Удобней всего клиентам связаться при помощи горячей линии 8 800 777 89 99 (телефон бесплатный и активен для всех регионов). Дополнительных региональных номеров у сети магазинов нет, поэтому на все вопросы смогут ответить в call-центре. Если неудобно звонить, попробуйте другие каналы коммуникации.
Служба поддержки Снежная Королева
Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте — zadaivopros@snq.ru.
Поддержка активно взаимодействует с клиентами, отвечая на вопросы оперативно, как по горячей линии, так и онлайн. Обратная связь гарантируется ежедневно с 10:00 до 24:00.
О компании
Снежная Королева считается одной из ведущих российских сетей, где представлена мультибрендовая одежда. Насчитывается 2 000 наименований (одежда, обувь, аксессуары).
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.8
Купить можно, как в разветвленной сети Снежная Королева, так и оформив онлайн-заявку через сайт. Доставка без ограничений по регионам.
История
Открытие первого магазина состоялось ещё в 1998 году. За 20 лет удалось наладить работу более 120 торговых «точек», а география покрытия включает большинство региональных центров России.
Компания кроме реализации «продуктов» ведущих отечественных, иностранных брендов, занимается разработкой и внедрением собственных торговых марок.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
модные коллекции;
обратная связь;
онлайн-заказы;
качество.
Минусы:
замечания на обслуживание;
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если нужна консультация по ассортименту, участию в акциях, свяжитесь с поддержкой онлайн либо через call-центр.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если возникают трудности с составлением заказа, выбором товаров, оформлением доставки. Менеджеры доброжелательны и помогут в различных вопросах (участие в акциях, получение скидки, возврат, обмен).
Условия могут отличаться от населенного пункта. Но, независимо от региона покупателям предложены курьерские услуги, получение из магазина или «точек» выдачи.
Оставляйте жалобы по горячей линии. Назовите причины и опишите проблему.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ИгорьОтветить
Добрый вечер! Утром зарегистрировался, затем не могу войти для оформления заказа: телефон или пароль не верно указан, но я использую Google менеджер паролей.
Добрый вечер! Утром зарегистрировался, затем не могу войти для оформления заказа: телефон или пароль не верно указан, но я использую Google менеджер паролей.