0
(0)

Горячая линия Соцзащиты

Единая справочная служба (включающая телефон доверия) принимает обращения по телефону – 8 800 600 00 00. Также возможно обратиться по телефонам, закрепленным за городами или номеру центрального аппарата Министерства – +7 (495) 587 88 89. Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы – +7 (495) 870-44-44.

Служба поддержки Соцзащиты

Соцзащита siteНаписать обращение можно несколькими способами:

Для получения развернутого ответа необходимо предоставить контактные данные, прикрепить фото документов, заявлений и т.д.

Режим работы

Обычно связаться с представителями соцзащиты можно ежедневно, по установленным номерам либо онлайн с 9:00 до 18:00 часов.

Об организации

Соцзащита

Соцзащита — это сокращенное, устаревшее название, закрепившееся за Министерством труда и социальной защиты. Обычно орган представлен департаментами при правительствах, администрациях, выполняющий задачи социальной помощи, реабилитации, денежной поддержки граждан.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Кроме озвученного, ведомство ведет контроль за охраной труда, проводит мероприятия профилактики безнадзорности лиц, лишившихся родителей, попечителей.

История

Соцзащита работники

В современном виде Министерство было образовано только в середине «девяностых», сейчас именуется, как Министерство труда и социальной защиты. Ранее орган был разделен на два ведомства и в таком виде существовал со времен СССР.

Современное становление организации началось в 1996 году. После нескольких значимых реформ, итогом которых стало объединение с рядом Министерств, к 2012 окончательно принято решение о выделении Министерства труда, соцзащиты в отдельный федеральный орган.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выплаты;
  • субсидии;
  • компенсации;
  • социальная поддержка.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Справочную информацию и ответы на часто задаваемые запросы граждане смогут найти на официальном сайте – https://mintrud.gov.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к представителям ведомства обращаются по различным вопросам:

  • занятость;
  • трудовые отношения;
  • выплата зарплаты;
  • соцзащита;
  • пенсионное обеспечение и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Вход возможен по ссылке – https://mintrud.gov.ru/cabinet/default/login-with-email. Необходимо указать адрес электронной почты, пароль или воспользоваться аккаунтом Госуслуг.

Как записаться на прием?

Записаться на прием можно при помощи единого портала госуслуг, обратившись к соответствующему подразделу.

Как узнать статус заявления?

Проверить статус можно несколькими способами:

  • через учетную запись;
  • по горячей линии.
Когда соцзащита перечисляет деньги?

Абсолютному большинству получателей, социальная помощь начисляется каждое 3-е число месяца.

Куда обратиться если соцзащита отказала в выплате пособия?

В подобных случаях гражданами подается жалоба в органы соцзащиты (по району, области). Если не следует никакой реакции, составляется заявление в прокуратуру или суд.

Может ли соцзащита потребовать возврата денежных средств?

Орган вправе требовать возврата, если выплаты были произведены по ошибке или с переплатой. При этом граждане могут отказаться от выполнения требований, если нет их вины. Иногда разбирательства переносятся в судебную плоскость.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через электронную приемную на сайте или дозвонившись по горячей линии. Также жалобы можно составить через органы прокураторы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?