  • блокировка или смена ПИН-кода по карте;
  • информация по вкладам;
  • регистрация в интернет-банке, сдача биометрических данных;
  • аренда банковской ячейки;
  • обмен валюты;
  • страхование;
  • платежи и переводы;
  • функции мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Вся интересующая информация представлена на главной странице компании, в разделе "Офисы и банкоматы" ( в правом верхнем углу). Для поиска ближайшего объекта укажите название своего города в поисковой строке.

Как получить карту?

Оформить дебетовую карту "СМП Банка" можно на официальном сайте компании ( https://smpbank.ru/debitCardOrder) или в ближайшем офисе.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Чтобы заблокировать карту необходимо:

  • отправить сообщение на номер 0550;
  • дождаться ответа от компании;
  • отправить ответное смс-сообщение с номером карты;
  • ожидать подтверждения блокировки.

Другие способы:

  • звонок на горячую линию;
  • мобильное приложение;
  • подача заявления на блокировку в ближайшем отделении организации.
Что делать, если забыл ПИН-код?

В сложившейся ситуации необходимо посетить офис компании, и написать заявление на перевыпуск карты.

Как подать заявку на кредит?
  1. Открыть раздел "Частным лицам", перейти к пункту "Кредиты".
  2. Открыть интересующее кредитное предложение.
  3. На странице финансовой услуги нажать "Получить".
  4. Указать сумму кредита и срок погашения.
  5. Ввести ФИО, контактные данные, выбрать регион проживания и гражданство.
  6. Нажать "Отправить".
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта компании нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести логин и пароль, подтвердить вход.
Как написать жалобу?
  1. На главной странице найти кнопку "Все контакты".
  2. Открыть вкладку "Обратная связь".
  3. Рядом с текстом "Написать письмо председателю правления" нажать "Написать".
  4. Заполнить форму обратной связи, в графе "Тип обращения" указать "Жалоба".
  5. Нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?