Горячая линия Содексо
Другие контакты смотрите на сайте
Служба поддержки Содексо
Потребуется указать имя, контакты и выбрать категорию обращения.
Есть также вариант отправить письмо почтой info@sodexobenefits.ru.
Либо оставив комментарий через мобильное приложение (доступно для установки на устройства Android и iOS).
Режим работы
О компании
Sodexo — одна из крупнейших транснациональных корпораций, которая занимается организацией обслуживания, питания.
Деятельность сформирована по двум основным направлениям:
- мотивационные решения;
- сервисное обслуживание.
Выделяют основные сферы:
- уборка помещений;
- организация административных услуг;
- обслуживание технических систем, зданий;
- формирование культуры питания (частные компании, гос. организации и т.д.).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- условия работы;
- спектр направлений;
- география распространения;
- комплексный подход;
- стоимость.
Минусы:
- недостаток обратной связи;
- ошибки мобильного приложения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты смогут рассчитывать на помощь службы поддержки, если возникают замешательства с оплатой, оформлением заказов, использованием подарочных карт, приложений и т.д.
Установленная минимальная сумма равняется 30 000 рублей.
Если отказ не связан с недостатком средств или превышением лимита, обращайтесь к поддержке по установленной телефонной линии либо онлайн.
У карт свое назначение:
- Premium (возможность пополнения);
- Gift Pass (покупка услуг, товаров);
- Benefits (определенное направление).
Исходя из вашей задачи мотивации сотрудника, выбирайте необходимый тип карты Sodexo. При трудностях обращайтесь к службе поддержки.
Точный расчет даст менеджер при обращении. Часто комиссия включена в общий договор (зависит от номинала, количества карт) и колеблется от 1%.
Оставить жалобу можно:
- По почте.
- Отправив сообщение на сайте.
- Позвонив в call-центр.
Ваша контора очень плохо работает и ваши подчиненные готовят ерунду! Город Ачинск, завод АГК, не решите проблему, есть другие компании и к тому же дорого!