0
(0)

Горячая линия Содексо

Для удобства клиентам из РФ действует общий контакт-центр для справок 8 800 555 51 23. Звонки на него бесплатные, а связаться получится из любого региона.

Другие контакты смотрите на сайте https://www.sodexobenefits.ru/contacts/.

Служба поддержки Содексо

Sodexo site

Написать обращение можно через форму на официальном сайте https://www.sodexobenefits.ru/sendrequest.

Потребуется указать имя, контакты и выбрать категорию обращения.

Есть также вариант отправить письмо почтой info@sodexobenefits.ru.

Либо оставив комментарий через мобильное приложение (доступно для установки на устройства Android и iOS).

Режим работы

Обратиться в офис Sodexo получится только по будним дням с 09:00 до 18:00.

О компании

Sodexo

Sodexo — одна из крупнейших транснациональных корпораций, которая занимается организацией обслуживания, питания.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Деятельность сформирована по двум основным направлениям:

  • мотивационные решения;
  • сервисное обслуживание.

Выделяют основные сферы:

  • уборка помещений;
  • организация административных услуг;
  • обслуживание технических систем, зданий;
  • формирование культуры питания (частные компании, гос. организации и т.д.).

История

История Sodexo

Образована Sodexo была еще в 1966 году во Франции. Является вторым работодателем по Республике среди транснациональных корпораций. С 1970-х годов начинается экспансия на соседние страны после значительного охвата французского рынка. Ближе к 1995 году открывается представительство Sodexo в России.

В 90-е и 2000-е годы проходят масштабные слияния с крупнейшими компаниями из США, Европы, в числе Lenôtre, Marriott. Развитие в России сопровождается контрактами с государственными мед. учреждениями, добывающими компаниями на Севере, Дальнем Востоке по обеспечению управления недвижимостью, организации питания.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • условия работы;
  • спектр направлений;
  • география распространения;
  • комплексный подход;
  • стоимость.

Минусы:

  • недостаток обратной связи;
  • ошибки мобильного приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Сгладить несостоятельность некоторых рабочих моментов обратной связи с клиентами, попытались путем опубликования справочной информации, ответов на частые вопросы на официальном сайте https://www.sodexobenefits.ru/faq. Изучите материалы, возможно, обращения к поддержке получится избежать.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты смогут рассчитывать на помощь службы поддержки, если возникают замешательства с оплатой, оформлением заказов, использованием подарочных карт, приложений и т.д.

Какая минимальная сумма заказа?

Установленная минимальная сумма равняется 30 000 рублей.

Что делать, если оплата не проходит?

Если отказ не связан с недостатком средств или превышением лимита, обращайтесь к поддержке по установленной телефонной линии либо онлайн.

Как правильно выбрать тип подарочной карты?

У карт свое назначение:

  • Premium (возможность пополнения);
  • Gift Pass (покупка услуг, товаров);
  • Benefits (определенное направление).

Исходя из вашей задачи мотивации сотрудника, выбирайте необходимый тип карты Sodexo. При трудностях обращайтесь к службе поддержки.

Какая комиссия за выпуск карт?

Точный расчет даст менеджер при обращении. Часто комиссия включена в общий договор (зависит от номинала, количества карт) и колеблется от 1%.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. По почте.
  2. Отправив сообщение на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?