Удобней всего клиентам связаться при помощи горячей линии 8 800 777 89 99 (телефон бесплатный и активен для всех регионов). Дополнительных региональных номеров у сети магазинов нет, поэтому на все вопросы смогут ответить в call-центре. Если неудобно звонить, попробуйте другие каналы коммуникации.
Служба поддержки Снежная Королева
Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте — zadaivopros@snq.ru.
Поддержка активно взаимодействует с клиентами, отвечая на вопросы оперативно, как по горячей линии, так и онлайн. Обратная связь гарантируется ежедневно с 10:00 до 24:00.
О компании
Снежная Королева считается одной из ведущих российских сетей, где представлена мультибрендовая одежда. Насчитывается 2 000 наименований (одежда, обувь, аксессуары).
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.8
Купить можно, как в разветвленной сети Снежная Королева, так и оформив онлайн-заявку через сайт. Доставка без ограничений по регионам.
История
Открытие первого магазина состоялось ещё в 1998 году. За 20 лет удалось наладить работу более 120 торговых «точек», а география покрытия включает большинство региональных центров России.
Компания кроме реализации «продуктов» ведущих отечественных, иностранных брендов, занимается разработкой и внедрением собственных торговых марок.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
модные коллекции;
обратная связь;
онлайн-заказы;
качество.
Минусы:
замечания на обслуживание;
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если нужна консультация по ассортименту, участию в акциях, свяжитесь с поддержкой онлайн либо через call-центр.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если возникают трудности с составлением заказа, выбором товаров, оформлением доставки. Менеджеры доброжелательны и помогут в различных вопросах (участие в акциях, получение скидки, возврат, обмен).
Условия могут отличаться от населенного пункта. Но, независимо от региона покупателям предложены курьерские услуги, получение из магазина или «точек» выдачи.