0
(0)

Горячая линия Снежная Королева

Удобней всего клиентам связаться при помощи горячей линии 8 800 777 89 99 (телефон бесплатный и активен для всех регионов). Дополнительных региональных номеров у сети магазинов нет, поэтому на все вопросы смогут ответить в call-центре. Если неудобно звонить, попробуйте другие каналы коммуникации.

Служба поддержки Снежная Королева

Снежная Королева e-mail

Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте — zadaivopros@snq.ru.

Для коммерческих коммуникаций:

Проверьте только корректность оставляемой информации, прикрепите доп. материалы, выберите тему и назовите имя, контакты для обратной связи.

Высказаться в общем формате о качестве товаров, отношении персонала, сервисе в целом можно через социальные сети:

Режим работы

Поддержка активно взаимодействует с клиентами, отвечая на вопросы оперативно, как по горячей линии, так и онлайн. Обратная связь гарантируется ежедневно с 10:00 до 24:00.

О компании

Снежная Королева

Снежная Королева считается одной из ведущих российских сетей, где представлена мультибрендовая одежда. Насчитывается 2 000 наименований (одежда, обувь, аксессуары).

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.8

Купить можно, как в разветвленной сети Снежная Королева, так и оформив онлайн-заявку через сайт. Доставка без ограничений по регионам.

История

Снежная Королева о компании

Открытие первого магазина состоялось ещё в 1998 году. За 20 лет удалось наладить работу более 120 торговых «точек», а география покрытия включает большинство региональных центров России.

Компания кроме реализации «продуктов» ведущих отечественных, иностранных брендов, занимается разработкой и внедрением собственных торговых марок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • модные коллекции;
  • обратная связь;
  • онлайн-заказы;
  • качество.

Минусы:

  • замечания на обслуживание;
  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если нужна консультация по ассортименту, участию в акциях, свяжитесь с поддержкой онлайн либо через call-центр.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии, если возникают трудности с составлением заказа, выбором товаров, оформлением доставки. Менеджеры доброжелательны и помогут в различных вопросах (участие в акциях, получение скидки, возврат, обмен).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация обо всех открытых магазинах есть на сайте https://snowqueen.ru/shops.

Какие условия доставки?

Условия могут отличаться от населенного пункта. Но, независимо от региона покупателям предложены курьерские услуги, получение из магазина или «точек» выдачи.

Как отследить заказ?

Для проверки местонахождения заказов переходите на сайт https://snowqueen.ru/shipping/tracking, достаточно указать только номер заявки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информация о проводимых акциях, условиях программ лояльности есть на официальном сайте. Больше данных есть в сообществах Снежная Королева.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы авторизоваться на сайте, перейдите по ссылке https://snowqueen.ru/customer/account/login. Для входа понадобиться номер телефона и пароль.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы по горячей линии. Назовите причины и опишите проблему.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?